Магия

Влада Сосис
Всё началось в пасмурное утро. Дождя не было, но было темно ветрено и влажно. Птиц не было слышно. В прочем ничего не было слышно, ведь окно было закрыто. Занавески были едва отдёрнуты и в комнате царил мрак. Волшебник спал. В прочем он ещё не знал что он волшебник, но мы то знаем. Волшебник поёжился от звонка будильника и пробормотал пару заклинаний. Ну не совсем заклинаний, скорее проклятий. Не включая лампы, он сел на кровати. Темнота вокруг и темнота в его глазах будто отзеркаливали друг друга. Хотя цвет его глаз было трудно рассмотреть, ведь было темно. Одеяло было теплым, а комната холодной. Ему так не хотелось вставать. Но надо. О это слово «надо»! Как часто оно его поднимало с кровати и тащило по дождливому тротуару, заталкивало в тесный и вонючий вагон и везло за тридевять земель! А ведь он волшебник! Хотя эта мысль и не приходила в его голову. И вот «надо» в который раз перенесло его ноги в тапочки и медленно, спотыкаясь, переставляло их одна за другой, пока он не очутился у ванной.  Зеркало было запотевшим.

«Странно», подумал Волшебник, «ведь я ещё не ходил в душ». И в душе было холодно. Внезапно он испугался. Резким движением руки он протёр стекло. Нет, его отражение всё еще здесь. Оно не исчезло. А в глазах было всё ещё темно.

Не смотря на смуглую кожу Волшебника, он был бледен. Карибы не смогли это исправить. Да, странно иметь синяки под глазами, если ты можешь слетать на Карибы. Но он к этому привычен. Это нормально.

Он открыл холодильник и вздрогнул. Из окна повеяло холодом. Не пустой холодильник, а серость этого дня заставляли его дрожать. Он подошёл к окну. Но не закрыл его. Предрассветный мир манил его. Он смотрел в пустоту. Ну как в пустоту, там были деревья, скамейки и даже редкие машины проезжали по шоссе перед многоэтажкой. Но там не было чего-то. Чего-то живого. Или еле проснувшийся человек просто не мог это найти. Он распахнул огромное окно – в полный рост человека. И посмотрел вниз. Да чего-то не хватает. И он должен это исправить. Ну что ж, не всё так плохо. У него же есть его волшебство! Ах да… Он о нём ещё не знает.