Заклинание. Глава 30

Лаура Тонян
Майя

Это был тяжёлый день. Я была рада, что занятия в школе окончены. Целый день не могла сосредоточиться на уроках, зная о том, что недавно сообщили мне Кайел и Эрик. Моя сестра в опасности. Я ни разу не видела Филиппа, о котором говорил Эрик, но большей злобы я ни к кому не испытывала. О том, что моя сестра – шестая ведьма, никому не нужно знать. Даже ей самой. Филипп обещал жертв, если Кайел не назовёт имя последней ведьмы. Это означает, что я тоже в опасности. Готова ли я умереть, чтобы скрыть правду? Не знаю. Главное, о чём мне нужно задуматься – это, как оказаться рядом с Лиз. Возможно, ей нужно будет переехать в Сан-Франциско. Но согласится ли она на это?
Сегодня еду домой одна, Розмари остаётся на дополнительные занятия по французскому языку. Эрик не отходит ни на шаг от меня . Ни на один долбанный шаг! Это напрягает.  Миссис Гринж оставила его в этот раз после занятий, за что я ей искренне благодарна. Но Эрик предупредил, что  я должна буду присылать ему сообщение каждый час с текстом: «Я в порядке», учитывая нынешние обстоятельства. Хорошо. Это лучше, чем, если он будет рядом постоянно.
Я открываю дверь «ниссана», чувствую, что сзади кто-то стоит. Чёрт. Только не это… Только не… Резко оборачиваюсь, прижимаю руку с ключами к груди и облегчённо вздыхаю.
- Кайел, ты напугал меня!
- Прости,- он прячет руки в карманах чёрных брюк.- Я не хотел.
- Ничего,- сдержанно улыбаюсь.- Всё в порядке. Но не говори, что тебя прислал Эрик?
- Что? – он сводит брови. – Нет. Это не то, что ты подумала. Я не буду играть роль твоего телохранителя.
- Это отлично! – Восклицаю я. – Потому что, между нами, это не очень приятно.
- Он просто заботится о тебе,- Кайел смеётся,- Но Эрик умеет перегибать палку.
- Вот об этом я и говорю,- я смотрю на  свой автомобиль, потом на сероглазого брюнета,- Ты хотел что-то сказать? Потому  что я собираюсь ехать домой.
- Да, хотел. Я не отниму у тебя много времени,- он трогает одной рукой волосы. Мне кажется, Кайел волнуется.
- Хорошо,- закрываю дверь машины.- Я слушаю тебя.
- Майя,- он сглатывает. – Я больше не могу молчать,- прикрывает глаза, снова трогает волосы на голове.- Я… Ты… Ты должна помнить тот вечер в Синтре, когда мы искали книгу колдуна.
- Конечно, я помню, - я складываю руки на груди. Во мне просыпается интерес.
- В тот вечер, когда мы спускались в подвал, ты помнишь, как ты… как я… Ты помнишь, как мы друг на друга… как мы… смотрели…- Колдун закрывает глаза рукой.- Ты помнишь, как ты посмотрела на меня?
Я помню этот момент. Всё это время я помнила о нём. Кайел не должен ворошить это. Ни к чему. Я начинаю понимать, о чём он хочет поговорить. Но нет. Я не готова к этому разговору.
- Кай, я… помню, но…
- Нет,- он перебивает меня.- Дай мне сказать. Я слишком долго готовился. Майя, я всё помню. Каждый момент, каждый вздох, каждый взгляд, каждое слово… Я хочу, чтобы ты понимала, что я… - он делает шаг вперёд и дотрагивается до моего плеча.- Что я … просто не смогу …
- Майя! – Позади Кайела стоит Сара Дейви.
Девушка машет мне рукой. Я не знаю, как реагировать на её внезапное появление. Она прервала речь парня, который будоражит всё в моей душе. Я не хотела слушать то, что он скажет, но, возможно… мне было это нужно. Очень нужно.
- Да, Сара? – я выхожу вперёд, спасаясь от горячего взгляда Кайела.
- Тебя искала какая-то девушка,- она протягивает мне открытую ладонь. На ладони Сары лежит моя золотая серёжка.- Она просила передать тебе это. Сказала, что это принадлежит мне.
Я тянусь пальцами к ушам. В одном из них не хватает серьги. Как я умудрилась потерять её?
- Да, - я улыбаюсь и вдеваю серёжку   в ухо. – Это принадлежит мне. Спасибо большое. .А кто эта девушка?
- Я не знаю, - блондинка качает головой, слегка нахмурившись. – Я никогда раньше её не видела. Вряд ли, она ученицы школы. Но эта девушка просила передать тебе, что очень сильно ждёт встречи с тобой.
- Это странно,- я сжимаю ключи в руке сильнее. – Я не понимаю… кто она?
- Думаю, она даст о себе знать. – Сара делает шаги назад. – Мне пора. Увидимся завтра, Майя.
- Увидимся завтра. Спасибо ещё раз.- Я поправляю ремень сумки на плече и оборачиваюсь, но…
Кайела здесь больше нет. Он ушёл.


Кайел

Мэтт не берёт трубку второй день. Это настораживает меня и огорчает. Я поднимаю стакан с виски и выпиваю содержимое полностью. За то, что мой средний брат – безответственный козёл, стоит выпить. За то, что младший брат встречается с девушкой, которую я люблю, стоит выпить в два раза больше.
Я опрокидываю в себя ещё пару стаканов, стоя у бара. Потом беру бутылку и направляюсь к дивану в гостиной. Стоп! Нет, не так! Возвращаюсь. Ещё одна бутылка не помешает. Сажусь на софу, ноги ставлю на журнальный столик рядом. И пью. Пью. Пью.
- Вивиен,- бормочу я.- Прости меня. Этот стакан я поднимаю за тебя.- Тошнота подходит к горлу.- Прости меня… Прости…
Выпиваю почти всю бутылку.  Слышу, как входная дверь открывается. Через минуту в гостиной появляется Эрик. Он возвратился после сегодняшних дополнительных занятий в школе. Он смотрит вокруг. Этот беспорядок, вероятно, угнетает его. Но мне плевать. Он встречается с девушкой, которую хочу я. Он встречается с девушкой, которую я люблю.
- Что происходит? – Эрих хмурится. – Ты пьян?
- Разве это не очевидно? – Я смеюсь. – Зачем ты пришёл? – грозно бросаю.- Тебе нужно быть рядом с Майей.
- Я собираюсь сейчас поехать к ней,- Эрик начинает убираться в комнате.
Я встаю с дивана. Мои ноги еле держат меня. С трудом подхожу к брату и толкаю его. Он стоит на месте. У меня мало сил в данный момент.
- Что ты делаешь? – Кричу я.- Тебе нужно быть рядом с ней.
- Прекрати это, Кай! – Возмущается брат.- Зачем ты выпил?
- Она должна быть со мной! – Я снова толкаю его, потом бросаю бутылку с виски на пол. Она разбивается.
- Ты сошёл с ума? Что с тобой?- Эрик толкает меня в ответ.- Ладно.- Эрик сжимает кулаки.-  Я ухожу. Проспись, Кай.
Я не даю ему уйти. Оказываюсь рядом с ним, и загораживаю дверь.
- Ты знаешь, что я говорю это, не потому что пьян! Ты знаешь, что я на самом деле так думаю! – Я морщу нос.- Почему ты притворяешься, что мои чувства  не настоящие? Это не так! Я люблю Майю, Эрик. Я не хочу отступать.
- Послушай, я не хочу ссориться…- начинает брат.
- А я хочу! – Я не ожидаю от себя такого. Я кричу и хочу ударить Эрика.
Но он ловит мою руку у своего лица. Отбрасывает её:
- Проспись, Кай! – Бросает резко и выходит за дверь.
Мне нельзя пить однозначно. Я начинаю рушить всё в гостиной. Начинаю с настольной лампы. Переворачиваю столик, тумбу. Бью ногой по дивану. Потом снова и снова. Разбиваю ещё одну бутылку, которую держу в руках. Я не хочу пить. Я хочу рушить всё. Во мне столько злости!
- Кайел! Прекрати!
Голос позади меня заставляет меня отрезветь мгновенно. Я не слышал его столько лет. Я ошибаюсь. Это не её голос. Этого не может быть. Я выпил, потому его слышу. Я просто очень много выпил. Мне начинают казаться вещи, которых нет.
Но я всё равно оборачиваюсь. Осторожно. Медленно. Мои глаза закрыты. Я чувствую чьё-то присутствие в комнате. Это не она. Это не может быть! Я просто хочу, чтобы это был её голос, чтобы она была рядом, но это не так. Это не она.
Я боюсь открыть глаза. Во мне столько досады, потому что знаю, что открою глаза, а встретит меня пустота. Та, которая сопровождает меня уже триста лет. Триста лет без неё… Чувствую, как слеза скатывается по щеке. Я распахиваю глаза. Резко. Заставляю себя. Резко. О. Мой. Бог. Мне всё это кажется. Это невозможно. Невозможно…
Я смотрю на неё. На её длинные чёрные волосы. Осматриваю её с ног до головы. Изумлённый. Она одета во всё чёрное. Её губы ярко-красные. А глаза. Это те глаза, без которых моя жизнь была никчёмной, ничего не значащей… Это не она! Мне кажется! Это не она. Слёзы катятся одна за другой.
Я, наконец, сглатываю. Мне это даётся нелегко. Облизываю пересохшие губы и с неимоверной болью в груди произношу, восклицая:
- Мартина?!



  Продолжение следует….


       КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ


 МОИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ!!! Я ОБЕЩАЮ ВАМ, ЧТО ПРОДОЛЖЕНИЕ РОМАНА СОВСЕМ СКОРО!))))) СПАСИБО, ЧТО ВЫ СО МНОЙ!!!))) ВЫ, ИМЕННО ВЫ ВДОХНОВЛЯЕТЕ МЕНЯ И ПРИДАЁТЕ СИЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КНИГИ!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell