Ее звали Милена

Юля Март
Ее звали Милена. Я до сих пор вспоминаю о ней  с дрожью по телу. И это далеко не приятная дрожь, о, поверьте. Эта женщина была сущим кошмаром в моей жизни. Она превратила все в ад. Я думаю, ее следовало бы сжечь, если бы мы были в 16 веке. Но мы в ****ом 21 и я могу только писать эти ванильные сопли о том, что было и что есть сейчас.

-Привет, я сяду с тобой? – произнес я, впервые увидев ее на паре.
Она посмотрела на меня с видом откровенного отвращения, сделав усилие оторваться от своего смартфона.
-Ты в зеркало себя видел? – закатила она глаза и снова уткнулась в телефон.
Я немного постоял, не понимая что делать и ожидая, что она изменит свое решение. Когда я решил все-таки сесть, она поставила свои ноги на свободный стул.
Я усмехнулся, силой столкнул ее очаровательные лодыжки и уселся на место.
Она просверлила меня взглядом своих огненных карих глаз.
-Если ты не видишь, то свободных мест нет. Детка, не мир вертится вокруг тебя, а ты в нем маленькая крохотная точка.
Она долго смотрела на меня и от ее взгляда по телу пробежали мурашки. Потом она внезапно улыбнулась.
-Милена, - она протянула руку.
-Рик, - ответил я.

Она была рыжей, замкнутой и очень ранимой личностью, как мне казалось. Внутри нее жила очень маленькая девочка, которая прятала голову в песок при первой же опасности. Я увидел это почти сразу. Она выстраивала вокруг себя нерушимую стену и думала, что так защищает себя от внешних раздражителей.
Скажу вам, у нее неплохо получалось. Я боялся поначалу разговаривать с ней. Она обрушивала на меня свои слова, как лавины, называла дебилом и уродом. Потом она целовала меня, лезла руками в штаны и громко хохотала.
У нее было много проблем, и я хотел помочь ей. Как оказалось потом, помощь ей нужна была не моя, а человека в белом халате…

Мы сидели на лавочке в каком-то сквере. Она была в теплом шарфе и шапке, из-под темноты которых виднелась бледная кожа. Эти глаза, густо обведённые черным, и торчащие рыжие волосы, которые на ощупь были словно шелк.
Снег опустился так же внезапно, как и моя к ней любовь. Мне казалось, что мы поступаем правильно.
-Снег, - констатировала она и высунула язык.
Я не удержался и снова поцеловал ее, схватив язык зубами.
Она крепко огрела меня по шее.
-Совсем охренел?
Я улыбнулся.
-Давай завтра сходим куда-нибудь, Милка?
-Не называй меня так.
-Почему?
-Не нравится.
-Ты не ответила на вопрос.
-Ммм, - что-то промычала она неубедительно, - Не хочу. Мы не будем с тобой гулять.
В груди что-то сжалось.
-Ты мне не нравишься. Не нравится твой язык. Ты раздражаешь меня.
Я немного оторопел.
-Зачем ты мне это говоришь?
-У меня есть другой.
Я не знал, что сказать. Милена поднялась со скамейки и ушла.
А спустя неделю я получил сообщение следующего содержания: «Прощай. Все, что было между нами – было ошибкой»

-Милена?
Я удивился, увидев ее.
Она подняла на меня бессмысленный взор потускневших карих глаз. Под ними были синяки, а волосы превратились во что-то невообразимое. Она сидела на крыльце возле моего дома. Кажется, плакала.
-Ты мне нужен, - всхлипнула она, - Я люблю тебя.
Я привел ее в дом и отпоил горячим чаем.
-От тебя давно не было вестей, - сказала она тихо, - Как ты?
Я проигнорировал вопрос.
-Я слышал, что ты с другим. Ты спала с ним, как я могу разговаривать с тобой? Ты говоришь, что любишь меня, хотя на самом деле просто хорошая актриса. Что ты хочешь от меня?
-Давай будем вместе, - пожала она плечами так, будто ничего не произошло.
-Ты совсем дура? – заорал я, - Проваливай к черту, оставь меня в покое! Я верил тебе!
Она упала на колени.
-Это не правда. Это все сплетни вокруг меня. Не верь им, - Милена плакала, размазывая тушь по лицу.

Я встретил ее на нашей скамейке, на которой мы часто сидели после пар. В душе что-то шевельнулось, как будто она что-то для меня значила. Я хотел пройти мимо, но она вскрикнула.
-Рик!
Я все-таки подошел и сел рядом с ней. Она закурила, и я увидел на ее руке свежие шрамы.
-Пыталась покончить с собой?
-Хотела выпустить грязную кровь.
-Чего ты добилась?
Она молчала, выкуривая сигарету.
-Давай будем вместе. Я хочу, чтобы ты помог мне. Ты мне нужен.
-Не говори таких вещей людям, которые тебе верят.
-Но я хочу, чтобы ты мне верил. Это для меня важно.
И я почему-то ей поверил. Все было хорошо несколько недель. Я почувствовал, что заново влюбляюсь в нее, несмотря на то, что сердце еще болело.

Потом она спрыгнула с четвертого этажа, сломав ногу и получив сотрясение. На столе она оставила записку с признаниями.
«Прости меня за всю боль, что я тебе причинила. Я ужасная лживая сука. Я люблю тебя. Я хочу, чтобы ты мне верил. Хочу, чтобы ты меня понимал. Я прыгну не потому, что хочу покончить с собой, а потому, что хочу привлечь твое внимание. Прости меня за это…»

Записка была адресована не мне.