Философия свалки

Эдуард Шарипов
      Продолжение темы -"Глаза и звёзды". Повторю ещё раз - что-то не так произошло во вселенной - появилась тяжёлая материя. Если сказать проще появилась гигантская свалка. Смысл развития материальной вселенной, человечества - это свалка. Могила человека - это та же самая маленькая свалка.
      Правда человечество придумало маленькую хитрость, отделив душу от материи тела. Так, тело - временное пристанище души - получается, тоже в утиль. Был человек и нет человека. Где-то там душа витает, а её ошмётки гниют в земле.
     Нет, конечно, вы можете, мне возразить - звёзды рождаются и умирают - восстают из пепла как вечный феникс. Это тоже древняя уловка греков, что всё материальное состоит из мелких частиц. Мир - как кубик-рубик - повернул так одно, повернул не так - другое. Спрашивается, из чего же состоит мысль человека?
     Но, опять же, вы можете меня спросить,- Рассказывая свои сказки о живом цвете и невидимом истинном мире, как же быть с материальной свалкой ошмёток этого уже мёртвого цвета? Вот тут-то вы меня и приложили. Не знаю. Обычно я, будучи подвыпившим, так и говорю своей жене, - Я не виноват - так получилось.

Я, ПОНИМАЮ ТАК, ЧТО РОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ЭТО НЕОБХОДИМОСТЬ - КТО-ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ПРИДАТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО СМЫСЛЫ ЭТОЙ ВСЕЛЕНСКОЙ СВАЛКЕ.