Торговаться не стал сапоги взял!

Игорь Степанов-Зорин 2
Сегодня после обеда был у стоматолога по телефону договорились на 5-6 тысяч за съёмные протезы .
Пока я ехал аппетиты его разгорелись и стало уже 8 тысяч 300.
Я встал и ушёл не сговорились - купил по дороге зимние сапоги  на Красинском рынке Уфы, а там небольшое  новшество опять появился рэкет ,но почему то то ли казахский то ли таджикский я их как прваило путаю.
Пришлось одного качка двинуть нежно что бы не мешал покупки выбирать и не нервировал продавщицу.
За ним стояло человек 5 хачиков , но утёрлись.Ушли в соседний бутик.Домой пошёл пешком всего то остановок 5-6.
Вернулся нашел в интернете кучу предложений от других протезистов по 6 тысяч за нижние и верхние протезы разом.
Деньги всё равно обесценят государственная дума к тому нас и ведёт.
Завтра после завтра заеду к другим  протезистам .
А так я давно привык обходиться без зубов у меня жёсткие дёсны перемалывают что угодно.Если не будет протезов я не расстроюсь.
Вернулся довольный тем что сапоги нашёл какие нужно всего за 850 рублей дороговато конечно , но не было сегодня желания торговаться с чёрными.
Может отвлёкся от того когда рэкет выгонял, а то бы я сбил цену.
Днём всё равно доволен.
Правда рэкитиры долго орали что они там хозяева.
Катимся обратно в 90 годы не заметить того трудно.