Сочинение 15 Дочь Неля

Роман Гужель
Приветствие:

Приветствую вас дорогие преподобные Дамы и Господа! Я пишу своё пятнадцатое сочинение. И хочу, что бы вы правильно поняли его. Я решил его написать не только в пример, но и потому что больше всего на свете хотел бы стать по настоящему, настоящим отцом. Это сочинение выдумка, поэтому и объясняюсь тем, что написано это специально для актуальной темы «Отцы и дети» А так же, потому что я разбираю тему «Любви» До этого я разбирал тему «Любви» в местах лишения, детскую любовь, старческую, и теперь я думаю, стоит задуматься и поговорить про действительно настоящею любовь к детям. В нашем случаи это будет отцовской любви. Я ведь и в правду не когда не задумывался, разбирая этот термин «Любви» в моей группе вы можете найти стихотворения в виде прозы про Отца и Дочь. Которые становятся главные герои сегодняшнего сочинения.
                От Автора!

Я мечтал о чуде, оно появилось! Я стоял в роддоме ровно в полпятого утра. На свет появилась довольно хрупкая, и нежная девочка. Вес её составлял 2.5 кг, в общем, то нормальный вес для ребёнка. Она смотрела, на меня такими крошечными глазками как будто бы звала меня. А цвет глаз голубые, и такие красивые как два озера. Я был настолько счастлив, что просто расцеловал жену. Я до сих пор не мог поверить, что я стал отцом. Я долго шёл с женой по тропинке, которая вела от роддома. Меня осенило то, что я теперь в ответе за жену и дочь. Дочь кстати назвали, Неля как вы уже поняли. Жену звали Таисия, она была очень красивой, всегда умела, как женщина ухаживать за собой. Знала порядок всему, и в тот ракой день, когда нашей дочурки только, только исполнилось пять лет, она так же была одета вся в драгоценностей, которые ей достались от мамы. Неля научилась в пять лет разговаривать, болтала чё папало, и пыталась даже матерится. Мне кажется что в этом возрасте дети, только начинают познавать мир. Им так хочется поскорей его понять. Хотя даже взрослым не всегда удаётся понять его. Неля любила больше всего в нашей квартире большую уточку, которая лежала строго по расписанию у нас в зале, но мы её брали с собой в ванну. Квартира у нас был трёх комнатная, не большая, но уютная. Я хорошо помню, что в тот день, когда жена Таисия умерла, она поблагодарила меня за ужин, так как я его сам приготовил, и пошла во вторую смену. Кто бы знал, что в ту самую вторую смену её встретят за углом алкаши. И изобьют до смерти, забрав украшения, и деньги. И кто бы тогда знал, что в моей душе переполняло. Я в тот же день нашёл этих алкашей, и перебил их, так что один погиб на месте, а остальные в больнице. Жаль только Нелю отправили в дом малютки. Меня чуть по позже посадили в тюрьму, потом я вышел с тюрьмы. Вернул кое-как опеку над дочерью. А толку нет, кушать было дома не чего, да и денег негде было взять. Меня с судимостью не куда не брали, даже грузчиком и то было сложно устроиться. Меня посылали на работе при виде наколок на пальцах. Я долго смотрел вдаль, представляя, что не смогу прокормить дочку. Я оставил её ловкую, и шуструю, у соседки Любы. Которая стала для меня не просто хорошим человеком, поддержавшим меня в те минуты, когда жена умерла. Она стала просто хорошим другом нашей семьи. Да и Неличка её сильно полюбила. Я всё смотрел на облака, которые были в клеточку. Мне настолько было, плохо на зоне ощущая, что я оставил её там, а посадили меня из-за комерса одного, а вот как было это и последует следующая история.
Был вечер, мы шли с друзьями грабить бизнесмена, который отнимал у стариков квартиры, а потом их перепродавал. Мне хотелось посмотреть этому ублюдку в глаза, а после выцарапать их. Денег у него было много, а разживался он за счёт тех квартир, которые были ещё у пенсионеров. Ему, по сути, было плевать кто там. Эта мразь даже ветеранов ВОВ не жалела. Понять сколько у этого человека зла, было просто невозможно. Мы сидели у друга в квартире, и размышляли то, как мы это сделаем. Мы всё же это сделали, каждый из нас подошёл и двинул в челюсть этому уроду. А после чего, пацаны убили его кто чем, кто-то взял молоток, кто-то биту. В общем, отправили его на тот свет, по-плохому. Я не чувствую себя виноватым. Да! Я убил человека, если конечно его человеком можно назвать. Но это только за дело! В своих грехах одно виню. То, что дочку вовремя не забрал. Пацаны на зоне обещали помочь с деньгами, тогда когда остатки денег мы не смогли забрать. Потому что соседи настучали органам власти. И через десять минут нагрянули как снег на голову ОМОН Спецназа. Они били нас по почкам, и по голове, не жалея не кого. Кстати этот бизнесмен насолил и ещё нескольким операм. Когда мы уходили они нас даже поблагодарили за то, что эту мразь убили. Скорее всего, к приезду журналистов, денег уже не было. Мусора всё вычистили! Так я попал в тюрьму, а затем на зону. Дочь Неля к тому времени уже подросла сейчас ей двенадцать лет. Она, скорее всего, сильно подросла, и научилась жить самостоятельно, конечно же, при помощи Любы, которой я очень благодарен. В письме она часто указывала на то, что Наличка вспоминает своего папу. Я часто плакал, пока не было арестантов. Зона была хорошо охраняема, но деньги, мыло, и чифирь мы доставали. Иногда получалось доставать долбанцов. Так на зоне у нас называли сладкое, большинство это были конфеты, без обёртки. Большая редкость была достать на зоне салафан, или на подобие что-то.
Настал холодный январь, была такая свежесть, которую можно было почувствовать в камере. На мне была тёплая телогрейка, которую помогли достать пацаны зэки со склада. Я прошёл мимо проходной, меня стали проверять. Начальник спросил к кому я выхожу на свободы. И я наконец получил справку об освобождении. Сильные трудовые будни заставили верить только в плохое. Но когда я вышел за ворота зоны. Я почувствовал эту самую свободу, о которой десять с чем-то лет мечтал. Холодный воздух одурманивал голову. Как же я долго этого ждал Дамы и господа. Я даже забыл что мне тридцать девять. Я пошёл по чистому снежку, а снег так хрустел, что мне захотелось лечь на него и почувствовать себя ребёнком. Я был счастлив как горный орел, оказавшийся в родном краю. Начинало потихоньку в заснеженной тайге расцветать, и тогда я услышал вой волков, а в самом дальнем углу сквозь стройных берёзок просыпалось солнышко. Был просвет, я шёл по узкой тропинки, ведущей в самые дальние посёлки. В рюкзаке у меня лежали какие-то вещи, а самое главное, что не смог передать бы по почте. Это кукла, которую я сам состругал в мастерской на зоне. Чуть подойдя к деревушки, я слышал в голове смех своей дочурки. Я упал на снег, начал есть, его как будто мне это давало какие-то силы. Нет, я точно знал, что меня ждут, последнее письмо я получал совсем недавно. Но я даже не думал, что меня выпустят по УДО. Я не надеялся уже увидеть Любу. Но ведать Господь дал шанс, я встал и решил дойти, не смотря не на что. Я, часто сидя в карцере, вспоминал жену, она должна была жить. Но, увы, судьба злодейка окаянная сделала всё по-другому. Чуть подойдя, к ледяной горке я увидел Неличку катающейся на горке. Рядом с ней была Люба, они игрались в снежки, и на минуту моё сердце просто залегло. Я заплакал, и дрожащей рукой положил куколку перед горкой. Теперь мы живём вместе, я бывший зек, моя супруга Любовь. И прекрасная дочь Неля!
                Р.Гужель