Влюблённое дитя бизона

Наталья Лятичевская
Из всех последних..
Держась за подаренные тобой год назад и увы теперь уже.. Драные, морально подавленные одуванчики, которые налипли липкой осадой пахучей эссенции, абстиненцией навязчивого либидо.. а вдруг...... 
Девочки +мальчики
В не главных ролях также: смешное чучело
 Почему ничего не происходит?..Страны разного происхождения... ничего не происходит? .. Не произошло.. зачёркнуто... 
Буквы сливаются в сплошь.. безмолвием горизонта, по вертикали, в кроссворде значится: Она была.. приходила, была удивлена, никем не замечена.. мм... (странно) что и тобой тоже.. (давай ты этого как будто сейчас не читаешь).. О Боже мой, Боже.. Боюсь без тебя и мыслей твоих, что сверху накинуты всезнающей пропастью..Я не рубрика, где, когда.. переспать... Я масть синеокой, пропащей, звезды
Я полярного сияния лопасти.. Всё "made in hand" твоими руками, твоими глазами.. и т. далее и т. подобное.. А ты бесподобен мой...( мой?) невозможный friend
Парю..
 Из белозубого неба подбое, то серых наспех подшитых резиновой заплаткой.. то синих.. то голубых..
Цветах, убийственной откровенности твоего взгляда.. не могу так больше.. 
Ты читаешь и думаешь..да и не надо.. Не будем строить бумажные небоскрЁБЫ из......И твои дикие,
 с другой межпланетной системы зрачки счастья..Вставшие поперёк и горизонтом..
Ты был моей силой без дна.. 
Ты нет и да..
Ты из расплавленных хвостов комет беда..
Ты вне закона..
Влюблённое Дитя бизона..

Rain & Rainbow