Сын Ночи. Т. 5. Гл. 8. В ДК

Диана Дикая
Парочка эмо, намеревавшихся проскочить к лестнице, ведущей на второй этаж дворца культуры, была остановлена окриком бдительной вахтёрши:
- Вы куда? К кому?
- Мы на репетицию... - пробормотал эмо-кид.
С верхнего этажа послышались звуки музыки. Девочка потянула друга за руку и они бегом метнулись наверх, не обращая внимания на ворчание вахтёрши:
- Опять туда! И что с ними делать? Лезут, как тараканы на сахар! А здесь, между прочим, не проходной двор... Ох уж этот Игорь... Доиграется когда-нибудь!..
Идя на звук, они шмыгнули в кабинет, где репетировала группа Дивъяра, и обнаружили, что вдоль стен уже столпилась масса слушателей. Но они не успели разглядеть всех, ибо Див начал петь, а слушая его, невозможно было воспринимать что-то другое. Парочка замерла возле двери, завороженно глядя на него. Только когда песня закончилась, они почувствовали, что здесь очень душно.
 -Нет, я не могу так репетировать! - возмутился барабанщик. - Див, здесь же дышать нечем! Скажи ты им!..
Молодой красивый мужчина, грациозным движением откинув прядь волос, улыбнулся и окинул довольным взглядом аудиторию:
- Я очень рад, что вы так горите желанием услышать меня. Но придётся подождать до концерта.  А сейчас, пожалуйста, разойдитесь. Здесь не хватит места всем желающим послушать. У кого еще нет моего диска — можете взять вон в том шкафчике. Идёмте, дорогие мои, я провожу вас до выхода. Не огорчайтесь! Через неделю у нас концерт в Н-ске. А сейчас я в возмещение подарю всем желающим девушкам свой поцелуй!
Недовольный ропот сменился восторженным писком девчонок. Дивъяр по-кошачьи мягко проследовал к двери, улыбнулся и подмигнул Энди, и не оглядываясь, стал спускаться по лестнице. Энди и Алинка последовали за ним, как и остальные слушатели. Едва не сломав двери кабинета, толпа с трудом выбралась в фойе. Див встал в небольшом тамбуре-коридорчике между внутренними и внешними входными дверьми. Все выстроились в очередь к выходу, пропустив вперёд девушек. Их кумир, как и обещал, не торопясь обнял каждую выходившую девушку, заглянув в глаза и нежно поцеловав в лоб или щёчку.
Парочка эмо нарочно встали последними, чтобы иметь возможность немного поболтать с Дивъяром.
- Привет, Див! Вижу, у тебя всё отлично... Познакомься, это моя подруга Алина.
Молодой мужчина внимательно посмотрел на порозовевшую от волнения эмочку, которая глядела на него так же восторженно, как и все особи женского пола, вживую услышавшие его пение.
- Приветствую... Очень рад за тебя, Энди. Вы отлично смотритесь вместе! - засмеявшись, он крепко обнял их обоих вместе. - Вот так и живём, как видите... Каждый день приходится выгонять лишний народ. Извините, даже для своих не могу сделать исключение. Мои музыканты нервничают. Приезжайте на следующей неделе на концерт в Н-ск!
 - Вряд ли мы сможем... Див, ты давно видел Дамиана? - решился в очередной раз спросить эмо-кид.
             -Видел  - давно.  Но недавно разговаривал. Вроде бы у него всё в порядке.
            - Почему он всё еще не хочет со мной увидеться?
           - Так лучше для тебя. Но я передам ему, что ты скучаешь. Однако, тебе в ближайшее время вряд ли придётся скучать, с такой-то милой подружкой! Идите гуляйте, дети.
      Эмо вышли. Див, довольно улыбаясь, прошел в фойе и подошёл к вахтёрше.
              - Простите за беспокойство, Светлана Алексеевна. Дети — что с ними поделаешь...
-Именно что дети. Ты бы, Игорь, поосторожнее с девочками...
-Да я и так стараюсь! Наедине ни с кем не остаюсь, никого из всех прочих не выделяю. Такая уж работа у творческих людей! Светлана Алексеевна, если еще кто ко мне будет рваться, скажите, что сегодня репетиция закрытая и ко мне нельзя. Хорошо?
-Ладно уж, иди. Сказать-то скажу, только вот они же слушать не будут! Ох уж эта современная молодёжь!
-Мда... - задумчиво ответил Див. - Галина Павловна сегодня здесь? Я хотел с ней обсудить кое-что... Насчёт отгула на следующей неделе.
-Была, да ушла уже. Ну уж тебе-то Галина Павловна не откажет... - пожилая женщина многозначительно улыбнулась.
Хмыкнув и улыбнувшись в ответ, он пошел продолжать репетицию.
       На крыльце ДК толпились изгнанные фанаты, возбужденно обсуждавшие свои впечатления.
 -Он правда классный! - восторженно выдохнула Алинка. - Я таких никогда не видела! Офигенный! И это так круто, что он твой друг! Я просто счастлива, что ты познакомил меня с ним! Подружкам расскажу — они от зависти лопнут! Ой... я забыла... хотела же с ним сфотаться! А то еще не поверят!
 -Я попрошу его пофотаться с нами, когда он будет не так занят. Сейчас смс кину... - мальчик быстро отправил сообщение с просьбой. Тут же пришел ответ. Видимо, у музыкантов был еще перекур.
«Фотосет устроим на Старом кладбище. Сегодня в девять вечера. Не приводи никого лишнего. Дивъяр.»
 Девочка запрыгала от восторга, но тут же опомнилась:
  -В девять? Уже темно будет... и на кладбище... Энди, я боюсь!
-Понимаю... У меня от этого тоже мурашки по коже... Но он наверняка нас там встретит, и домой проводит. И думаю, это ненадолго, не лето же.
-Всё равно от родителей нагоняй будет... - расстроенно протянула она.
-Ну ты же сама этого хотела!
-Да я не отказываюсь... Оно того стоит. Только могут завтра гулять не выпустить... и компом пользоваться запретят... а могут и до конца недели запретить...
-Я буду встречать тебя из школы и провожать домой! И могу поговорить с твоими родителями, скажем, что ты со мной гуляла! - храбро заявил он.
-Ты просто чудо!  - эмочка пылко чмокнула его в щёку.
«А может быть, на кладбище я встречу Дамиана...» - подумал Энди.
                13.10.2014г.