Глава 1. Пробуждение

Марк Камилл
Сознание вернулось ударом молнии. Яркая вспышка. Волнами мурашки побежали по телу. Головокружение. Тошнота. Боль в животе.
Приподнявшись, я открыл глаза.
Белая комната. Вокруг мягкие стены. Посередине столик с конвертом. Встав с кушетки, я подошел и взял письмо. Вскрыл.
Тонкая матовая бумага. На ней вереницей струились непонятные символы. «Что за бред? Где я?» - первые мысли. «Ни чего не помню, ни чего…»
Вгляделся в листок. Этот язык мне не родной, но прочесть все-таки смог.
«Дорогой Эир, приветствуем Вас! Спасибо за то, что выбрали именно нашу компанию! Возьмите ключ, он в письме, и пройдите в общий зал. Вас ждут. Ваше небо.»
Сердце учащенно забилось. «Какая компания, какое еще «Ваше Небо»?!» Голова снова закружилась. Присел на кушетку перевести дух, заглянул в конверт.
Как и было написано, там лежал электронный ключ. Желто-черный. В виде девяти лучевой звезды. Один из концов был длиннее остальных.
Я покрутил его в руке. Красивый. Блестящий. Каждая грань переливалась, отдавая позолотой.
Придя в себя, поднялся и направился к двери. В комнате стало чуть темнее.
Большая прямоугольная дверь. Ни отверстий, ни ручек, ни чего.
Недолго думая я достал ключ, и хотел было приложить к двери, как он сам выскользнул у меня из ладони. Крутнувшись, прильнул к мягкой поверхности. Засверкал, переливаясь всеми оттенками радуги, и медленно вошел внутрь. Дверь открылась.
Первое что бросилось в глаза, длинный и широкий коридор.
Справа и слева открывались точно такие же двери. Из них выходили удивленные люди, озираясь по сторонам.
Где-то заработали кондиционеры. По коже пробежал легкий холодок.
Кто-то продолжал стоять с открытым ртом. Кто-то падал в обморок. А кто-то шел по коридору вперед к красной двери.
Я вышел из комнаты. Люди приходили в себя. Некоторые собрались кучками, что-то обсуждая, другие помогали упавшим прийти в чувства.
Что-то сверкнуло около уха. Ключ висел прямо передо мной, слегка покачиваясь.
Инстинктивно протянул руку. Он мягко опустился на ладонь.
Рядом открылась дверь и из нее вышла светловолосая девушка. Худая. С угловатым лицом.
Глаза ее быстро расширились и, вскрикнув, она упала.
Из небольших отверстий сверху полилась спокойная музыка. Почти все двери в коридоре были открыты.
- Мисс – я наклонился и произнес идиотскую фразу – С вами все в порядке?
Моргнув, девушка открыла глаза. Она часто дышала.
- Ддда… Простите – она осеклась – А где мы находимся? Что происходит?! Кто вы? – начала тараторить блондинка.
- Я сам пока не разобрался. Но думаю нам туда – вытянул руку и указал на красную дверь в конце коридора.
Девушка сощурилась – Не нравится мне все это. Я… Я.. Я ни чего не помню кроме имени! А вы? – она прикусила пухленькую губку, потирая макушку.
- Не помню даже его – виновато улыбнулся я.
Стряхнув невидимые пылинки с синего халата, она уставилась на меня.
- А почему у вас зеленый?
И только сейчас я осознал, во что одет. Странно, что раньше эта мысль не приходила мне в голову.
Просторный темно-зеленый халат. Мягкий. На ногах удобные тапочки бежевого цвета.
- А у вас тоже ключ в виде треугольничка с глазом? – девушка улыбнулась, раскрывая ладошку. Маленькая пирамидка песочного цвета, медленно поднялась в воздух. Засветилась. И так же медленно, точно красуясь, опустилась обратно.
- Нет… - я раскрыл ладонь.
Девушка охнула, прикрыв рот тонкой рукой.
Мой ключ парил в воздухи, купаясь в цветах радуги. Люди стали оборачиваться.
У всех были разные фигуры и символы ключей. Но светящихся мало. Я быстро закрыл ладонь, пряча звезду.
- Идемте – сказал я. И мы пошли.
Впереди перед двойной красной дверью столпилось около ста человек. Все они шепотом переговаривались.
Кондиционеры стали дуть сильнее.
Девушка съежилась. От людей шел теплый пар.
- А вас как зовут? – к нам подбежал не высокий парень с рыжеватыми волосами.
Не успела девушка открыть рот, как он протянул руку  - Меня - Майк! – парень улыбнулся.
- А меня - Лиза – замешкавшись, ответила блондинка.
Они повернулись в мою сторону.
- Ребята, я не помню – парень сузил глаза, но ни чего не сказал, а девушка растерянно отвернулась.
- Ну, ничего, вспомнишь. Обязательно вспомнишь! Все вспоминают – он указал на группу людей стоявших впереди.
- Мы как раз выяснили, кто откуда… - не успел он договорить, как красная дверь распахнулась.
***
Стук в дверь. Михаил вскочил и побежал.
- Бегу, бегу! – парень на ходу надевал майку.
- Эт Леха! Я принес ее – донеслось из-за двери.
Мишка дернул ручку.
В лифте стоял парень в оливковом плаще. Пластинка эко-экрана закрывала глаза. Над ухом зеленым светом мигала маленькая антенна.
- Люди как люди живут, а ты как дриопитек – Алексей нервно поправил плащ.
- Да входи же!
- На, держи – парень протянул кожаную сумку, обитую серебряными пластинками. На центральной красовалось изображение дракона.
- Опять с черного, да? – Михаил покачал головой.
- Тебе какое дело! Главное она у нас. Мы одни из первых кто попробует ее! – Алексей разувался.
- Ты раздевайся пока, а я пойду, чайник поставлю и нейро-шнуры приготовлю. Новенькие на той недели купил. Специально! – парень буквально светился от счастья.
- Мишка, Мишка… Какой век! А ты все с этим чайником – донеслось из прихожей.
- Ты ж знаешь! – Михаил ставил чайник на плиту – Он мне от прадеда достался. А тот на аукционе купил! Редкая штука! Ты давай в зал, сейчас подойду – он нажал кнопку и зеленый огонь загорелся в конфорке.
- Вот собственно и они – Мишка протянул два светло-зеленых шнура.
- Ого. Молодец. Легче пойдет. И вход под АТИЭЛЬ – Алексей причмокнул.
- Для такого дела денег не жалко. Давай доставай – Мишка переступал с ноги на ногу.
- Ща! – парень нажал на изображение дракона. Кожаная сумка засветилась и плавно раскрылась, точно цветок. Внутри лежала магнитная карта. На ее стороне были две заглавные буквы «В.Н.».
- Оооооо дааааа! Леха, ты Бог! – Мишка достал из стола черную коробочку с выдавленной зеленой буквой «Х» и положил ее наверх - аккуратно двумя пальцами взял карту и поднес к коробке. Пластинка тут же распалась на множество разноцветных квадратиков. Закружилась и опустилась, заполняя, букву «Х».
Алексей нащупал у левого виска разъем и воткнул шнур – давай Мих, я уже гружусь. По эко-экрану, снизу вверх, поползли желтые надписи.
- Ща-ща – Мишка достал точно такую же пластинку из стола. Быстро надел. Включил в разъем у виска второй нейро-шнур.
Мир преобразился. Система строила его заново. Двое ребят падали в интернет.
***
Вначале, яркий свет всех ослепил. Но когда дверь окончательно распахнулась, перед нами появился межпространственный портал.
Взял руку Лизы и первым шагнул в него. Девушка тихонько ойкнула.
Легкое головокружение и мы оказались в просторном бежевом зале.
Повсюду стояли небольшие кресла. Сверху, над каждым из них, свисал небольшой бутон из темного стекла, размером чуть больше человеческой головы.
Здесь кондиционеры работали сильнее. Я выдохнул. Пар облаком устремился вверх.
Ключ в руке попросился к одному из аппаратов.
- Нам туда – указал я на два стоявших рядом кресла.
Сзади из портала стали появлялись остальные.
Вскоре появился Майк. Осматриваясь, подошел к нам.
- Ого – протянул он – Что за дела….
- Это улей – ответил я – Не спрашивайте откуда…, просто знаю – слева над ухом что-то легонько кольнуло. Дотронувшись до виска, обнаружил вживленный объект.
Увидев мое удивление, Майк усмехнулся – Я помню, был сисадмином. Это новые разъемы, что-то там Эль… - он почесал затылок – Только-только стали доступны.
В висках застучало. Живот закрутило. От боли согнуло пополам. Лиза и Майк подхватили меня под руки и посадили на одно из кресел. Ключ тут же вырвался из моего кулака и прижался к бутону. Раздался приятный женский голос. Темное стекло странно заскрипело.
- Добро пожаловать, Эир. Прошу соединиться с системой, для Вас есть открытые запросы – мелодичный голос лился, словно весенний ручей – Остальных Эиров, прошу отпустить ключи. Они укажут места.
Люди в замешательстве стали раскрывать ладони.
Разнообразные фигурки замелькали и, вращаясь, закружились по залу. Люди зашептались.
- Прошу соединиться с системой, для Вас есть открытые запросы – уже более настойчиво повторил женский голос.
Тяжело вздохнув, я отпустил руку Лизы. Девушка ойкнула и непроизвольно разжала пальцы. Танцуя, светящаяся пирамидка поплыла на противоположную сторону.
- Я не хочу туда – девушка жалостливо скривилась. Ее ключ плавно соединился с бутоном,  запульсировал, зовя хозяйку.
Двое здоровенных мужчин усаживались на места справа и слева от Лизиного. Встретившись с девушкой взглядами, они виновато улыбнулись.
- Хорошие ребята – подал голос Майк – Пожарник, а другой из органов. О! Мой тоже нашел – парень улыбнулся и побежал в конец зала, помахав рукой.
- Все будет хорошо – привстав, я дотронулся до плеча. Девушка, прикрыв глаза и тяжело вздохнув, пошла в противоположную сторону.
Сев на кресло меня чуть ударило током. Разъем у левого виска зачесался. Воздух стал тяжелым.
Взяв нейро-шнур, свисавший из бутона, я чуть помедлил, держа его у самого виска. Было страшно.
Щелчок. Виски сдавило болью. Заломило зубы. Левая рука сильно зачесалась. От шеи,  вниз по спине, побежали мурашки. Слегка затрясло. Я падал.
Минуту. Час. Не знаю. Время словно остановилось.
В миг все замерло. Завис. Все вокруг преобразилось.
Вместо тьмы окружение залил голубой свет. Снизу навстречу мне неслись сотни белых объектов.
Пушистые, кучерявые облака усеяли все пространство. Меня осторожно опустило на одно из них.
Соседнее, качнувшись, стало меняться. Превращаясь в подобие лица.
Женское лицо мило улыбнулось – Эир, система загружена. Запрос ожидает. Проводим сканирование реинкарнационной памяти. Основные профессии в течение жизни: 2198 год – бизнесмен, 2002 год – водитель, 1610 год – первое совпадение. Воин. Прошу принять совпадение. Или, Эир, желает продолжить просмотр ленты памяти? Но мы вынуждены вас предупредить, предыдущие значения будут утеряны. Ваш ответ?
«Мой ответ? Что за херня?! Вот тебе мой ответ!».
- Мысленные эманации не совпадают с доступными нам понятиями. Прошу повторить – лицо улыбнулось. Белые кусочки облака, сорвавшись с кончиков губ, разлетелись в стороны.
- Так… - вздохнул я. «А хрен с ним!» - Принимай. - «Посмотрим, что будет» - руки сами уперлись в бока.
- Начинаю проецирование образа. Память владения. Топор. Меч. Копье. Ваш уровень Эира большее не позволяет. Выбор. Выбора нет. Используем систему Восточной жеребьевки. Ответ – Копье. Процент владения – 43. Предполагаемый процент успешного исхода – 47. Желаете использовать резервы? Или хотите выбрать понижение вашего ключа?
Вот тут сердце заколотилось по-настоящему. Стало действительно страшно. Находишься не понятно где. Разговариваешь не понятно с чем. И выбор, как я чувствую, сейчас решающий. Решающий за мою жизнь.
- Резервы. Использовать резервы.
- Принято. Резервы подключены. Загружаю запрос. Приятного олицетворения – мне показалось или проекция напоследок издевательски улыбнулась.
В миг все исчезло. Мир снова погрузился во тьму. Снова ощущения падения.
Откуда-то сбоку стали появляться тонкие желтые полосы, спиралью начавшие окружать меня. Они кружились, вертелись, превращаясь в ураган. Сворачивались вокруг коконом.
Резкий удар. В ушах зазвенело. Яркий свет слепил, обжигал сквозь закрытые веки. По всему телу пробежали мурашки.
Спустя пару минут. Звон утих. И свет стал менее слепящим. Запахло свежей листвой. Точно я очутился посреди весеннего леса. Ветер рукой пробежал по моим волосам, вздымая их. На щеки начали падать маленькие капли грибного дождика. Я открыл глаза.
Мои догадки оказались почти верны. Я оказался в лесу. Точнее на поляне. Рядом валялось добротное копье. Наконечник сверкал под солнечными лучами.
Поднялся и полной грудью набрал свежего весеннего воздуха.
В кустах, неподалеку, что-то зарычало. Я ели успел подобрать копье, как из зарослей выскочил зверь.