Язнайка

Ирина Горбачева Маркарьянц
Фото из интернета


          Подошёл  сын к отцу и сказал:
           – Папа, мне полочка нужна для маленьких машинок, чтобы  у каждой было своё место.
           – Хорошая идея, –  ответил папа, – я могу тебе помочь.
           – Не надо! Подумаешь, сколотить четыре дощечки!  Я сам знаю, как надо делать, – ответил ему сын.
           – Не все дощечки подходят для этого дела, – папа попытался дать совет сыну.
           – Я знаю!
           – И гвозди надо подобрать определённого размера.
           – Я знаю! – перебил отца упрямый мальчик.
           – Раз ты всё знаешь, значит, справишься сам,  –  ответил папа и ушёл по своим делам.
            Мальчик принялся за дело. Немного нарушив порядок в папиной мастерской, он нашёл доски, молоток, гвозди. С трудом подогнал дощечки и скрепил их большими гвоздями.
               – Я знаю, чем гвозди длиннее, тем крепче полочка получится.
               Но полочка у язнайки так и не получилась. Увидел папа расстроенного сына и сказал ему:
                –  Знание и умение без учёбы не даются. А принять совет от знающего человека никогда не стыдно. Добрый совет, всегда помощник в работе.
                И отец с сыном стали вместе делать новую полочку. Папа подсказывал, как надо её делать, а сын мастерил. Теперь мальчик часто спрашивает совета у отца. И никогда на предлагаемый совет не говорит:  – Я знаю!