7. Книга Судеб, ч. 188

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 203. Со старым Богом (Веры) шутки плохи, а к новому Богу (Знания) никто, за исключением, пока не обращается, потому что боятся люди нового образа жизни (по правде).

Запись Павла Г.: А теперь снова хочу вернуться к греху Корысти и Стяжательства, потому что мне накануне было показано во сне, что этот грех во мне живет, и не просто живет, а насколько силен он и какую опасность представляет.
9.06.96. (вскр., переход Луны из знака Рыбы (вода) в знак Овна (огонь). Луна идет на убыль. Накануне перед сном попросил Господа показать мне мои грехи и помочь мне в моей работе по их изжитию.
Сон-понятие: В жизни всё относительно, и то, что в какой-то момент является отрицательным, в другой обстановке становится положительным, и наоборот. Это относится в полной мере и к людям.
После пробуждения и обдумывания увиденного опять заснул и увидел: Нахожусь в запасе (на пенсии, как сейчас). Но меня просят, кто, не показано, но кто-то из моего руководства, поехать в командировку и полуофициально проинспектировать (проверить) мобилизационную готовность воинской части (кадрированной полуразвернутой  мотострелковой дивизии). Полуофициально потому, что формально целью командировки была проверка какого-то второстепенного вопроса, а неофициально – посмотреть на месте, походить, поговорить с людьми и по внешним признакам, таким, как организация боевой учебы, состоянию техники, дисциплины, внутреннему порядку сделать вывод о боевой и мобилизационной готовности. На высказанные мною сомнения по поводу того, что я давно не служу в войсках и в какой-то мере отстал от современных требований и то, что я стратегический ракетчик, а не сухопотчик, мне ответили: «Уверены, что справишься, потому что и опыта, и знаний, и моего умения замечать недостатки, наблюдательности вполне хватит, чтобы по косвенным признакам сделать заключения.
Я переоделся в старую форму и отправился в командировку. По прибытию в воинскую часть, я понял, что там догадываются о моей необычной миссии по тому, что прикрепили ко мне майора, пропагандиста части, шустрого и разбитного, который должен был везде меня сопровождать и всё показывать, хотя я не просил об этом, так как сам предполагал справиться с осмотром. Пропагандист мне был хорошо знаком, потому что был пропагандистом в нашем полку, когда я служил командиром (по фамилии Федоров), хотя на лицо и по комплекции это был другой человек.
Вместе с этим офицером мы посетили хранилища техники, побывали на занятиях, в казармах, поговорили с людьми. И по косвенным признакам я убедился в том, что уровень боевой и мобилизационной готовности хороший и часть со своей задачей справляется. Перед отбытием из части я специально встретился с майором-особистом (особый отдел КГБ, ФСБ) который подтвердил, что, несмотря на некоторые недостатки, часть боеготова. Когда мы возвращались, точнее, когда шли к выходу из части, возле дороги я заметил выброшенную старую металлоконструкцию, на которой была прикручена жестяная вытяжная труба с гофрированными изгибами. Как раз такая, какая совсем недавно нужна была мне для моего недавно выстроенного гаража (в жизни у меня гаража нет и в проекте) в качестве вытяжной трубы для выхлопных газов.
Во мне возникли противоречивые чувства: с одной стороны, мне эта железка необходима и очень уж хочется её взять (до души), с другой – неудобно и стыдно размениваться проверяющему на просьбы личной корысти. Во-вторых, эта железка грязная, ржавая, да и большая, ну никак в самолет её не втиснуть (возвращаться домой мне надо самолетом) Тем не менее начинаю эту трубу откручивать. Майору за меня стыдно и неудобно (я это чувствую), он даже уходит в ангар, который рядом, чтобы не видеть моего позора. Мне от этого становится еще более неловко, но отказаться от трубы выше моих сил.
И майору от меня никак нельзя уйти, так как он сопровождающий. Выходит майор из ангара, а мне приходит компромиссная мысль. Говорю, давайте эту железку положим где-нибудь в ангаре, а я, когда вернусь домой, попрошу у командования машину и приеду за этой железкой специально.  Майор облегченно вздыхает: так и для него лучше. Он заверяет меня, что железка никуда не денется и меня дождется. Неловко мне перед майором да и перед другими людьми, которые узнают об этом, но поделать с собой ничего не могу.
Вернувшись из командировки, докладываю о результате своей поездки. К моему докладу относятся одобрительно, а к просьбе дать машину, чтобы съездить за железкой, -- снисходительно, говорят, какую машину взять и просят привезти заодно машинного масла. Дают денег на масло. Масло необходимо такое, какое применяется при температуре минус пятьдесят градусов. А чтобы по ошибке не привез не того масла, показывают образцы на цвет (всего три образца: одно работает при температуре плюс двадцать, более темное, как подсолнечное, второе – при минус двадцать, посветлее,  и третье  то, что нужно, при температуре минус пятьдесят, светло-желтое, почти бесцветное).
Спускаюсь вниз, выхожу из здания, на площадке стоит машина, на которой мне разрешили ехать. За рулем знакомый водитель-солдат, он возил меня, когда был командиром полка. Поздоровались с ним, перекинулись несколькими словами. Я объяснил, куда и зачем нам с ним надо ехать. Водитель попросил немного денег (2-50), купить «толстушку» (субботний номер «Комсомольской правды»), чтобы прочитать, кого избрали президентом. И хотя деньги мне дали для другого дела, желание узнать, кого же избрали, победило. Пришла оправдательная мысль, что денег дали много и 2-50 ничего не решают. Я дал ему три (50 копеек на его мелкие расходы). Газету он купил. Когда уже было собрались ехать,, подошли четыре офицера: замполит той части, куда мы собрались, знакомый пропагандист и еще два младших офицера. Они, узнав, что мы едем к ним в часть, попросились попутно довезти. Я согласился, но места хватило только на замполита и на пропагандиста.
Приехав в часть (на территорию нас пропустили без пропуска, потому что в машине ехал замполит), нашли пропагандиста-майора, который сказал мне, что моя труба лежит на складе, кладовщик предупрежден, показал, как проехать к складу. На складе в кладовщике я узнал Щеглова Федора Семеновича, кладовщика со склада Управления ГО. Он говорит, что труба меня ждет и отдает её мне. Она, смотрю, уже очищена и подкрашена. Я его благодарю и в разговоре спрашиваю, не знает ли он, где можно купить нужное мне масло? На что он отвечает, что у него есть такое масло, старое, но пригодное, и он уступит мне его подешевле. Я весь в сомнениях. С одной стороны, неизвестно, что у него за масло, вдруг уже испортилось или другого вида, с другой стороны, не надо куда-то ехать, искать где купить. Да и подешевле здесь, а то вдруг денег не хватит. Соглашаюсь посмотреть. Кладовщик достает из какого-то ящика, который использует в качестве сидения, стеклянный трехлитровый баллон (как для консервирования) какого-то масла, покрытый пылью и закатанный металлической крышкой. Показывает его на свет. Смотрю, вроде бы, масло это потемнее, чем требуется, да и старое. Не хочется мне покупать это масло. И вдруг кладовщик выпускает из рук этот баллон, он падает и разбивается, масло разливается по полу. Я смотрю и думаю: «Это Господь оберег меня, чтобы я не купил плохое масло». Кладовщик стал предлагать другие банки. И тут входит моя жена Валентина Ивановна. Я её ввожу в курс дела. Она трогает рукой масло и говорит: «Да оно совсем старое. Вон даже какие-то сгустки в виде шариков катаются». Трогаю рукой – и сам ощущаю шарики. Потом жена показывает, что и в другой банке есть осадок, а цвета оно еще более темного, совсем старое. Я еще раз благодарю Господа Бога и жену, что помогли мне не ошибиться. С этим я проснулся.
Сразу, по пробуждении, я этот сон забыл, потому что силился вспомнить предыдущий (про относительность положительного и отрицательного). Затем стал записывать этот сон, и пришло понимание, что предыдущее дает ключ к разгадке описанного сна. Записал его во всех подробностях. Разгадать его полностью у меня не получилось, не хватает знаний и опыта, много противоречивых не стыкующихся с моими представлениями моментов. Одно ясно, что через этот сон мне почти прямо показано, как мои грехи тянут меня вниз, что грех стяжательства во мне очень силен, что, соблазнившись политикой, отдаю часть денег (а деньги это Господня энергия) не по назначению. Из-за своей лени, а это нужно рассматривать как лень прежде всего в духовной работе, я чуть не сорвал вообще выполнение задания, данного мне свыше, что Господь Бог меня подстраховал от свершения еще большего греха, в чем-то в какой-то степени помогла мне и жена.
Понимаю, что этот сон надо рассматривать многопланово, думаю, что Валерий Яковлевич поможет мне его разгадать и в других аспектах. Ясно одно, что если я не избавлюсь от своих грехов, то я вообще не выполню той задачи, которую на меня возложили в этом воплощении.
1996: Это рекордный по текстуальному объему сон. В излишней детализации явно просматривается рука ОДСМ, который просто разветвляет тот грех, о котором уже так много говорилось, что, вроде бы, давно этому греху пора спечься. В предыдущем сне правильно было сказано Павлу Г., что победить ОДСМ он может с помощью двух воинов: физического сознания самого Павла Г. и Георгия Победоносца. О первом воине прямо не говорилось (тот, который в тебе). В себе человек может заметить только Друга (Духа), который ему помогает успешно свою корысть осуществлять. Вначале этого Друга человек принимает за Бога, потом, как у Высоцкого (тот, который в тебе сидит, тебя заставляет… падать), начинает понимать, что этот Друг своей помощью так закабаляет человека, что человек  становится его (своих чувств) рабом. Только объективное физическое сознание может стать противостоящим ОД воином. А объективным оно может стать только с помощью Христа (внутреннего) или с моей помощью, как в данном случае, если в себе человек не находит внутреннего Христа.
В десятый раз Павел Г. просит Господа об одном и том же (перед сном попросил Господа показать мне мои грехи и помочь мне в моей работе по их изжитию). Говорил же я Павлу Г., что Господь у него это ОДСМ. Этот Господь только делает вид, что помогает изживать грехи: для создания видимости правды он  правильно показывает грехи и правильно указывает глубину проникновения греха в Душу Павла Г. Глубину видно по тому, что Павел Г. не может отказаться от того, что просто неприлично для его роли инспектора во сне. А вот что касается борьбы с греховными качествами в Душе Павла Г., об этом речи нет: об этом просто забывает как ОДСМ, так и сам  Павел Г., с подачи своего Друга. Обращаться Павлу Г. надо не к Господу (своему ОДСМу) за помощью по изжитию, а ко мне, но во мне он сомневается. Поэтому отводит мне роль помощника, который поможет разобраться в том, что ему «Господь» показал. А «Господь» этот показывает столько всего, что целое кино получается, и всё, вроде бы, правдиво. Но изо всего этого можно сделать лишь один правильный вывод, что в крови у Павла Г. грех Стяжательства. Вот и всё. Если же Павел Г. обратился бы ко мне, то своими глазами увидел бы в видении или во сне того, который в нем сидит, как это увидел Миша А. Зверя увидел бы Павел Г., греховное качество в нем взрастившего и защищающего, а не Господа. Бог (Зверь) посылает Павла Г. во сне инспектировать кадрированную воинскую часть. В переносном смысле, посылает он Павла Г. инспектировать мой Духовный Центр, который пока не развернут, но уже готовится как бы в полуразвернутом виде к делу. (Кадрированная воинская часть это обеспеченное всем вооружением и механизмами подразделение (без кадров), в любой момент, когда потребуется, готовое кадрироваться и вступить в бой).
Георгий Победоносец это образ той действующей Силы, которая знает, что такое астральная Гадина (Чувства) и как с этой Гадиной бороться. Но прежде надо увидеть саму Гадину. Без первого не может быть второго. Первое (грех) Павлу Г. ОДСМ показывает верно, и даже на средства борьбы с ним указывает. Но не дает технологии. Другими словами, это как дать бойцу комплекс «Бук», с которым он не знает, как обращаться.  Не дурак ОДСМ, чтобы обеспечить противника всеми средствами борьбы с ним и научить, как этими средствами управлять, чтобы уничтожить его.  Грубо говоря, Павел Г. и ОДСМ сейчас это одно и то же, только ОДСМ это Дух, который делает вид, что даёт всё необходимое для борьбы с греховными качествами в Душе Павла Г., тут же посылая нужные для оправдания (греха) мысли в голову Павлу Г. Есть оправдания, есть нападки на помощника в виде приписывания ему своих грехов, а борьбы нет. Вот что пишет А. Мень по этому поводу: «Хотя человек и должен стремиться к праведности, но он не в состоянии избавить себя от зла и несовершенства. Это избавление наступит лишь в Новом Иерусалиме, в Царстве Божием, которое есть новое Небо и новая Земля» (стр. 316, т.5, «История религии»).
А. Мень правильно сделал вывод о неспособности современного человека самостоятельно избавиться от пороков. Это шаг вперед в сравнении с прежней установкой Христианства на возможность избавления от греха (исповедь, покаяние лишь поверхностно немного прибивают греховные качества в Душе человека). На возможность избавления от греховных качеств в Душе настраивают человека и многочисленные примеры христианских святых монахов и проповедников. Обман это. О прямом обмане А. Мень не  говорит (он сам священник), но Канон своим выводом явно нарушает, за что, наверное, и ударили его (топором по голове в этом мире). Серафима Саровского ударили так, что он выжил. А. Мень не выжил. Говорить, думать и жить правильно в этом мире Зла стараться можно, поскольку провозглашенные Библией декларации о праведности этого требуют, но делать это следует с умом. В противном случае секир башка, как говорят татары.
Правильный вывод А. Мень делает после того,  как убеждается в невозможности человека жить по заповедям. Вначале А. Мень, как и древние пророки, думает, что изжитие греха дело простое. Всё кажется простым человеку, когда ума и опыта жизни не хватает для правильного анализа.  В каждом воплощении человек проходит через этот период взросления, когда приходится наступать на те же грабли, на которые наступал в прошлом воплощении. 
Цитата:
«Они (пророки) были убеждены в ВОЗМОЖНОСТИ» для человека согласовать свою волю с Волей Небесной. В противном случае все их призывы к нравственному очищению народа были бы бессмысленны!»
Призывы пророков действительно были бы бессмысленны, если бы они знали о невозможности исправления: в то время об этом знал только Господь, а человеку следовало это узнать методом проб и ошибок. Так (на раскрытии обмана) взращивается ум. А пока нужного (логического) ума нет, Бог просто заключает с Авраамом завет (договор). О чем они там договорились, история умалчивает: абстракция конкретики не знает. Можно лишь предположить это: я вычислил, что договорились они о двойственности понимания всего Богом творимого. Бог требует пожертвовать сыном – смело жертвуй на словах, но можешь надеяться, что Бог жертву не примет, поскольку Бог милостив. Милостив ли он, это очень большой вопрос: жизнь требует на свои войны очень много сыновей.   А. Мень, как и Достоевский, правильно понял, что Бог (по его действиям в человеческой жизни) не смотрится благим и потому договариваться с ним, может быть, и можно, но делать это следует очень осторожно. Как договориться, например, сейчас с президентом Украины Порошенко о мире на юго-востоке Украины, если он понимает это как сдачу ополченцами оружия? О мире на Украине договариваются не один раз на самом высшем уровне: Германия, Франция и США заверяют подпись Порошенко, а дальше все они ждут, когда сепаратисты сложат оружие, чтобы каратели Потрошенко завершили свою так называемую антитеррористическую операцию.
Те же самые отношения (при старом порядке) у человека с Богом. Договориться человек с Богом может, если это Авраам, то есть ранний человек, но смилостивится Бог или нет, это дело Бога. С современным человеком Бог и разговаривать не будет (так Украина в лице Порошенко вообще не хочет разговаривать с сепаратистами, поскольку считает их предателями Украины). Требование Бога – верить без каких-либо условий. Без условий и Украина требует от сепаратистов сдачи оружия. Сравниваю я сепаратистов и украинскую власть с Богом и человеком не совсем по своей инициативе. Не я сравниваю то, что узкоглазым (выше) с муравьиными мозгами кажется смешением двух разных жанров. Называют они сваливанием в кучу того, что им кажется разными вещами. Не разные это вещи. Это разные аспекты одного и того же, а исконная цель сравнения – улучшить понимание, чтобы хоть что-то понял человек с муравьиными мозгами. Таких, у кого узкие глаза (мало видят) или муравьиные мозги (мало понимают), сразу заметно по их самоуверенности. Они (выше) все трое сразу начинают учить меня. Таких учителей в мире море, и каждый из них думает, что он всё понял в этом мире и ему по этой причине, поскольку самый умный он, остаётся лишь другим указывать, что, как и зачем. Старый Бог, если бы сам пришел в воплощение и они его бы стали учить жизни, остался бы ими доволен, поскольку вот как Он сумел их обмануть, что они Бога, их сотворившего и научившего всяким глупостям, начинают учить этим глупостям. Новый Бог, если бы оказался в таком же положении, мог бы лишь порадоваться за старого Папу Карло, который научил Буратино  отстаивать свою деревянную точку зрения. Такими самостоятельными и умными выросли Буратины, что и Папа Карло им не указ. Это хорошо, с точки зрения обретения самостоятельности, но плохо, когда самостоятельность превращается в Самостийность, то есть – в непризнание Папы Карло вообще или в такое хитроумное признание, какое мы видим у Павла Г.
Делаю я свой вывод изо всего этого, что современный человек вырос достаточно умным, чтобы  слепо не верить Богу. Неверие это закономерный итог, к чему должен придти живущий под этим Богом и думающий о жизни человек. С точки зрения старого Бога, неверие это плохо, потому что  квалифицируется им как предательство. С точки зрения нового Бога, повторю, неверие в старого Бога это закономерный итог политики старого Бога. Нормальный достаточно развитый ум всё это должен понимать. Понимание может прийти только в том случае, если человек не зациклен на эгоизме. Признак незацикленности это когда не спешит умный человек показать, какой он умный.  Никуда положительный человек не спешит: спешит, как правило, отрицательный человек, потому что в нём эгоистическая энергия бушует. Отрицательный человек спешит верить в Бога, если верит, и спешит не верить, если не верит. И всё для него однозначно в любом плане. А в действительности, тем более в мире Лжи, всё, как минимум, двойственно. Можно в Бога верить, как о том говорит выше Павел Г., жить по Богу и других учить жить и при этом быть плохим, а можно в Бога не верить и жить, не зная заповедей, и быть хорошим. Раньше всех этих нынешних сложностей с пониманием многозначности устройства мира у человека не было. Не было потому, что раньше Бог с человеком разговаривал прямо. Пример тому библейский Авраам. Сейчас Бог с человеком не хочет разговаривать по той же причине, по какой украинская власть не хочет разговаривать с сепаратистами. Слишком умными стали сепаратисты: не хотят слепо подставлять свои головы под палаши нацистов.
 Разговаривает Бог (выше) с Павлом Г., в порядке исключения, потому что Душа Павла Г. это его старая знакомая и Павел Г. готов исполнить любой приказ Бога, зная, что Бог не потребует от него того, чего требует мой Бог. Бог Павла Г. это Творец Инволюции, мой Бог это Творец Эволюции. Соответственно, требования у моего Бога совсем другие, вплоть до ликвидации того, что строил в человеке Бог Инволюции. Дело Бога Эволюции, повторю, вывести человека из этой греховной жизни, чтобы стал он Богом (рисунок 28). Нового Бога сейчас  в человеке почти нет, если не считать позывов совести. То есть поговорить самостоятельно с новым Богом человек не может. Да и со старым Богом человек не очень ищет разговора. Миша А. разговаривает с Богом (выше) через меня.
Разговор с Богом это не совсем то, о чем человек привык думать как о разговоре. Напомню, что в видении показывается у Миши А.тот Бог (в виде Зверя), который раньше вел его (человека) по жизни. Что получается, если прямо (без промежуточного звена) обратиться к старому Богу, хорошо видно на примере Павла Г.: он просит помощи у Бога  и получает в ответ очередные задачки, которые, несмотря на свой очень развитый ум, не в состоянии решить: невозможна реальная правильная помощь со стороны старого Бога на новом Пути в принципе, потому что взрастивший греховные качества не станет их уничтожать. Но пророки надеялись. Почему? Потому что Бог посылал им такие надежды в их головы. И когда одна надежда развеивалась, тут же возникала другая.
Цитата из А. Меня:
    « Отказавшись от мысли, будто справедливое общество есть же само  Царство
Божие, пророки тем не менее остались поборниками социальной правды. Для  них
она была земным  воплощением  веры,  признаком  готовности  людей  встретить
Грядущего».
 
То есть вначале пророки надеются на договор между Богом и людьми, договор этот они понимают как открытое всему обществу соглашение, в отличие от скрытого договора между Авраамом и Богом, и поскольку люди, как думают пророки, жить не хотят по-писаному, то остается надеяться лишь на грядущее.  Грядущее это приход Бога на Землю:
Цитата из А. Меня:
     «Предреченное свершится: Бог явится в мир,  чтобы  обновить  и  очистить
его. Но каким будет Его пришествие? Если человек не окажется  подготовленным
к нему, оно станет страшным Судом миру...
     Первый суд свершился на Голгофе. "Суд же состоит в том, что свет пришел
в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели Свет" (Ин 3, 19).
     Но Евангелие-только начало Царства; Сам Христос говорит о Своем  втором
явлении во славе. И это ставит  христианский  мир  в  положение,  близкое  к
позиции людей Ветхого Завета, людей, чаявших Богоявления. Мы так же,  как  и
они, устремлены к новой Земле и новому Небу, и так же, как и к ним,  обращен
к нам призыв Господень: взыщите правды».

Все правдивые люди хотят правды, как и сам Господь (у Меня) требует от людей стремления к правде (взыщите правды). Очевидно, что в этом случае, когда Господь требует одного, а думает и делает другое, концы с концами никак не сойдутся.  И не должны они сходиться, повторю, поскольку вторым планом Господь потворствует неправде: концы, опять же по причине именно такой схемы производства жизни на Земле, могут сойтись только в будущем. Правда всегда потом, говорит наш поэт советских времен Володин.
Цитата из А. Меня:
«Все усилия людей бесплодны, если они не связаны с верой в Божий замысел о творении (стр. 317), но в то же время пассивное ожидание Царства, отказ от земного делания – означают глухоту к Божественному зову».
Противоречие налицо: вера должна быть, но… смысла в покорном ожидании Царства А. Мень не видит, не замечая, что вера это как раз и есть покорное ожидание или слепое подчинение обстоятельствам. Павел Г. выше демонстрирует нам, что такое вера: Господи, покажи мне мои грехи  и помоги избавиться от них. Павлу Г. требуется прямое указание: скажи ему, Господи, что делать. Что делать с женой, которая любит, что делать с Мариной, которая любит? Эти вопросы как упрек Господу в неразрешимости противоречия. Вот заварил ты эту кашу любви, Господи, сам её и расхлебывай.
Цитата из А. Меня (стр. 317):
«Пророки нового времени Николай Федоров и Тейяр де Шарден верили в то, что человечество в процессе своего возрастания безболезненно перейдет от Земли Обетованной к Царству Божию. Если оставаться в реалистических рамках, это весьма маловероятно»
Уточню: не маловероятно, а совсем невероятно. Это я могу сказать точно, поскольку знаю, что Царство Божье это образ, который лишь дает надежду людям на жизнь в будущем в справедливом обществе. Нет нигде Царства Божия, потому что оно не нужно. А не нужно оно потому, что жизнь в справедливом обществе развивающемуся человеку не требуется: развивает ум человека несправедливость, которая заставляет думать, чем и развивает. Неразвивающаяся жизнь, как и неразвивающийся человек,  это не жизнь, а застывшая в одном своем положении программа.