В поисках Солнца

Социопат
Не теряя надежды.
Вокруг была кромешная тьма, я не видел абсолютно ничего. Это продолжалось долго, я пробовал двигаться наощупь, но постоянно натыкался на что-то, что не выпускало меня. Попытки пришлось прекратить, когда я в сотый раз ткнулся во что-то носом. Я уснул, дрожа от холода.

***


Когда я открыл глаза, то увидел все ту же тьму. Стало по-настоящему страшно. Холодало все сильнее, а понимание происходящего так и не приходило. Я попытался с разбега влететь в препятствие. Оно поддалось, но никуда не делось, просто отодвинулось. Я сделал еще одну попытку и еще, и еще, я продолжал это пока препятствие не... улетело. Оно действительно улетело куда-то вверх. Я посмотрел ему вслед и увидел Его. А вокруг все было такое белое и пушистое. И больше не было этой темноты, теперь меня окружал ослепительный свет.

Он присел рядом со мной и улыбнулся. Я никогда не видел улыбок, но я точно знал, что это она. Без улетевшего препятствия стало еще холоднее, я задрожал всем телом и сделал попытку подойти к Нему.

Опасаясь удара или пинка, я шел осторожно, каждый шаг давался с трудом. Он не оттолкнул меня, а взял на руки и куда-то понес, крепко прижимая к своей шершавой черной коже. Я снова провалился в сон.

***


Это пробуждение оказалось куда приятнее, чем предыдущее. Я больше не дрожал от холода, здесь было тепло. Я был у Него дома. Комната, в которой меня оставили, была огромной, мебель возвышалась тут и там, ступать по пушистому ковру было сложно, когти цеплялись и я спотыкался, много непонятных вещей возвышались надо мной гигантскими башнями. Для него это дом, а для меня целый мир.

Он вошел в комнату и подхватил меня на руки. Руки были большими и теплыми.

Через пару минут я узнал, что такое вода и с чем её едят. Точнее сказать, я узнал, как в ней плавают. Это оказалось не слишком приятно, я сопротивлялся как мог: упирался лапами, вырывался, кричал, но не царапался. А Он все смеялся, по-доброму так, что-то объяснял и уговаривал меня набраться храбрости. Я поверил ему, набрался этой самой непонятной храбрости и позволил опустить меня в теплую воду. Он держал меня осторожно, не давая ушам уйти под воду. Тепло расплывалось по телу, так приятно.

После купания меня сушили чем-то интересным и шумным, я уже не вырывался, я доверился Ему.
Хорошее длилось не долго.

Пришла Она.

Она была шумной, громко говорила, ругалась с Ним, кричала. Я слышал, как она просила выгнать меня, а потом подошла, взяла на руки и просто вышвырнула за дверь. Я не ушел, я сел на коврик и звал Его. Просил забрать меня. Что я Ей сделал? Я её не знаю, за что со мной так?

Я снова начал замерзать, лапы дрожали. Я просидел под дверью долго, никто не вышел. Он даже не объяснил мне, почему Она меня выгнала.

Я спустился вниз, подождал пока откроют тяжелую железную дверь. И прошмыгнул на улицу. Снова что-то белое и пушистое окутало меня. Я понюхал - ничего. Как странно.

Решив, что сидеть тут нет смысла, я медленно поплелся куда глаза глядят. Вокруг сновали такие же как Он, но не улыбающиеся, а спешащие и безразличные. Я увиливал от ног, то и дело задевавших меня, старался не попадаться под пинки. Становилось все холоднее, идти было все тяжелее. Я доковылял до ближайшего дерева и лег под ним, свернувшись в комок. Клонило в сон, но я старался не засыпать.

Возле меня снова кто-то присел, погладил между ушами. Как приятно. Я потянулся за теплой рукой, ловя каждое прикосновение и пропуская его через себя. Попытка мурлыкнуть с треском провалилась, я издал лишь хрип. Подняв взгляд на обладателя теплой руки, я замер, засмотрелся: Она была такая красивая, закутанная во что-то бежевое, судя по всему, очень теплое. Я встал на замерзшие лапы, и тут же они предательски подкосились. Я не смог даже дойти до Нее.

Обладательница прекрасных рук взяла меня и куда-то понесла. Снова куда-то несут. Мне осталось только молиться, чтобы история не повторилась.

Её квартира оказалась менее просторной, чем Его, но возвышавшиеся громады мебели все равно удивляли меня. Она укутала меня во что-то пушистое и принесла маленькую синюю тарелку. Запахло чем-то вкусным. Я потянулся к лакомству и с удовольствием втянул носом этот запах. Я не стал отказываться от еды, потому что желудок уже давно свернулся в клубок, не хуже, чем я недавно на улице.

И тут пришел Он. Я поднял голову и посмотрел на того, кто был очень похож на меня: Он был серым, большим, с лоснящейся шерстью и огромными лапами. Он запрыгнул на диван и медленно подошел ко мне. Я тихо поздоровался, получился слабый хрип. Он принюхался и зарычал, даже не ответив на приветствие. Я сжался в комок и принялся искать взглядом Её, чтобы она объяснила Ему, что я не плохой, что я просто замерз. Но Её не было поблизости, а Он подходил все ближе.

Опасность становилась ощутимее, я выбрался из пледа и побежал. Мои заплетающиеся, не до конца отогревшиеся лапы несли меня так быстро, как никогда. Я лихо входил в повороты, боясь оглянуться. Его шаги пугали меня, долго убегать я бы не смог. И тут по боку прошлась огромная когтистая лапа, оставляя щиплющий след. Я поскользнулся и упал. Надо мной навис Он, огромная серая морда, страшный прищур, лапа поставлена мне на ухо - все говорило об опасности, о том, что надо бежать. Он прошипел, чтобы я убирался отсюда, и рассек длинными когтями мое ухо. Я тихо заплакал и побежал со все ног к выходу. Дверь была приоткрыта, Она раздевалась, видимо, только пришла.

Снова подъезд, дверь, улица и замерзающий я.

"Просто не повезло, просто не повезло" - повторял я себе. Начинало темнеть, отовсюду мерещились зловещие тени. Каждый куст теперь казался огромным чудовищем. Образ огромной серой лапы, занесенной надо мной, все еще преследовал. Устав, я сделал очередной привал около дерева. Чем темнее становилось, тем больше холодало. Белое и пушистое нечто теперь не вызывало доверия и восхищения, оно было против меня. Я замерзал, хотел спать, желудок снова стал издавать противные звуки. Я как можно плотнее свернулся в комок, стараясь сохранить остатки тепла.

Как бы я не старался держать глаза открытыми, они предательски слипались и слезились.

Я уснул.

Этот сон обещал стать последним в моей короткой жизни.

***


Сон не стал последним, как я ожидал. Меня снова погладили, подняли на руки, что-то бормоча себе под нос и куда-то понесли. Лапы не шевелились, тело не слушалось, я совсем охрип, разорванное ухо и бок нещадно болели.

Место, куда меня принесли, оказалось совсем маленьким. Меня уложили на что-то мягкое, укрыли и принесли чего-то белого и жидкого. Оно напоминало маму, да и пахло похоже.

Лапы медленно, но верно согревались. Меня мало радовало все происходящее, история снова грозилась повториться, и было страшно.

Я, наконец, рассмотрел Её: белые длинные волосы, тонкие лапы, которыми она то и дело гладила меня, нежный голос. Она приговаривала, что все будет хорошо, а я молился как мог о том, чтобы Она не ушла. Я прижимался к ней так сильно, как только мог, даже лапу на колено положил, чтобы она не ушла. А Она все не уходила, сидела, разговаривала со мной и терпеливо ждала, пока я доем.

Тут я заметил большую белую кошку, она запрыгнула ко мне и села рядом. Взгляд строгих зеленых глаз пугал меня, но она не двигалась, просто смотрела. Я, помня, что случилось ранее, подскочил с места и спрятался за Ней.

Она рассмеялась, осторожно подняла меня и посадила перед кошкой. Я припал лапами к мягкой поверхности, ожидая удара. Вместо того, чтобы бить, большая белая кошка лизнула раненое ухо и поздоровалась. Она легла рядом, прижалась ко мне. Я услышал равномерное мурлыканье, попытался ответить, но услышал лишь свой слабый хрип. Ну да ничего, еще мурлыкну.

Мне больше не было страшно.

Я нашел семью.