Коммунальный начальник -4. не норматив юмор

Кирилл Безымянный
В ресторане N ского города,в персональном помещении коммунальный начальник бухает с тремя девицами местными и братвой жуликов и тут к нему с цветами и дипломатом бизнесмен пришёл в ресторан ,коммунальный начальник спрашивает ,ну чё принёс,отдав бабам цветы,бизнесмен говорит -принёс,мне бы только сеть супермаркетов моих у вас в городе с десяток сделать,открыв дипломат коммунальный начальник стал орать на бизнесмена это что за деньги ты притащил а б-ять?,тут их и на бензин мне не хватит ,ты видишь сколько дармоедов вокруг меня околачивается ,я ведь и им копейку должен платить,а так ведь б-ять  никто в городе ничего делать не хочет и не работают,кругом все крутые танкисты на крутых машинах ё-аных ездят,мало дипломата твоего ,ещё столько же принеси и тогда супермаркеты свои открывай ,моих корешей всяких товары будешь продавать,у нас всё своё тут -любой импорт делаем сами,вон пиво всякое ,милый чувачёк один производство организовал б-ять,там все сорта у него есть,крась и бодяж и мастери,один  х-рен народ не врубается и лохов иностранных тоже дурим б-ять,вообще неси ещё мне б-ять ,хлеба кусок мне и братве моей есть надо,канай.Коммунальный начальник возмущается-а кто у нас производством табачных изделий занимается,какой разь-бай у таджиков импорт покупает,пора нам здесь фуфло всякое левое табачное у себя выпускать,травы у нас всякой в лесах полно,а нам никто из этих чурбанов ни копейки не платит бл-ть,всё они везут морды хитрые всякую х-йню,куда не посмотри всюду чурбаны и Китаёзы торгуют,а у нас даже на кладбище тоже они работают,а мы бл-ть не можем свои товары в городе нашем производить,одни только танковые х-и научились делать и скакать с ними и в тиры всякие тупые играть бл-ть.Пора коммуналку повысить везде всяким  пенсионерам и лентяям ,этим дармоедам будем воздух скоро  продавать и впаривать что нибудь,сейчас постановление подпишу-будем счётчики и с ионизаторами на воздух на балконах и окнах устанавливать,вон в Японии какой опыт,там даже на улицах автоматы с воздухом стоят,они эти пенсионеры по засрали весь город у нас,собак развели всюду б-ять и говно за ними не убирают и с балконов и окон  гадость всякую кидают,больше  всем этим пожилым тунеядцам всяких платежей надо придумать и бабки нам собирать,мне в Чехию надоело ездить,хочу пару раз и в Японию сгонять и опыт их перенять,и вы все х-ёво б-ять сволочи работаете и мало мне все отстёгиваете подлецы. А в поликлиниках балаган б-ять везде творится,с утра народу полно торчит и всем талоны на кладбище подавай!,пора всем этим больным бездельникам и пенсионерам прямо в каждом кабинете врача мел всякий цветной продавать и места на кладбище за ранее предлагать,они  все лентяи в аптеках мало покупают,эти предприниматели аптечные и ритуальные конторы ни х-я не работают,а хоронить кого,наш бюджет города должен опять,надо вам всем б-ять аренду повысить сволочам.