Грядущее нашествие орды котов и кошек-34! юмор

Кирилл Безымянный
Бох Котян злой,хвост распушил ,шерсть его рыжая дыбом встала и глаза от злости огнём сверкают-залез на самое высокое дерево и говорит с него он всем чертям и силе нечистой в лесу дремучем-вылезайте сволочи безрогие с ваших омутов и топей и болот и несите мне мыр,мыр,мыр- поесть и валерьянку хорошего качества  и всех котов и кошек моих возвращайте подлецы,а то сейчас каждого из вас когтями с омутов и топей и болот буду вытаскивать и так вам всем морды побью,шкуры ваши  облезут и кости всем переломаю и орду блох страшных  невидимых на вас брошу негодяи,готовите русалок самых лучших дармоеды,и кабанов всех на пир наш котиный готовите,а то кишки всем мои коты и кошки великие выпустят,ишь черти хитрые спрятались,жируете там ,вылезайте все по хорошему ,а то рога ваши дубинами берёзовыми всякими все поломаю и хвосты ваши узлами скручу,ага ,попались подлецы рогатые все в железных омутах своих ,сейчас всем вам рыла и морды когтями поцарапаю и пятачки ваши,вы меня недавно побили паразиты и тумаков мне навешали ,возмещайте мне все ущерб и ли всех съем,всех мышей и крыс со змеями проклятущими сожру,вылезайте черти драные по хорошему и мне всё вкусное несите и котам и кошкам моим,а то сгною всех паразиты в омутах и топях поганых ваших,до летаетесь сволочи,скоро моя  орда дубинок  моих волшебных  летающих к вам во всякие ваши омуты и болота и топи прилетят и всем вам кости переломают,живо нам котам и кошкам великим всё несите,а то Кащею Бессмертному по башке его тупой на костыляю,у меня игла его спрятана,сломаю её и все сволочи сдохните  и страшному вашему Дракону крылья все оторву и он ползать будет и опил свой поганый один станет жрать,живо вылезайте и мой котиный порядок везде творите!Черти переполошились и убежища всякие свои тайные понастроили и в них попрятались,не хотят они с Бохом Котяном , с его котами и кошками делится богатствами своими несметными и оружие бесовское везде понаставили.А хитрый и мудрый чёрт все эти козни сам натворил и радуется и хохочет над всеми -деритесь дураки и морды себе бейте хрю,хрю,сдохнете все идиоты,а я один в дремучем лесу со всеми богатствами останусь хрю,хрю,здорово я всех вас одурачил ,вы все мой личный вонючий опил жрёте,ха,ха,ха -хрю,хрю и все в моих железных маленьких гробиках и омутах сидите хрю,хрю!Так тебе и надо кот блохастый и вшивый,ворюга ,сейчас все черти тебе дубинами морду твою хитрую побьют хрю,хрю!,в школу ходи дурак, кот шелудивый хрю,хрю,помни ненависть мою!