17. Pretty Amazing Grase

Пол Масон
       Согласно новейшим исследованиям современных психологов, человек может сойти с ума, не только если потеряет любовь, но и если ее встретит. Более того – при такой ситуации его сумасшествие окажется гораздо серьезней и скорее всего неизлечимым.
       Вы же знаете, что человек, теряющий любовь, рано или поздно с этим смиряется и находит для себя объяснение, почему так вышло. Огромное количество объяснений – винит себя, не себя, коллективное бессознательное,  антиколлективные привычки и не менее антиколлективное сознание, каждый раз напрягающееся и желающее не сдохнуть. Или точнее – желающее сдохнуть, но не так как все.
       И начинает бояться встретить новую, чтобы не вляпаться в очередной раз во все эти проблемы. Слушает Solitary Man Нила Даймонда и курит в комнате. А потом Pretty Amazing Grase Нила Даймонда и курит на балконе.
       А потом вообще ничего не слушает и не курит, потому что спит.
       Хорошо, что у меня не так. Мне не грозит сойти с ума – я таким родился.
       Ведь, согласно новейшим исследованиям современных психологов – отличительный признак настоящих сумасшедших в том, что они себя таковыми не считают. Это и классики психиатрии подтверждали.
       Ну, вот и я себя таким не считаю.
       С чего бы?
       Да, я понимаю, что сейчас Ева принимает ванну, потому что она наконец проснулась от двухнедельного сна, о котором она мне говорила. А я стою на балконе, слушаю Pretty Amazing Grase  Нила Даймонда и наблюдаю мир за окном, который сошел с ума и практически вымер, и улицы усыпаны окоченевшими трупами. А за дверью нас ждет неизвестная нечисть, от которой мы должны будем попытаться скрыться, и которую мы должны уничтожить.
       И я знаю, что наше с Евой путешествие однажды закончится нашей смертью.   Потому что нас всего двое, а нечисти очень много.
       А мы с ней не отступим, и постараемся уничтожить их всех, или хотя бы как можно больше.
       Берегись, нечисть, через час Ева выйдет из ванной, еще через час высушит волосы, а потом мы пойдем тебя убивать.
       Мы отлично вооружены, отлично подготовлены и очень-очень злые.