Конфликт

Олег Янцевичь
Конфликт
Екатерина Праневич и Олег Янцевич (Gruz Po)
INTRO
****
А мы опять играем в ангелов и демонов,
Прятки среди этих серых домов.
И кому нужна, просто любовь кого то второго.
А я не хочу быть просто привязан,
А я не хочу быть просто привязана.
*****
Спаси меня, я тону в тебе,
Ты...Мой наркотик.
****
И я боюсь тех чувств..Любовь.
И любовь ли это, либо как игла,
Игра серотонина.
Что страстью выносит мозг.
*****
КАТЯ
*****
Ты скульптор - режишь  мою душу на куски как воск,
Отбрасывая всё......что ненужно.
Нервы..... тебе так нравились мои
Но с тобой мне стало душно, ныне.
****
ОЛЕГ
****
Ты подумай только!!!
Может я скептичен,
Может я ценичен стал,
И не ценю тебя как надо.!
****
А надо как?
Ты хочешь, что бы я угадывал мысли и желания твои?
Ты и я. Я и ты
Мы, как лёд стали!
Где? Где страсть и вера в глазах твоих,
Что меня на части рвала.
Манила и звала......ЛА, ЛА, ЛА, ЛА.
****
КАТЯ
****
Себя ты только слышишь!
Ты любишь мучить!!!
Я муза истощения,
В горе окурков новых.
И Будет новый день
Он нас на кухню, вновь отправит
За утренней яичницей послать друг - друга манит
****
Я буду рада - связаться с пустотой,
Которой как подруги той, давно забыла номер.
Я буду снова, чей-то  розовой мечтой в квадрате,
В тех белых одеяниях музы.
****
ОЛЕГ
****
Да, ты муза, спора нет...
Но, ты стала думать, как все они. Те.....
Что за окнами видны..
Ведь когда то было всё иначе,
Ведь когда то, мы пили чай из имбиря,
И слали, слали ту систему в тихоря
В тихоря за окнами
****
А что теперь с нами,
Мы потухли?!
Стихла, эмоций буря...!!
****
Ты пойми!!
Моя любовь, безумна,
Как...
Как удар цунами,
 Те чувства между нами, не вернёт ни кто
****
КАТЯ
****
 Я, понимаю...
Да, теперь как приз , себя я разыграю,
На рулетке или автомате, твою любовь я проиграю.
Но ты меня... не будешь мучать.
****
Давать свою отраву, обид и отвращении
И загонять, мечты и нравы каждый вечер.
Как темный гений
Ты рушишъ
****
ОЛЕГ
****
И что  ночами ищем ,
И день нам в муку,
Зачем то мы, иллюзиями дышим
Иль то есть сон
****
Мы... разобьём всё...
Включая всю посуду дома.
И без суда, нас рассудит небо.
А мне бы в небо...Ибо..
****
Каждый вечер, как обычай.. битая посуда..
Сначала кухня, позже.. в спальне одежду на пол,
Туда же пепел..
И каждый раз на стены краской , "МЫ УХОДИМ"
****
КАТЯ
****
Ты знаешь....
Я часто вижу сон
В котором мы в горелой тачьке,
Катаемся по свалке...
Проснувшись -  в истерике за плачу.
****
Схвачусь за пачку,
И чем быстрее с дымом, отпустить хочу его следы.
Я обернусь....а рядом ты
Тебя тогда будила, поцелуем... и глотком воды.
****
ОЛЕГ
****
Ты знаешь,
Иногда, я реальность ненавижу.
Неужели завладела нами, система(U) суеты и быта,
И дорога денег...Деньги и дороги - да идут они....
Скажи, на что мы.... копим,
На что я, на что мы?
И может на хер такой мир..
Такую жизнь, такую LIFE
****
Дым сигарет, хоть и не куришь ты.
Тяжёлый вдох, нервный выдох.
И Музыка истерик, из уст твоих.
В этой комнате запах ,ярости и обид двоих.
*****
КАТЯ
****
В этой комнате,
Я принимаю боль и радость
Я принимаю отчуждение, нераболебство...
Не буду больше угождать,
Как надо было в детстве.
****
Ты счастлив ?
****
ОЛЕГ
****
Счастлив чему?
Что муза и музыка моя, бьёт по ушам,
Измываясь над душой.
Тому, что мы безумная миниатюра??
Режиссёр....всё.....хватит СТОЙ...!
*****
Убей меня, убей меня красиво!!!
Убей нежно режиссёр..
Позже.. пистолет мне в руку вставь.
Отпечатки незабудь......сотри - Алиби
Скажи, что была у мамы
****
КАТЯ
****
Тебе скучно?
Я разобью посуду,
Ты говоришь заводит..
Смотри теперь...как женщина твоя
Сквозь пыль, в Твоих глазах уходит.
****
Порвалась пряжка у лошадки,
Выползла змея
И, Поднимает якоря
Наш табор в небе
****
ОЛЕГ
****
Я не хочу тебя понятъ
Ты мой порок,
Танцы чувств, под жёсткий рок
Это сцена....
 я роль свою,  уже с играл.
И , МЫ не плеер..
Тут нету кнопки на ,,репит,,.
И я прошу тебя,,, меня прости
Ведь это всё
……..
…..
Мне пора идти..
****
OUTRO
****
Кофе и чай,,
Мы будем долго молчать,
Я конверт, а ты печать
Мы посылаем письмо на небо.
В космос письмо,
В солнце систему,
На Марс и Венеру
И ждём, вновь ждём ответа которого нету....
Увы...
 Которого нету..
*****

Для "К.О.Д Космос" 2014.05.13