Сын-папино будущее!

Юрий Рубцов
   Сын-папино будущее!
   Уже осень,скоро и год кончится.Весь декабрь будут шуметь новогодние базары.Вот и вспомнилась мне история про нашего шебутного однокурсника Бориса,который что не попадя и сожрёт и выпьет.На сельхоз работах от него никто из девчёнок одиколонов спрятать не мог.Уйдёт раньше с поля,как передовик производства,найдёт и выпьет.Всегда волновался ,считая Борьку кандидатом на цирроз печени.
    Недавно с однокурсниками собрались, столик в ресторане на пятнадцатилетие окончания Вуза заказали. Сидим, кушаем, музыку слушаем. Разговоры разговариваем. Народу человек пятнадцать собралось, все пытаются со всеми разговаривать и одновременно пить спиртное для душевного подъема. Смотрю, Борис сидит, ест, но не пьет, а вроде и смеется со всеми и разговор поддерживает. А я насколько помню его по институту, тот как пылесос был, все что тянет употреблял. Я к нему подсел и говорю: "Ты чо, брат, намотал на печёнку, что ли? Антибиотики употребляешь? Почему не пьешь?"
- Завязал я, два года уже ни капли в рот, ни сантиметра никуда, как говорится.
- Ну-ка пойдем покурим.
Вышли на воздух, я ему:
- Ну рассказывай, в какую секту тебя заманили? (Боря и от сигаретки отказался)
- Да ты же знаешь, фирма у меня строительная. Пока ее поднимал, всякое повидал. Стрессы каждый день, разного рода, нервов километрами на стройке оставлял. Не до личной жизни было, когда лет восемь назад дела в гору пошли, решил ребенка родить. Сказано - сделано. Сына Сашкой назвал. Ничего для него и жены не жалел, игрушки самые хорошие, Диснейленд, все дела. Благо денег хватало. А два года назад, под Новый год, сказал я ему, чтобы он желание написал и под елку положил, писать-то его в старшей группе уже научили. И ты знаешь, в полночь, когда он уже спал, я подошел к елке и прочитал его желание. Думал, он там игровую приставку загадал или еще какую-нибудь приблуду новомодную. Нихрена. Там корявым почерком было написано: "Дед МАроЗ Хачу штоби Папа бРосил Пить и Курить". Вот так, брат, приходится исполнять.Тогда только сын был,а сейчас и дочурка есть,так,что не до шалости!