Загадочная женская душа - 2

Владимир Шарик
 Юра подошел к прилавку, поигрывая ключами от автомобиля.
 - Тебе как всегда? - опережая его заказ черноглазая продавщица.
 - Нет. Мне яблочного сока.
 - Что такое? -удивилась Вера.
 - Я за рулем.
 - Неужели купил? - удивилась Вера.
 - Да!
 - Молодец! - похвалила Вера мужчину, подавая стакан сока. - Покатаешь?
 - Если есть желание, то почему же не покатать красивую женщину. - Юра сам не мог понять, как в нем появилась такая смелость, ведь раньше он мог ей только сказать пару ничего не значащих слов, сделать заказ, хотя женщина нравилась ему своей красотой и свежестью.
 - У меня всегда есть желание.
  Юра едва не разлил яблочный сок, который преподнес к своим губам и стал большими глотками пить напиток. Её слова взбодрили его, заиграла кровь в жилах, нечто привлекательное и романтичное вырисовывалось, как в тумане.  Он понимал, что следующий его ход может превратить его миражи в увлекательное красивое происшествие, с порывами любви и страсти. Он выпил сок, поставил стакан, вытер свои черные усы и сказал, с трепетом в груди.
 - Сладкий сок. Интересно, хозяйка тоже такая сладкая?
 - А ты попробуй, потом скажешь. Или слабо. - надо ответить, что и Вере приглянулся этот мужчина, и она не против была того, что бы маленькое приключение  немного разбавило рутину семейной жизни. Моральные устои от этого ведь не пострадают. Ведь, если каждый день есть борщ, то он может и надоесть, хочется иногда и супа или щей попробовать.
 - Почему же слабо? Прокачу с ветерком красивую женщину. Когда ты кончаешь работать
 - В семь часов.
 - Я заеду за тобой и буду ждать на остановке в темно синем
 БМВ.
 - Хорошо.
 - Еще один вопросик?
 - Давай.
 - Со мной будет сменщик. Не найдешь ты ему пару?
 - Без проблем. Поедем к моей подружке Кате. ЕЁ муж уехал на заработки и она бедненькая мается.
 - Хорошо. Я буду ждать тебя в семь на остановке.
 Как и договорялись Юра подкатил с приятелем в семь на остановку, но Вера, как всякая женщина, опоздала минут на двадцать. Юра открыл галантно переднюю дверь, пропуская Веру на сиденье.
 - Знакомься, это Володя.
 Вера, посмотрела на мужчину и обомлела - на заднем сидении сидел ее муж. Она сразу же подалась назад. Оба они растерялись от неожиданности, не могли произнести ни слова. Первой вышла из пике Вера.
 - Так показывай сапоги. - обратилась она к Юре.
 - Какие сапоги? - ничего не мог сообразить он от такой резкой перемены настроения женщины.
 - Ты ж привел мне показать итальянские сапожки, которые купила твоя супруга, но ей они не подошли. - она выразительно посмотрела на Юру, но тот ничего по-прежнему не понял.
 - Какие сапожки? У меня нет никаких сапожек. Мы ведь ...
 Она не дала ему договорить.
 - Но зачем же такие шутки устраивать, позвал меня примерять сапожки, а сам замыслил какие-то странные дела. Часом ты не маньяк, а то вас сейчас тут развелось. Ух, какой, негодник! А ты чего сидишь? Врезал бы этому подлецу, за то, что хотел обмануть твою жену.
 - Да, я. Да, я.
 - Пошли домой.
 Володя вылез из машины и поплелся молча за супругой. Только теперь до Юры дошло, какую роковую ошибку он совершил.
 На следующий день к нему с грозным видом подошел Володя.
 - Юра,  зачем  ты устроил такой розыгрыш. Знаешь, как мне влетело от жены.
 - Честное слово, я не знал, что она твоя жена.
 - Не ври ты только. Это ты специально так сделал, что бы поссорить меня с женой. Не думал, что ты такой подлый.
 - Но я же хотел...
 - Она тоже целую ночь проплакала. Я б должен тебя сейчас побить за твои такие шутки. Ведь это был розыгрыш?
 Юра снова хотел оправдываться, но вдруг сообразил, что лучше пристать на позицию Володи.
 - Да, Володя, это была шутка. Извини, меня.
 - Вот так то лучше, а теперь давай поедем к Вере, и ты перед ней извинись, а то она целую ночь проплакала.
 - Нет. Извини, меня, но этого я делать не буду.
 - Что ж тогда забудь, что мы были друзьями. - Володя пошел прочь, а Юра долго смотрел ему вслед, и думал, почему ж это она всю ночь проплакала?