Водитель судьбы

Юлия Эдуардовна Орлова
 Водитель всегда знает дорогу,знает откуда путь начинается и где закончится.
 Мой сопровождает меня, крутя педали двухколесного велосипеда, то медленно не торопясь проворачивая колесо, то так, что невозможно уловить ход его спиц.
 Сам он личность неизвестная, но с детства мне знакомая. Рассмотреть кто он, нам не удастся, виден только силуэт. Ты всегда знаешь его к тебе отношение, чувствуешь обращенную к тебе улыбку, слёзы, тишину.
 Он знает всё, но при этом абсолютно безучастен. Наблюдает за тобой, идя рядом, не соприкасаясь хранит дистанцию, для многих его и вовсе нет.
 Мне кажется порой ему нужен толчок, для меня существует иллюзия, что он стоит на месте, а хочется решительного действия, шага вперед. Ведь время бежит, он вместе с ним каждым нажатием на педаль - сокращает путь, приближая нас к финишу.
 В обычный день мы о  нём и не вспомним, нет, его это не обидит, он привык жить в тени, он и есть тень. В нем отражение моей интуиции, расчерчены пути каждого решения, новая артерия - виток мысли "А как бы оно могло быть?". 
 Иной раз он покажет нам картину из прошлого, смотивирует будущее. Наш внутренний голос - это его слова. Он станет кем угодно, лишь бы уйти незамеченным.
 Не афишируя себя формулирует мысли, подчеркивает лишнее, делает наше будущее, не из-за медалей, должности, сочувствия, он - это и есть мы.
 Его так много, но для каждого он один. Он не носит маски - он чист,но каждый одевает ему свою маску.
 В его пути нет пауз, остановок - не может быть преждевременного финиша, иначе все "СТОП".