Летом в горах

Алексей Буряк
 ЛЕТОМ В ГОРАХ

Поднимаюсь не спеша на гору
Рано летним утром на заре;
Отблеск солнца так приятен взору,
Свет лучей с листвой в лёгкой игре.

Так тепло, как может быть, лишь летом.
Птичий гам всё громче, веселей
Наполняет лес, меня ответом,
Как решить проблемы, стать мудрей.

Я иду не торопясь всё выше,
Сквозь кустарник дикий, лес густой…
Жаль, что я все звуки не расслышу,
И не стану зверям, птицам свой…

Скоро доберусь я до вершины,
До скалы с гнездовьями орлов,
Рассмотрю все горы и равнины,
И расслышу с высоты их зов.

Солнце блещет, небо голубое,
Я почти такой же, как вчера…
Только всё в глазах стало рябое,
А в душе протяжное: ура-а-а…

Ну, ещё немножко, я достигну
Высоту с гнездовьями орлов…
Может быть, я там легко постигну
Красоту, что вокруг нас, без слов.