Фрагмент 5

Алексей Павловъ
Чистое, без единой морщины лицо и слегка выдающиеся вперед скулы, обрамленные длинными густыми прядями волос, ниспадавшими волнами на грудь. Ровные, чуть изогнутые стрелки бровей над немного прикрытыми внимательными глазами, взгляд которых, казалось, смотрит из под края капюшона в самую душу. Что она видела и чувстсвовала? Я не знал. Она все время оставалась холодной, словно лед, но сегодня она впервые улыбнулась. Тонкие губы едва изогнулись, однако глаза ничего больше не скрывали. Она будто выплеснула переполнявший ее изнутри внутренний свет, отразившийся в зрачках ярким блеском. Иногда. люди улыбаются так, словно хотят, чтобы их улыбку кто-то принял. С ней все было иначе. Ее не волновало, приму я это тепло, или нет. На меня будто упал луч света в кромешной темноте. Мне казалось, что я почти могу прикоснуться к нему, и, когда я, забывшись,  протянул вперед руку, она отвернулась, и свет угас. Я стоял под серым дождем, яростно заливавшем мне за край воротника. Она уже шагала дальше, а я так и замер, пытаясь еще хоть на мгновение удержать ту надежду, что она мне подарила.