Сочинение 14 Таверна

Роман Гужель
Собрались самые добрые, и отзывчивые друзья в этой самой старой Таверне, о которой и пойдёт речь. Которая на вид была вся из деревянных дубовых досок. Сквозь которых можно было почувствовать дым тлеющего костра. Кто бы подумал о том, что на природе было бы легче отдохнуть. Но не для этих ребят, любителей разных пивнушек. Да я могу лукавить, и говорить не правду. Но негде как в этом самом месте, можно встретить приключения на пятую точку. Само по себе место притягивает и отрывает нас от городской и пляжной суеты. В Таверне холодит и обдувает со всех сторон лёгким прохладным ветерком. Да так что иногда думается, что ты с глазу на глаз остаёшься наедине с природой, и самим собой. Друзья долго перебирали слова, а потом посмотрят, друг другу в глаза просто подняли бокалы вина! За то, что просто собрались, за то, что все живы. Вы бы и представить не могли, как мои герои любили друг друга. Ещё в юности пели под гитару заводные песни, и били морды пацанам с соседнего двора. Так проходила жизнь наших отцов, и матерей. Не поймите меня, не правильно жизнь коротка. Хотелось бы подчеркнуть самые лучшие моменты. И Боже как мне не хочется умирать, ведь в другой такой жизни, я их не увижу. Мы перестали ценить прошлое, и настоящее. Ради будущего! Мы не виноваты, кричал бы каждый. А вот когда умирает близкий человек, мы только тогда берёмся за дело. Ну, кто на что горазд! Кто-то стакан поднимает, кто-то делается сильным. А кто-то так вообще просто ломается. Мы привыкли делать то, что нам постоянно кто-то говорит. А вот для себя выделить то, что реально важно, мы не можем. Я всегда думал, что мне нужно для счастья. Но ведь друзья, это и есть, по сути, счастье. Это те люди, которые готовы быть с тобой до конца. А наши герои простые работники, и у каждого из присутствующих своя история жизни. Иногда они созваниваются, а иногда просто видятся в банках, на базаре, и в магазинах, так знакомых до боли в груди. Они пришли сегодня, надушенными, чистыми, и ухоженными, до блеска от ног, до головы. У каждого из них есть уже своя семья, и им есть что вспомнить. Каждый из них уникален, и с определённым характером человек.

Они долго сидели в накуренном пустом зале, вспоминали истории юных лет. Их судьба разлучница развела по разным берегам. Но наконец, они сегодня все собрались, и каждый из них знал, зачем он сюда идёт. Некто не вёл себя, так что его заставили. Так как эта встреча в той самой Таверне была не случайной. Ведь одного из друзей недавно убили. Поэтому на похороны Серёжки смогли попасть только близкие, хоронили его с пришитой головой. Так как какие-то не люди просто ему её отрезали. А вы представьте, каково маме Серёжки. Народ замолчал и несколько минут некто просто не шумел приборами, все переглядывались как будто он ещё здесь с нами. - Я тоже недавно мать потерял, сказал самый здоровый мужик. Это был Андрей, он долго теребил свой носовой платок, и всё время повторял, что жизнь тяжёлая штука. Максим с Арнольдом сидели за столом и вспоминали то время когда зарядили мячиком соседу в окно. А он потом жаловался их маме, ведь они во дворе всегда гуляли вместе и были, не разлей вода. Теперь они так же дружат вместе, кстати, получали они тоже вместе. Не сказать, что настоящие друзья есть, но верные есть.
Я вот на протяжение нескольких лет всё не как не мог найти себе друга и вот наконец я встретил себе настоящих друзей. Они весёлые, они грустные, они готовы поддержать, а что самое главное они готовы поддержать. Так как они мне, правда, помогают быть уверенным в себе всегда. Один из них Василий, я его так зову, потому что он достоин уважения, он жизнерадостный и просто клёвый человек. Он перенёс операции на сердце, но тем неимение продолжает жить и радоваться жизни. Так как он сам по себе такой натуры человек. Я познакомился с ним, когда поступил в колледж, его крепкая рука поможет мне всё преодолеть. А ещё есть Пашка, который очень сильный, хотя и не догадывается об этом. Искренний парень и иметь такого друга как он это просто честь. Мне было, его так жалко как с ним обращаются его родители. Он этого не заслужил, и я в правду готов порвать за своих друзей любого. МЫ ОДНО ЦЕЛОЕ! МЫ НАСТОЯЩИИ ДРУЗЬЯ! Кстати с Пашей я познакомился там же в ТТК. Ещё есть Сергей, чья судьба свела меня с ним с самой школы. Он готов помочь, во что бы то ни стало, хотя я прекрасно понимаю и вижу как ему тяжело и трудно дома, решать свои проблемы. Я нужен друзьям! Не раз, себе это повторяя, смотрел на прохожих. Сегодня я был в кафе, я убежал от друзей. Я не смог с ними быть. Но я не когда не оставлю тех, кто готов за меня драть как волк. Дархан мой друг тоже с самой школы он самый культурный парень, из которых я только знал. По сути, я не много тоже такой. Это потому что меня так родители воспитали. Я не любил поты, а Дархан как раз без них, у него своя жизнь, мы редко видимся, но всё же он классный парень, много знает чего, и готов поделиться со мной советами. Следующий человек, который очень много для меня сделал, это Ерлан с самой школы я боялся его, но потом когда он начал заступаться за меня, я понял что этому человеку и в правду не стыдно со мной общаться, и заступаться. Он мне много с чем помок, и таких людей я не когда не забываю. Таких людей, очень много которые, реально по жизни мне помогли, и всем им я благодарен.
Что касается, подруг они тоже есть, ещё и золотые. Большинство из всех подруг меня впечатляла Соня это подруга моего детства. Я до сих пор помню, когда она жила на 3-а и выходила гулять с мамой. А меня часто бабушка оставляла у себя на выходных. И так как бабушка тоже жила на 3-а я тоже выходил гулять с мамой со своей, а Соня со своей. Вот так и подружились. Сонина мама училась раньше с моей мамой в художественной школе. Поэтому как они хорошо знали друг друга, так и мы. На сегоднейший день мы тоже общаемся, правда, редко. Но мы до сих пор друзья, и по правде говоря, она для меня самая лучшая подруга. Я люблю её и ценю её за то, что она просто есть. Ей тоже не повезло по жизни, и много страданий пережила. Дальше я бы хотел вас познакомить с юной особой которую зовут Евгения. Хотя она и подает вид, что ей всё ровно, на самом деле она сильно за всех переживает и очень обижается, когда про неё говорят что-то плохое. Да я думаю, некто не привык к самокритике, а она запросто сможет себя обозвать. В общем, она всегда готова помочь мне и, не смотря на свой возраст поддержать и посоветовать в общении с девушками. Одна из которых, кстати, стала мне сильно дорога это Светлена, о ней в вкратце. Я плохо её знаю, но скажу только то, что я познакомился с ней в агенте. Она рада была нашему знакомству. И на моё удивление писала мне, так как будто я родной человек для неё, я правда очень был рад, что я с ней познакомился. Она мне давала много советов. А вот насчёт девушки по имени Аня Рымыренко там вообще отдельная история. С этой удивительной девушкой я тоже познакомился по агенту совершенно случайно. Мы сначала общались с ней по агенту, а потом уже по Skype она была такой красивой на экране, да и в жизни скорей всего тоже. Я часто любовался её фотографиями, как будто бы она моя девушка. Я смущённо смотрел, на неё когда мы общались, и часто вглядывался в неё. Она очень ревнивая, но хорошая, и весёлая девчонка. Она живёт в Казахстане, и, по-моему, хочет, куда-то переезжать. А куда не знаю! А познакомился я с ней только потому, что мне нужна была помощь. У меня была тогда депрессия, и она очень здорово помогла отвлечь меня от неё. И советовала со многим. Я тогда уже в то время сочинял стихи и вот одно из них адресовано ей! Она очень хочет со мной встретиться, да и я горю желанием её увидеть. Эх, повезёт же кому то!

В душе твоей нет, не чего опасного,
ты добрая, счастливая, прекрасная,
ты так добра, но смотришь на меня с опаскою,
как будто пред тобою сумасшедший друг.
Я сумасшедший лишь в своих стихах в них мог я что угодно написать,
сознания рушит алкоголь, а преданность,
удача и терпенье приходит к пониманию время.
Ты властная как хотела, и казаться, ты милая и в этом здесь твой плюс!
Мы познакомились не давно, но ты не бросила меня, сумела поддержать.
На сердце у меня тепло, когда ты пишешь и когда советуешь.
Я сам не свой, ну и от этого не по себе.
Пусть только разделяют километры, пусть мы не встретимся с тобою не когда
за то останешься на сердце у меня!!!
Спасибо милая, будь счастлива всегда!!!
(Автор слов Гужель Роман) В посвящении Ани Рымаренко

А чуть по позже я встретил свою одноклассницу, которой тоже посвятил стих!

Лучик солнца упадёт,
На красивую косу
Солнце нежно позовёт.
В нежный путь с собой!
Всем нужна ты как рассвет!
От тебя исходит свет!
И тебя добрее нет!
Будь всегда такой во век
Ты самый клёвый в мире человек!!!
Слова Гужель Романа посвящаю стих Дьяченко Екатерине!!!

Зная с кем, я буду жить, и кто будет со мной по жизни! Я могу с уверенностью сказать, что друзья это часть нашей жизни! Мы их находим, мы их теряем. Но только они способны быть как братьями, и рвать друг за друга, во что бы то ни стало!
                Р.Гужель