Сочинение 11 Следящий

Роман Гужель
Я шёл с колледжа домой, проходя и не замечая пустые переулки. Проходя меж домов, и стоящих рядом иномарок. Рядом матылялся пакет с ручкой и тетрадками. Я хотел придти поскорей домой, так как очень устал, мне хотелось покушать. И просто поиграть в свою любимую Gta. Да мы тогда учились по серьёзному графику, и единственное что могло снять усталость, это придти домой, уставиться в фотографию любимой девушки которую уже давно любишь. А так же наесться вкусного маминого борща, и плюхнуца в горячею ванну. Вот что для меня настоящее счастье обыденных дней. В тот самый момент я шел, вспоминая, что же мне ещё надо сделать, по дороги в этот жаркий, солнечный день. И зная, что я не как не смогу снять свою белую кофту. Я просто шел, и устало смотрел на облака. Учёба удавалась легко, но то что идти было не привычно, а из-за того что каждая пара была по часу двадцать. Было вообще сложно ведь в школе все уроки проходили быстро, хоть и казалось, что они идут медленно. Я шёл и искал всё в толпе знакомых людей. Шепча рифмы, летавшие в голове, ведь у меня частенько складывались какие-то стихи в голове. Так как иногда я сочинял, идя в колледж и с колледжа. Проходя, мимо дома музы так же этот талант раскрывался. Идя домой думал как так она, и Василий, с которым моя бурная жизнь быстро поднялась. Он тогда ещё был на операции. Вот уже подходя к торговому центру под названием «;лем» Я всегда ходил пешком, потому что не хотел тратить свою стипендию. Да и вообще зачем тратить деньги когда можно прогуляться тем более когда хорошая погода. Да и вообще ходить пешком, всегда полезно. Я же всегда ходил по тому же маршруту. От колледжа шёл по прямой дороги ведущей к таксо парку «Престиж» потом я выходил на Гуманитарный Политехнический колледж, а после через аллею выходил на дорогу ведущию к Комсомольцу. Дальше я шёл по бульвару до самой горки Дружбы, а там уже через дворы, до пятого микрорайона. Так что вот таким был мой маршрут, пока я не встретил свою попутчицу. Проходя мимо всех и переходя дорогу я приближался к цуму, так как в этот раз я пошёл по проспекту Металлургов. Я проходил мимо цума как вдруг заметил весьма удивительную особу. Она шла на невысоких каблуках с какой то сумочкой,одета в ярко салатовую кофту с джинсами простого типа. Я прибавил ход, и эта девушка чем то напомнила мне кого-то из тех кого я знал. Я со спины подумал что это Муза. А потом мне показалась моя бывшая одноклассница. В общем я старался не врезаться в прохожих, торопливо догоняя её, вдруг споткнулся и потерял её взглядом. Я поднялся и побежал смотря в лица каждой девушки. Наконец увидел её на горизонте. На до же какая встреча, я и знать не знал что буду преследовать неизвестную девушку. Но что то меня в ней цепляло, то ли то что она была похоже на одну из моих знакомых. То ли то как она шагала по проспекту. Мне стало интересно я спешил как мог, я правда хотел к ней подойти ближе. И я усилил шаг вскоре мы шли на ровне, я ускорился что бы просто посмотреть на неё. Я наклонился будто завязать шнурки. Но вскоре я понял что эта девушка и вовсе не знакома мне. Мне действительно казалось что эта самая девушка мне знакома, как так? Может просто у меня глюки из за Кати. Но всё же она посмотрела в мои глаза. И теперь я точно знаю что эта попутчица запомнит меня на всегда. Ведь я следил за ней до самого конца дороги. Я проводил её взглядом и пошёл домой.
                Р.Гужель