Крылья ангелов

Эн Макс
Я вижу себя ангелом, который держит тебя сзади, обнимая за талию. Мы медленно и осторожно поднимаемся вверх вертикально, будто боясь оторваться от земли и друг от друга. Ты начинаешь понемногу доверять мне и раскрываться, расправляешь руки в полете, планируешь вместе со мной, руки параллельно крыльям. Твои собственные крылья начинают расправляться, пробиваться, вылезать из-под теплого свитера, проковыривать себе дырочки в нем… поворачиваем тебя лицом ко мне, руки на плечи, чтобы не мешали и позволяли держать равновесие в единении. Крылышки начинают махать все медленнее, потому что наливаются силой и светом. Для полного взмаха скоро им потребуется совсем мало сил. Вдох полной грудью, теперь мы можем просто держаться за руки, крылья, большие и белые держат нас… мы отпускаем друг друга в полете потому что теперь мы знаем, даже не вцепляясь крепко-крепко можно быть самыми близкими людьми или ангелами… летать, не ограничивая внутреннюю свободу и быть при этом вместе, не нарушая ни покой друг друга, ни равновесие вселенной.
Мы можем летать. Вместе. Ты и я.

Октябрь 2014.
Посвящено М.А.И.