Сочинение 12 Марго

Роман Гужель
От Автора:

Здравствуйте дорогие Дамы, и Господа я простой пацан, семнадцатилетнего возраста расскажу про свою первую любовь. Наверно не все помнят свои первые чувства. Но я сохранил всё это в памяти. Это удивительно испытывать те самые первые чувства.
Мне было восемь или девять лет! Как тогда помню, учился в начальных классах младшего звена, наступили летние каникулы. Родители привезли меня к бабушки в старый город. Почти две недели проиграл на квартире у бабушки в двух этажном болгарском доме. У моего дяди Лёхи которому, на тот момент было тринадцать лет была своя комната. В которой мы играли в сегу, и в машинки. Я хорошо помню то, как это было. По всему периметру я строил дорожные дороги. И прикреплял из вырезанной книги дорожных знаков ПДД, на все возможные места. Очень странно то, что я не выходил гулять. Мне нравилось то, что у дяди был тамогочи. Очень интересная игра и теперь она, наверное, ретро. Ну что же когда дядя приходил, мы часто баловались. Ели варенье, смотрели мультики, и играли с ним в жизнь, строя халобуды в шифоньере. О боже я как сейчас помню этот запах дерева. Мы играли с ним как будто уже взрослые и приходили к друг другу домой. Компот был вином, а вода водкой. Ха! Вот такая взрослая жизнь. Так странно, но что было бы ещё веселее. Мой дядя совершенно умело мог кататься на велосипеде. Я вообще не умел кататься, и как то он предложил мне прокатиться. Мы пошли к дедушки, который жил не далеко, по другой улице названной в честь Российского города Тальяти. Лёха достал, велик, тогда это был Аист. И после я только о таком мечтал, хорошо запомнил то что мы ездили на речку, и как то вылавливали пацана который показывал нам фак. А были мы тогда в вчетвером с нами ездили Рустам и Сергей. Это были друзья Лёхи, прикольные пацаны. Рустам обычный пацан с обычной восточной внешностью, всегда любил смеяться, был, по-моему, младше, чем Лёха, и Заяц. А да Заяц это и есть Серёга, а почему Заяц? А потому что погоняло, у него такое было. Заяц скорей всего произошло от фамилии Зайцев. Он жил на 3-а, а бабушка его жила в том же доме что и моя. В той же болгарке двух этажной, только на первом этаже. Каждый раз, когда заводился разговор о Зайцевых. Сразу было понятно мажорики, каких я особо не перевариваю. Но Сергей был не такой уж и плохой, он помогал моему дядьке. Всегда поддерживал, почему они только связь прервали так и не понятно. Но тогда я познакомился с его сестрёнкой Ритой. А было, вот как в тот день дядя испортил в конец настроение. Но всё же предложил мне поехать с ним покататься. Конечно, кататься я само собой не умел. Поэтому Лёха подсадил меня на сидушку Аиста, и мы помчались за Серёгой Зайцевым. Тогда-то дядя меня с ним и познакомил. Он гулял с сестрёнкой. Далее они сидели на лавочке, то ли курили, то ли в карты играли, я уже не помню. Но факт в том, что та самая Рита Зайцева мне так понравилась. Она играла в куклы с подругами старогородскими. И такой как я мог только наблюдать на расстоянии за происходящим. Интересно, что она тогда обо мне думала. А думать не очень много-то было. Ведь я залезал, куда только можно было, был почти всегда чумазым. И как то мы надумали поехать на речку с Рустиком и Зайцем. Я и дядя были у дедушки в коттеджи, я только встал, еле, еле медленно собирался. Дядя конечно же злился, и спустя пол часа я был готов ха ха. Лёха вывез велек из гаража. И мы помчались с ним к Серёги. Я на столько не выспался, что забыл, и одел порванные носки, как только начинали подъезжать, я заметил Риту. Я пытался от стыда спрятать дырку. Вот и подъехали, вздохнул я. Совсем скоро вышел Серёга, мы поехали в гараж к нему, где потом слушали его флешку. Много конечно чего я с дядей испытал. И совсем скоро у дяди сменятся друзья. Но тем неимение память о них скорей всего у него осталась хорошая . Я всегда мечтал о таком друге как Серёга, вскоре у меня появится друг по имени Серёга. Всегда выдумывал себе такого персонажа. Про Риту как-то быстро забыл да и не разу с ней даже не разговаривал. Только помню, как я был на каком-то празднике у Серёги дома, она тоже была дома, только заперта в своей комнате. И удивительно то, что я реально влюбился в неё. Это самая первая любовь как оказалось. Ведь она была словно куколка, тем более с богатой, обеспеченной семье. Знаете это как фильм о принцессе и нищенки, хоть я был и не бедным, но вечно чего-то не доставало. Я так же был и у Рустама в гостях. Помню мы смотрели у него DVD а он показывал фотографию тёти с Пьером Нарциссом. Помню то как мы ездили на озеро вместе, и ели хлеб только испеченный от голода. Весело было, да и на проблемы нарывались. Спросите, видел ли я ещё Марго? Да видел когда подрос я приезжал тогда уже к дедушки на квартиру. Её и Сергея привёз отец на машине. Меня даже Сергей не узнал, да и я его с трудом. Потом как то видел в старом, сейчас ему около двадцати, как и дядьке двадцать один год. Рустама тоже видел, он у нас как то на шиномантажке помогал мешки таскать. Теперь я прихожу в знакомый двор, прохожу те самые места, где тусили, где я рос, где дядя. Да Лёха уже наверно это всё забыл, но я как сейчас помню эти игры с ним в безделушки. И катание на сидушки с родным дядей. Он всегда заменял мне брата. А у не забыть то, как мы с ним самокрутки курили. Вот это времена) Теперь я помню, как и сейчас бабушка произносила это имя Марго!
                Р.Гужель