Ударил первым я тогда

Борис Диченский
       «УДАРИЛ ПЕРВЫМ Я  ТОГДА, ТАК БЫЛО НАДО!»
                Владимир Высоцкий

   Когда-то, в годы нашей молодости, она была красива. Во время нашей первой встречи она была не замужем, а я не был женат. Она понравилась мне с первого взгляда. По-видимому, она тоже симпатизировала мне, но у неё был друг, а у меня - подруга. И это было препятствием для нашего сближения. Почти одновременно мы вступили в брак, она вышла замуж, а я женился. Наши дороги разошлись, но довольно скоро встретились вновь. Она была ещё замужем, но, несмотря на это, у нас с ней в те далёкие годы закрутился кратковременный роман. Потом мы лет на двадцать потеряли друг друга из вида.
   Теперь она, сорокапятилетняя женщина, такая же привлекательная, как в годы молодости, после разлада со своим сожителем (бывшим её одноклассником довольно солидной комплекции) жила одна в небольшом принадлежавшем ей домике.
   Не знаю, какой бес толкнул меня поздним осенним вечером пойти к ней в гости. В полной темноте я натолкнулся в коридорчике на чьи-то ноги. - А, пришёл? - вопросительно прозвучал мужской голос. Обладатель голоса, судя по интонации выпивший, по-видимому (совсем не видимо) сидел или полулежал на полу коридорчика. Я мгновенно сообразил, что объяснять бывшему её сожителю (это был именно он) причину моего визита было абсурдно. Драка была неизбежной. Победить в ней у меня не было никаких шансов. В лучшем случае после драки я остался бы инвалидом. Мгновенно пришло и осуществилось решение, подсказанное словами из песни Владимира Высоцкого, - «Ударил первым я тогда, так было надо!» Я бил что есть силы и, судя по ощущениям, в темноте попадал в морду сожителя. Потом мы из коридорчика по невысоким ступенькам вдвоём скатились на землю. Он пытался схватить меня за ноги. Я лягнул его, вскочил и применил единственно правильный для меня в такой ситуации «приём» под названием «ноги мои, ноги». Я бежал, одновременно соображая, внутрь или наружу открывается калитка.
   К моему счастью калитка была открыта...
   Спасибо Владимиру Семеновичу Высоцкому и его песне!