Сочинение 10 Конечный путь

Роман Гужель
Приветствие:

Здравствуйте Дамы, и Господа если вы не поняли о чём это сочинение, то я вам поясню! Это короткое сочинение гласит о том, что оставит мой несовершеннолетний подростковый возраст. И что следует дальше
Я окончил школу, в летнее время даже успел поработать. У меня впереди много планов. Так же закончить учёбу в колледжи, что бы получить средне специальное образование. Зная, что мне предстоит, я всегда надеюсь на себя. Но и, конечно же, на родных, которые мне всегда готовы помочь. Знаете, кого это выйти в новый путь! Я уже расстался с детством и стал почти взрослым. Мне всего семнадцать лет, а я ощущаю себя намного старше. Уж слишком в меня было наверно вложено. Но я всегда был рад тому, что для родных я всегда великий. А для чужих я всегда некто. Мне всегда хотелось стать знаменитым. И я всегда хотел стать примером для подражания. За все мои годы в школе я много с кем повстречался, и теперь для меня самое главное стало пройти все те дела, которые я ещё не сделал. В свои восемнадцать лет я закончу свой путь детства. Я стану совершеннолетним, я открою новый путь. Перед тем как я закончу все свои дела, я хочу стать ближе к Богу, потому что только так я смогу продолжить свой путь. Мой конечный путь это детство, которое, увы, заканчивается…
Мне надо сказать, что такого детства как у меня не у кого не было, конечно же, в этом я благодарен всем своим близким. Ведь в моём пути встречались и плохи и хороши люди. Но родные люди всегда подсказывали мне и учили меня выживать в этой жизни. Наверно не все поймут меня, зачем мне нужны все эти пути. Я всегда разделял свою жизнь по уровням, которые надо пройти. Один слава Богу путь я прошёл, это я про школу. И каждый момент со своей жизни я ценю, так как и это подарок от Бога. И я должен это ценить. В детстве я всегда представлял, что меня снимает какая-то скрытая камера. Вроде фильма про меня же, кто это? Кто, следовательно, следит за мной! Моя жизнь описывалась бы тем, что я тот самый кто бы изменил этот мир. Либо сделал бы его лучше. Хотя я и люблю себя, я ещё и люблю Бога. Мне надо точно знать, что я после себя оставлю. И будут ли у меня дети! Да сейчас это рано знать, тем более что это будет в будущем. Но если, заглядывая в будущие я бы защищал своих детей. Наша жизнь состоит почти только в одном, что бы оставить после себя потомство. А если по конкретнее нужно подарить другому человеку жизнь. И прожить жизнь надо любя людей, а я всё не могу полюбить, потому что я злопамятный.

Вот уже седьмое августа, вечер я пишу это сочинение для осознания того что я буду делать дальше, ведь на самом деле я всегда в жизни кем то хотел стать по началу это был просто шофёр, теперь хочу стать писателем, или фотографам. Прошу мои сочинения не осуждать, так как я начал писать совсем недавно. Описываю свои сны, и какие-то фрагменты из своей жизни. Я обычный парень, просто с немного другими взглядами, на жизнь. Возможно, скоро я покину свою родину и перееду жить в Россию. Зная, что больше возможно некогда не вернусь сюда. Я хочу сфотографировать самые дорогие мне места в городе. Отпустить, и извинится перед теми людьми, которым я причинил боль. А так же я начал коллекционировать монеты нашего государства, что бы навсегда помнить то, что я казахстанец. Будет конечно больно, но это мой конечный путь!В дорогу настоящей жизни!
                Р.Гужель