Антон

Юлия Внукова
В нашем дворе часто гуляет молодежь они там пьют пиво или что покрепче и вся компания ребят мне ровесники мы заканчивали одну школу.... Я помню их еще 15 летними балбесами.... Был среди них, один парень хороший, симпатичный, всегда ходил в хороших вещах, умный, добрый, отзывчивый, образованный знал историю, в алгебре разбирался, читал книги, но часто выпивал при этом никогда не вел себя как быдло, какое-то, часто с ребятами собирались и пели песни " Кино" , " ДДТ", " Синяя птица" " Сплин" и других ... Он часто помогал выгуливать собак любил животных, за детьми от 3-7 лет мог присмотреть если родителям нужно было не надолго отойти за продуктами или еще куда-то . Все знали с детьми с собаками все будет в порядке, с учетом того, что в нашем дворе вечно какие -то не местные молодые парни и девчонки ходят, те кто наркоманит и все их вычисляют по неадекватному и хамскому поведению...Все знали, что с Антоном дети в безопасности он не даст их в обиду, уважал стариков. В начале августа мы с ним сидели у моего подъезда и разговаривали: " Он ну как жизнь-то? " Я нормально все семья, работа, как у всех...." Он был под шафе. Выдает мне: "Слушай, вот ты нормальная девчонка, с мозгами, симпатичная , чего тебе все " М ** ки попадаются и ты не с кем долго не встречаешься? Я ему на это: " Ты сам на свой вопрос ответил, потому что они... М.... Но, теперь их в моей жизни нет я их сразу на костер инквизиции отправляю и все. " Он: Я бы вот с тобой встречался, вдруг это судьба а? " Я ему:" Ты это только сейчас понял? Помнишь мы лет с 12 всей толпой гуляли в детском садике на скамейках в беседках ты еще ходил в футболке и с браслетом Арии.. Гитару всегда кто-то приносил песни играли... Я не знаю судьба не судьба... Вот ты хороший парень умный, красивый и пьешь зачем? " Он: "Я не пью," Я ему " Вижу как ты не пьешь? Давай, за ум берись у тебя мама вон переживает поди, что ты как балбес к толку не прибьешься. " " Он мать у меня святая женщина 3 мужиков воспитала, а я просто никому не нужен , было бы для кого жить и что -то делать я бы не пил..." Я говорю : " Так не пей и все будет хорошо работать начни нормально" Он : " Я работаю , зарабатываю на одежду, пиво, сигареты мне хватает... 30 лет уже детей бы хотел семью ... Но, меня почему-то всерьез не воспринимают девчонки , да и работать как сейчас предлагают я не смогу... Я честный понимаешь? У меня принципы! Я не могу обманывать людей и воровать как у нас в правительстве делают. Поэтому зарплата не большая таким как я сложно в этом мире, он тесен для меня, поэтому и не особо держусь за жизнь пожил уже... Сколько Бог отмерит столько еще проживу. " Я говорю:" Эх, ты " Кузя " дурак ( Фамилия Кузнецов ) Его по имени звали редко и только самые близкие. Чаще все обращались "Кузя", Кузьма ," "Кузьмич" ты думаешь у меня в жизни все легко и просто нет. Но, я же живу и вполне счастливо, просто на все надо терпение и как ты говоришь: " Воля Бога" Насчет того, что ты мне тут под звездами августа в любви признаешься... Приятно и ты не первый. Я знаю, ты нормальный парень такие сейчас редкость перестанешь пить я подумаю над твоим предложением благо сердце пару месяцев как свободно... Строить отношения с человеком каждый день стабильно выпивающим, заводить семью и детей прости не мое это... Тем более ты меня не знаешь совсем, со времен того как мы были подростками много воды утекло и все изменились оно тебе надо все?))))) Он: " Надо ты соглашайся и все будет хорошо))))" Я, Антон:" Я доверяю не словам, а поступкам людей, ты хорошо говоришь искренне, но мне не 15 лет... " На меня эти благостные речи теперь не действуют опыт понимаешь уже... Слова без действий это просто слова пустое" Поэтому и сложно парням со мной я их раскалываю быстро, они балбесы молодые сначала все такие хорошие , потом чуть сложность куда все девается.... Мужчина должен быть мудрым и ответственным за себя, за меня за нас... Детей будущих детям нужен нормальный папа, чтобы они им гордились, а не испытывали неловкость.." О чувствах надо говорить на трезвую голову... Завтра утром проспишься и забудешь этот разговор и чувства ко мне растают как снег по весне. )))) Если не передумаешь, мы потом продолжим эту тему на трезвую голову. " Потом к нему подошел одноклассник, мы еще немного поговорили , Кузнецов просил у одноклассника совета быть нам вместе или нет...))) Я только сижу улыбаюсь.... Потому что знаю -это все хмель... Он не будет менять свою жизнь ради меня, может быть ради какой-то другой девушки... Была у него сильная симпатия к одной ..... Одноклассник сказал: " если решил то, вперед никого не слушай... Ты знаешь, мне часто говорят почему ты так поступаешь а не иначе, начинают давать советы.... Все заканчивается, когда я говорю одну фразу: " Я ЭТИМ СЧАСТЛИВ, МНЕ ТАК ХОРОШО!" Я говорю блин да вы философы однако... )))) Спасибо, за то что вы хотя и выпившие, но нормальные такие вдумчивые, удачно вам погулять, а я домой поздно уже, тем более я сегодня только вот из гостей вернулась..... Потом он как мне показалось испытывал неловкость за тот короткий, но содержательный разговор, мы просто продолжали здороваться))) В четверг я видела его вечером около дома, стоял думал о чем-то.... Вчера была суббота, мне сказали:" Что, Кузи больше нет...." Передозировка...........................Я не знала что он давно был на игле по сравнению с другими явными наркоманами он был нормальный выпивающий парень..... Сколько можно травиться этой дрянью? Чего вы все ищите адреналин? Убегаете от реальности в мир иллюзий.... Почему не хотите просто жить???? Сколько молодых полегло, сколько Вас еще будет??? Мой текст, ничего не изменит... Я не знаю, зачем я его пишу здесь.....
Наверно просто в память о Антоне Кузнецове. Надеюсь, на небесах ты найдешь, покой и счастье, которого так тебе не хватало на земле.... НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ НАРКОТИКИ.... ЭТО ДОРОГА В ОДИН КОНЕЦ.... ОБРАТНОГО ПУТИ НЕТ......... ОДУМАЙТЕСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО И ВЫ НЕ СТАЛИ СЛЕДУЮЩИМ.... В ОЧЕРЕДИ НА НЕБО......