Моё посвящение всем женщинам Мира. Будьте счастлив

Лариса Дарнина -Музипова
У женщины Любовь и Мудрость в глазах,
                глядящих на тебя...
А в сердце песня льётся,
- В сады  эдемские зовёт,
              И только знает Бог тебя,
Что из души твоей счастливой негой разольётся;
Кому ты силы дашь, Кому Любовь?
Кому ты просто возвратишь потоки жизни!
Кому заменишь жизнь и просто в кровь,
Ты скорой бабочкой влетишь и там погибнешь..
О женщина!  Сладка твоя любовь!
Ведь ты,  Прекрасное созданье!
Сердец и душ великая мечта!
 И только лишь тебе, подвластно мирозданье!
 И только лишь тебе, дана дорога в жизни  до конца!!!
 В твоих руках поющие рассветы,
 В твоих руках нетленной жизни вод глоток!
 В твоих руках Весна, Зима и Лето,
 A Осень золотая,поставлена капризно на  поток.
 О чём вы спорите из века в век, мужчины?
 О том, чтоб надо мной иметь ту власть,
 Которая лишь мне, подарена моим же Господином,
 Чтоб я Богиней в Свете белом  РОДИЛАСЬ?
 О нет! Не выйдет, не получиться у вас!
 Не пробил тот коварный, жуткий час ,
 Чтобы мужчина мог другую жизнь рождать.
 Ведь вам дано лишь то, Чтобы в моменте истины её создать,
 С Божественной, великою  Любовью.
 А по сему - не стоит обо мне,  с Богами спорить!
 И в витийстве меня со всей  Вселенной ссорить!

17.05.2014 год. С уважением Лариса Дарнина - Музипова. (Дарнина псевдоним)