5 глава 3 часть

Ангелина Франк
Выйдя со школы, я направилась домой. Жаль, что у Эрика еще один урок, и он меня не подвезет.
Пока я шла до дома, я думала, что же мне приготовит Эрик. Какой сюрприз? Может это будет что - то романтичное, ну конечно, что может еще быть? Не повезет же он меня в лес, чтобы там смотреть на зверушек. Я вся в догадках, как же я хочу быстрее вечер. Быстреее бы....
Зайдя в дом, я увидела, как мама и отец сидят на кухне. Они что - то обсуждали.

- Пап, мам, я дома! - крикнула я, из прохожей.

- Доченька, раздевайся и иди кушать, - послышался голос мамы.

Я быстро скинула с себя куртку и обувь, и прошла на кухню.

- Что ты будешь кушать? - спрашивает мама.

- Я буду суп, -сказала я, и пошла мыть руки.

Придя с ванной, суп уже стоял на столе, как же вкусно он пахнет.

- Спасибо, мам.

- На здоровье, Элиночка.

Пока я кушала, заметила, что папа уже ушел.

- Мам, а где папа?

- Он в своей комнате, - строго сказала она.

- Вы не поссорились? - тихонько спросила я и, не хотела услышать ответа. Если они поссорились, то это конец, они никогда не ссорились.

- Нет, все хорошо. Почему ты спрашиваешь?

- Просто в последнее время, вы какие - то не родные.

- Нет, тебе показалось, - отрезала мама и быстро ушла в сторону второго этажа.

Странная какая - то она. Надеюсь, что все хорошо.

Доев суп, я встала из - за стола и, направилась к раковине, чтобы вымыть посуду.
Убрав тарелку в шкафчик, я вышла с кухни и направилась в сторону комнаты, по дороге захватив сумку. Через две минуты я была в своей комнате.

-Как же у меня грязно в комнате! -сказала я себе.
Решив убраться, я начала с кровати и закончила уборкой на столе.
- Вуух..все, теперь у меня чисто, - с отдышкой сказала я, уборка у меня отобрала двадцать минут.
Сев за уроки, я попутно включила ноутбук.

- Тааак, что у нас сегодня? Ой..совсем немного. Русский, алгебра и английский.
Эти предметы мне давались легко, а вот алгебра не так хорошо, я уже говорила об этом.
Через пол часа все уроки были сделаны и сумка была собрана на завтра.

- "Хм...сколько времени? " - подумала я.

О, уже четыре, пойду собираться на гитару.

Я подошла к шкафу и думала, что мне одеть. Решено, я одеваю фиолетовую блузку и джинсы. Волосы я убрала в небрежный конский хвост. Взяв гитару, я двинулась в выходу.

Через пять минут я была на улице. На улице заметно похолодало. Быстрым шагом я дошла до студии. Только бы я пришла не раньше учителя, а то придется стоять на улице. Я дергаю ручку двери...и с облегчением открываю дверь. Теплый воздух нахлынул на меня, пробежала мелкая дрожь. Мой учитель уже был на месте.

- Здравствуйте, Евгений Борисович, -тихо сказала я.

- Здравствуй, Элина, присаживайся, настраивай гитару и повторяй аккорды, - сказал он.

- Хорошо, - я достала гитару из чехла, настроила. Когда я повторяла аккорды, я думала о предстоящем вечере.

- Хорошо, Элина, а теперь я дам тебе песню. Ты ее будешь разучивать, а в будущем выступишь с ней, - сказав это, он приподнялся со стула на котором сидел, и прихрамывая пошел в сторону принтера. Распечатав мне какой - то листок, он принес его мне.

- Вот, держи, тут не сложно, всего три аккорда. Ты их знаешь. Просто ставь аккорд и делай "брям" по всем струнам, давай, у тебя получится.
Я коряво поставила пальцы на гриф гитары и издала какой - то звук.

- Вот, у тебя уже получилось, упражняйся, а я пока пойду к другим, - после этих слов он отдалился от меня.
Тааак...ну совсем не сложно. Пока я упражнялась, в дверь кто - то зашел, это был парень, на вид лет восемнадцать. Темные волосы, голубые глаза. Стильно одет.
- "А он милый" , - отметила про себя я.

- Привет, - сказал он.

- П - привет, - еле выдавила я из себя, я была в шоке, он сказал мне привет, с чего бы это, мы даже не знакомы.

- Ты новенькая?
 
- Да, - робко сказала я.

- Понятно.

Он прошел и сел чуть дальше чем я.