Ingert fun - 085

Вольдемар Инк
Ингерт "бяка". острый психологический роман

Сева просто ответил что новая валюта России идёт совместно с курсом валюты ЭССЕ. Но те были или тупые или не поняли и Сева послал их «раков ловить». Тогда пришёл более «образованный» и наконец с валютой разобрались. И Сева сказал что тут военная база, а пункт обмена валюты, и тогда посыльный пригласил посетить одну из палаток, сказав что от такого товара он вряд ли откажется. И Сева сплюнув и взяв с собой пару своих воинов, пошёл. В палатке было немного темновато.   
– «Когда азиаты отступали, они угоняли скотину, птицу, что могли, и нас прихватили прицепом. Короче брали, что могли унести. Вот так меня с подругой Валентиной угнали тоже, только потом разлучили и я теперь не знаю, где она? Шёл какой-то отсев по их меркам меж девицами и нас разбивали на группы и разводили в разные стороны. А потом привели на какой-то базар и стали продавать. Я попала к какому-то авторитету Ашхану Биримжану и со мной ещё четыре русские девчонки...», - рассказывала Севе, одна из заложниц одетая в подобие балахона паранджи и «пастух» одёрнул её по-азиатски, видимо называть имена ей было запрещено. Но Сева просто сказал, что даст тому в лоб, что тот вылетит как петух из палатки и тот, недовольно забурчав, смолк.
– «...Ну что, целый день работы по его хозяйству и ночки, сам понимаешь с ублажением хозяина. Я была в таком состоянии, после оккупации, что мне было на всё наплевать, кто и что. И видно этим разочаровала набоба и он меня, отправил на общий двор, а там его абреки, пользовали девок как хотели и когда хотели. У меня и так куриные права были, что из русских пленниц, а тут вообще как подстилка стала. Короче я всего описывать не хочу, что потом было, на душе воротит. Но в итоге нас прогнали прочь и потом держали запертыми в каком-то сарае вонючем, видно решали, что с нами делать дальше. И теперь две наложницы остались с тем баем, одна тут и ещё пригнали от разных баев, наших пленниц, что тех не устраивали. Да, они капризнее наших девчонок, им не угодишь. Мне лучше помереть было чем жить такой собакой. И как только их азиатки так живут? Но их с пелёнок уже овечками лепят», - не стала продолжать пленница и Сева молчал тоже, думая что дальше делать. На них требовали выкуп и не малый, иначе сказали, что они через два дня все умрут, а им такие дикарки не нужны. Ясно что посыльные были дешёвые шавки, бай бы сюда не пошёл. И Сева спросил, наслышаны они что-то о других их сострадалиц и не было ли в том какой политики против русских. Она помялась как-то но сказала, -
– «Ай, знаешь воитель, мне всё равно сейчас, хоть помирай. И я всё скажу. В общем нас поставили...»;
Гера упредил едва заметное движение «пастуха» и на пол упал какой-то маленький пистолет-инъектор, а тот растянулся на полу от удара кулака Геры. И откуда у них такое диковинное оружие?
– «Мы должны были завоёвывать доверие. Я сначала не понимали их тарабарщины, но потом поняла, что нас подводили к тому, чтоб позорить перед другими азиатками, как дев. Типа мы раса дикарей и с нами только палками разговаривать можно. Короче попользовались, а потом издеваться стали и более психически... . Вот я и не выдержала. Берегись воин, они любую подлость с нами подстроить могли. Но если ты у них нас купишь, то, может ещё всё и обойдётся. Я не напрашиваюсь на продажу. Я их психушку теперь, как мать родную знаю. Это не люди, воитель. Им что человек, что скот. Главное аллах»;
Сева велел ей осмотреть всех заложниц, свои ли и нет ли игрушек типа мин. И вышел из палатки. Он был уверен что из другой палатки их разговор прослушивали. И увидев типа атамана сего табора, он подозвал его к себе. Тот неохотно, но всё же подошёл, не желая показать себя трусом. И Сева выдал, -
– «И за сколько вы такой товар продать хотите? Сначала использовали как проституток, потом и вообще издеваться как над скотиной стали, и что они теперь как девы стоят? И не матери из них и не любовницы. А за скотину, в которую вы их превратили, у нас в России женщин ни держат. Поиздеваться теперь над нами пришли? Что вам русские, что свиньи? Если ты так с женщиной обращаешься, кто ты сам? И не мужчина и не нация, а о культуре говорить вообще нечего. Ну, отвечай сын беса?»;
– «Зачем ты так говорить? Бай за них хороший даньга дал, очень хороший. Как за хороший товар...», - возмущённо начал атаман и Сева его срубил мощным ударом кулака и бросил гранату в соседнюю палатку, - «Даньга, говоришь, да? Значит за деньги и насиловать женщину теперь можно, сатана? Вы не нация, вы – свиньи, какого-то там аллаха. Так обращаться с девицей только свинья может!». Отвёл душу Сева...

...Их отпустили, погнав гуртом обратно. Девчонок ещё раз проверили и Сева запросил по военному порту, транспорт, для отправки их в Россию. Через пару дней на джипе приехал какой-то парламентёр в форме офицера, хоть Сева ему бы не доверил и баранов пасти, но там у азиатов, главное исполнительность и подчинённость. Он представился как Хаким Истанбеков и предъявил претензии, что Россия хочет войны.
– «Они пришли на нашу территорию, это раз. Ты знаешь, что значит провоцировать воина? Это два. И предложили купить за европейскую валюту, наших же русских девиц, которых изнасиловали и держали у себя за скотину. Как я, русский человек и муж, должен был по-твоему на это отреагировать? Если твою жену начнёт насиловать чужой у тебя на глазах, ты будешь стоять сложа руки? Тогда ты даже не мужчина и мне не о чем с тобой разговаривать. Если у вас частники, то у нас – нация!», - даже пассивно отмахнулся Сева. Но Хаким замахал руками и сказал, что такому глотку перережет, -
– «Но они ведь гражданские лица, а ты военный? Ладно если это не твоя жена, но твоя нация, но ведь это конфликт между странами? Из-за нескольких женщин? Я не верю, что они и рожать теперь не могут? Между прочим, наступление наших солдат на Россию, было организовано вашими же баями Кремля! Они сказали, что у вас бардак и русские сами не способны навести у себя порядок. И наняли наших воинов. Мы против вас ничего не имеем. Но и нам конфликты ни к чему. Зачем так горячиться?»;
Добавил Хаким, но Сева молчал немного хмуро смотря в сторону и потом осмотрел парламентёра, -
– «Есть штабные офицеры, что пишут всякие бумажки, а есть – боевые. Разницу знаешь? Есть политическая армия, а есть королевская гвардия. Мы по классу относимся к королевской гвардии. Знаешь разницу? А для королевской гвардии нет политики, но превыше всего честь. Ты вот имеешь честь, офицер или твой начальник твоя честь? А может ваш бог за твою честь выступает, так я на аллаха не молюсь? Ты вот кто сам – велели приехать и спросить? Я тебя даже военным не назову, потому как стадо каких-то абреков ты назвал – солдатами. Ты знаешь, что такое солдаты? Форму надел на себя. Для вас женщина; товар, и покорная овца и я ваших порядков не трогаю. Но для нас это - гражданка страны. И теперь скажи мне солдат, откуда у гражданских такое оружие, как пистолет-инъектор? Или вы это не считаете за оружие? Всё что убивает человека, является оружием, а это уже дело военных. А дело военных, политических не касаемо и я тут король России. Не нравится, уезжай. Тут мои порядки, а не ваши. Был бы воином, т.е. королевским, не приезжал бы с такими глупыми претензиями»;   
– «У меня есть честь и мы – нация. То что ты назвал абреком, ваши же генералы сами хотели таких и называли их как армия. Женщина не может стоять спором в отношениях мужчин, если это настоящие мужчины. Для меня нет разницы, политический – королевский, есть воин, что воюет. Ты меня не хочешь признавать за воина, это твой русский дурость. Но ты мне так и не ответил на мой вопрос?», - не менее порисовался гордыней Хаким и Сева сплюнув, отвалил спиной от броневика и медленно тронулся в сторону жилого блока, давая понять что он не уходит от разговора, и продолжил уже на ходу, - «Есть южные народы, что за всю историю выросли на своём аллахе. У вас свой разум, свои понятия, своя психология. Есть западная или европейская культура, которая за всю историю созревала по иным канонам. В европейской расе есть правило – уровень культуры общества определяется по отношению к женщине. Я не скажу, что у нас нация без греха, у нас тоже бардака и грязи хватало, но это плоды не культуры, а политики и в частности коммунистов. Так вот, у вас есть культура? Или вы религию принимаете за культуру? Русской культуре более тысячи лет и мы росли тоже на боге. Честь мужчины во многом определяется по отношению к женщине. Ты скажешь, что женщину нам создал не бог? Или бог нам мужам её создал в качестве скотины? Тогда ты не муж и никогда им не был. Тебя мать родила или ишак? Если ишак, то и ты не муж и обличье человека тут роли не играет. Или для тебя значения не имеет, что тебя мать родила? А может тебя родил сам аллах, как беременная женщина. Я не хочу тебя оскорбить, но хочу чтоб ты понял, что такое честь. И вот теперь, если жена тебе родит верблюда – это ещё ладно. Но вот если твоя жена родит тебе мутанта, - то это и есть и твоя честь перед богом и твоё отношение к женщине. Дети – это будущее, как будущее твоего же рода. А будущее и есть – Бог, а не прошлое. Мутант для человека – в сто крат хуже верблюда...