Песня о любви

Лариса Дарнина -Музипова
Он
 - Повстречал я тебя и это не зря,
 Тебе скажу я. Ты верность моя, по тебе, очень тоскую.
 Тебя я люблю и честно скажу, Ревную,
Лишь только тебе пою, я песню такую.
 Повстречал я тебя и не зря, простую, Любимую, нежную и дорогую.
  ОНА
 - ТЫ НЕ РЕВНУЙ ЛЮБИМЫЙ,
 Я ГОРДОСТИ ТВОЕЙ УТЁС ЛИШЬ ОБТЕКЛА,
 И ТАК БОЮСЬ Я СТАТЬ СЧАСТЛИВОЙ,
  Я БЬЮСЬ ЛАСКАЯ В БОК ТЕБЯ,
 ВОДОЮ СВЕТЛОЙ ГОВОРЛИВОЙ ...
 Он
 -..Тебя я люблю и просто обожаю,
 И эти слова, тебе я посвящаю.
 Той встречи с тобой уже, я не забуду,
 Плачет душа, не хочет любить, другую.
 Сердце порой мне говорит, не надо,
 Но знаю одно, что буду с тобою рядом.
  ОНА
 -   ТЫ НЕ ЗАБУДЬ ТОТ ПУТЬ ЗЕМНОЙ,
 КОГДА ЛЮБОВЬ ПРИХОДИТ ВО ВСЕЛЕННОЙ ,
 КОГДА ПОРОЙ,  НЕ ЗНАЕШЬ ТЫ ПОКОЙ ,
 И КРАСОТОЙ НАПОЛНЕН НЕЖНОЙ...
  Он
 - Спасибо тебе, за праздничный свет,
 Что мне ТЫ  дарила.
 За белые розы, которые ты, В ту ночь , подарила.
 Люблю белый цвет, и белые розы,
 В них отблеск души, и чистые слезы.
 ОНА
 - ПОДАРОК СУДЬБЫ РАЗДЕЛИМ С ТОБОЙ,
 ПУТИ ВДРУГ СОЙДУТСЯ МГНОВЕННО,
 ЛЮБИМЫЙ, В МЕЧТЕ МЫ ЛЕТИМ НАД СУДЬБОЙ,
 И ДАРИМ ТЕ РОЗЫ ВСЕЛЕННОЙ...