Маски и роли

Диана Дикая
   Еще одна мысль появилась. О ролях и масках. Сегодня внезапно поймала себя на ощущении фальши. Я будто играю роль
пятнадцатилетней эмочки последнее время. Вряд ли это соответствует моей реальной личности. Скорее, отражает неприятие взрослых людей и нежелание взрослеть, уподобляясь им. Некий защитный рефлекс. Бессознательно одетая маска.
Агрессивность современного мира то и дело заставляет нас прятаться за маски. Однако, так легко потерять среди этих масок себя! Проанализировав это ощущение фальши, я вдруг поняла, что уже себя потеряла, и теперь в растерянности перебираю свои маски, пытаясь угадать среди них своё настоящее «я». Однако, безуспешно. Не знаю, кто из них я. Остаётся играть разные роли, по настроению. Роли... Ощущение нескольких личностей внутри одного человека. Множественная личность как вариант шизы. Мы все понемногу сходим с ума, часто не замечая этого... Ведь все мы носим маски и играем роли...
13.10.2014г.