Xoроший сегодня праздник

Симион Волков
эссе
====
 С.Есенин говорил:"Вьётся дней моих розовый купол. В сердце - снов золотых сума!"
Эти слова как будто про меня, хотя когда он их сочинил, я ещё даже не родился.
И я вам объясню почему это так. Сегодня в России народный праздник - Покров.
  В этот день, только 47 лет назад, мы с женой зарегистрировали свой законный брак. Раньше так говорили в ЗАГСе.- Поздравляем вас с законным браком.
Потом уже мы узнали от специалистов, что Покров - самой удачный день в году для женитьбы. Я с этим соглашусь, но добавлю - Судьба!
  Было это само собой в СССР, на Южном Урале. Прошедшие с того времени годы показали - оказался наш брак совсем не бракованным.
Моя семейная жизнь доказала, что такое хорошее событие, как женитьба, нельзя называть словом "брак".
  А вот наша с вами большая и хорошая страна - СССР оказалась полным браком! И все республики оформили в ней свой развод.
  Такие вот дела, друзья. Поэтому я говорю - Лехаим вам и нам тоже! Как говорят в Одессе - будьте вы нам здоровы! И чтоб вы так доехали, как вы взяли билет! А я как билет взял, так вот и еду.

2014год
Для издателей, спонсоров, литературных агентов, редакторов и продюсеров:skype:semen-volkov; semen_v47@yahoo.com