Коньяк и мертвая птица

Артем Чибирев
Осень наступила мне на кроссовки лужей в глубокой яме. Некрасивая студентка в окошечке быстрой выдачи бургеров налила мне колы до горла в стакан и я опять загадил свои кроссовки. А еще на улице +3 . Ну зачем же ты положила лед в стакан?! Мы зашли в парк напротив, достали бутылку коньяка. Пока я удобрял газон лишней колой из стаканов, мой друг зубами отдирал обертку с горлышка бутылки. Разбавили с колой.

- пробуй.

- вот сюда надо еще огня.

Мы шли по улицам и говорили о женщинах, пили и косились на полицейские патрули, а они косились на нас. Когда мы с ними встречались взглядами, я приподнимал стакан стакан с трубочкой и беззвучно , губами говорил "за вас".

Друг смеялся, прикуривал и мы шли дальше. Проходили улицы с красивыми домами, где живут бедные люди и пенсионеры, улицы с красивыми домами где живут богатые люди и богатые пенсионеры, мы проходили мост через реку освещенную проспектами по оба берега, видели как половина проспекта от нас отдаляется красными огнями, а половина наступает желтым свечением. Проходили площадь, пьянь, шлюх и бутики с дорогими водолазками. Мы прошли город насквозь и у нас закончилась кола, а коньяк остался. Последние два глотка мы занюхивали волосами друг друга и морщились. Подходя к метро я увидел рекламу "два бургера по цене одного". Зашли.

-дайте нам два бургера по цене одного.

-такого уже нет

- ну так реклама ведь

-такого уже нет.

Мы ушли побежденными и расстроенными. У фаст фуда закурили и мой друг нашел мертвую птицу.

- я думаю нам следует ее похоронить. Не хочешь произнести речь?

- я уверен, эта птица была верной кормилицей своих птенцов, пусть ее потомки принесут славу ее короткой жизни и пестрому окрасу. Аминь.




Мы выкинули ее в урну, а две докуренные сигареты потушили в дверь фастфуда. Бесплатно.