Притча Страхи

Юлия Зельвинская
– Меня постоянно мучают страхи, – пожаловался один приятель другому, – я боюсь потерять работу, семью, заболеть и умереть. Я боюсь старости и одиночества. Моя жизнь проходит в постоянной тревоге…
– Все это от того, что ты не знаешь, чего, точнее Кого, тебе на самом деле надо бояться.
– И Кого же мне надо бояться? – удивился он.
– Только Бога, – ответил его друг, – тебе надо учиться доверять Ему. Когда ты поймешь, что все в этом мире происходят по Его воле и имеет причину, тогда у тебя появится доверие к жизни. Ты поймешь, что самое страшное – это грешить, так как грехи – это восстание против Бога.
– Я столько грешил… Разве Бог меня простит?
– Бог прощает каждого, кто искренне и от всего сердца просит прощения. А теперь подумай, какие могут быть страхи, если у нас такой добрый, любящий и заботливый Бог, готовый в любой момент простить каждого, кто покаялся?