Больница для народа

Мир Когнито
8.10 я поступил в больницу для плановой операции.
Но, надо сказать, встретили меня в ней не совсем дружественно. А именно, вопросы вызвало "слишком большое количество вещей", которое я попытался с собой взять в больницу. И только мои аргументы, что я пришёл в больницу на месяц, а передачи мне будут (-смогут) носить нечасто, смогли убедить оппонентов. И я проник в это отделение!
После чего - всё стало здорово: вежливые (и отзывчивые) доктора, медсестры, санитарки и работница столовой.

А потому пребывание в больнице тоже дало мне много положительных эмоций. Поэтому стыдно стало за то, как я из неё ушёл.(и в 1-ую очередь - в отношении её персонала)
Ибо, честно говоря, за все те блага, которые я в ней получил (даже и без операции), больницу (а именно то отделение, в котором я лежал) следовало бы наградить, а именно хотя бы какими-то повышающими настроение её персонала мероприятиями. Например, неожиданным надуванием
(а сначала размещением. И, скорее всего, виртуальным. А именно – лазерным рисованием такой картины)
гирлянд (разноцветных) шаров в общем холле отделения.
(если, конечно, оное разрешит сделать зав.отделением.
Который, судя по всему, уже извлёк урок из своих ошибок.)
И пусть рисование этой картины видят не только все сотрудники отделения, но и все его пациенты
(желательно также и лежачие – технологии сейчас и это позволяют. Просто нужен немного спонсор.)

И это необходимо сделать ещё с той точки зрения, что такие мероприятия (а именно общие праздники) – объединяют людей, и притом где бы они не находились. В итоге даже в больнице мы боремся с недугом каждого сообща.
(А это значит, что в результате мы и всем обществом будем идти к единой цели, а не каждый сам по себе будет брести к своей)
А это значит – (все вместе) радуемся успеху каждого в выздоровлении, а значит и радуемся и профессиональным успехам медицинского контингента отделения.