Satus iterum. Мирослава. Глава 34

Виктория Чуйкова
         Ужин прошел в более свободной обстановке и хотя шутить пока не хотелось, но каждый понимал – разрядка началась.
- Так, мои дорогие дочечки! На правах многодетного отца, великовозрастных девушек, позволю себе спросить – куда желаете поехать развлечься? 
- Я спать! – Сразу заявила Мира, что бы уж никто ничего ей не навязал.
- А чего так? – Глянул на нее Жан. – Вроде родителей нет, гуляй сколько влезет!
- Они мне не мешали. А гулять – не хочется. Дни были слишком напряженные, плохо спала.
- Ну, тогда и мы сегодня посидим дома. – Заявила Агния. – Давно мечтала йогой заняться, посетить, так сказать, нирвану.
- Тогда, спасибо за приятный ужин. – Жан поднялся и подал Виен руку. – А мы пойдем прогуляться. Кто захочет – присоединяйтесь.
Мира забралась в постель сразу и поняла – опять не уснет. Повернулась к окну, радуясь, что сестры где-то бродят, погрузилась в размышления:
- Получается вся семья «за» и только родители против. Хотя, мама молчит, а молчание – знак согласия. Значит, все у нас будет хорошо! – Успокоив самою себя, нашла ту радостную улыбку, потерявшуюся под нравоучениями отца, послала Мэйсону послание, что родители уехали, что у нее все хорошо, что собирается пораньше лечь спать. Открыла фото и любовалась им. Только покой длился не долго – вернулись девочки, довольные прогулкой с дедом и Виен. Нагло забрались к ней в кровать и улеглись по бокам:
- А теперь, рассказывай! – Заявила Агния.
- Девочки, я спать хочу, а рассказывать мне нечего.
- Как так, а про встречи?
- Какие встречи? – Устало спросила Мира.
- Нас ты не проведешь! – Повернулась к ней Ния и начала щипать в плечико. – Колись, а то устроим пытку.
- Мир, выкладывай! Мы же не отстанем! – произнесла Влада. – Кстати, отец тоже обо всем догадался. Я это поняла сразу, а потом услышала, как он Ев допытывал. – Мира вздрогнула, чем и выдала себя окончательно. Вздохнула:
- Ну, виделись…
- Наконец-то! – Завизжала Ния. – Партизанка ты наша. Давай, давай, рассказывай!
- Нечего рассказывать, поговорили, он из дому уехал, работает. Телефон отец забрал, но у него новый, такой крутой.
- С этим ясно. – Владка села и уставилась на сестру: - Целовались?
- Да так, по дружески.
- Та ладно…, по дружески, а губки тогда чего кусаешь? Понравилось?
- Девочки!
- Говори, мы что, зря прикрываем тебя, грудью?
- Одной?
- Юмористка! Четырьмя. Не отвиливай, выкладывай все, как на духу!
- Ев была рядом, я что, должна была ее прогнать?
- Ой, так не интересно…. – Ния упала на подушку и закатила глаза: – Только все началось и упс! Я тут  мамулю зауважала,  вот думаю – наш человек, такое устроила, а оно оказывается вон как….
- Да что ты причитаешь?! Правильно Ев сделала. – Приструнила Влада. – Дорожку отрыла, присмотрелась, ей же надо было понять, можно ему доверять или нет.
- А я что, я ничего. Просто интересно было узнать, он хоть умеет…
- Умеет.- отозвалась Мира.
- Проболталась! – Радостно закричали девчонки. – Значит спелись! – Ния прищурила глаза, что-то там рисуя в своем воображении.
- Да, один раз, вчера… - Сказала Мира и осеклась.
- Вчера?! – Эхом прозвучали два голоса. – Интересно, и как это ты умудрилась?! Неужто и Жан устроил вам свидание?
- Дал два часа поговорить.
- А мы-то думаем, зачем он косметику твою потребовал! – Не унималась Агния, радуясь своей догадливости. – Ах, старичок наш, вот тебе и дед! Здорово! Настоящее приключение.
- Когда еще увидитесь? – Спросила Влада.
- Не знаю. Мэй сказал, что так встречаться не может. Ему нужна честность в отношении к моей семье. Просит, чтобы я помирилась с отцом.
- Какой он правильный, аж не интересно. – фыркнула Нийка.
- Ты не права, Ний. – Возразила Влада. – Он подходит серьезно, значит, имеет намерения не просто потусить. И потом – у него хорошее воспитание. Мужем и отцом будет отличным.
- Мы уже так его рассматриваем? – Нийка отодвинула голову Миры и посмотрела на Владу. Прищурила глаз и закончила. – Соглашусь! Мне он как крестный моих будущих детей, даже очень ничего. А уж какие будут племянники!
- А мне, мне что делать? Отец не уступит!
- Значит, будем менять тактику! – Заявила Влада и поднялась. Постояла немного, переводя взгляд от одной к другой и обратно.- Я вот сначала сердилась на маму, что она не стала на твою сторону и нас всех не поддержала, а теперь поняла…
- Что ты поняла? – Мира широко открыла глаза, села, спустив ноги на пол, и обратилась в сплошное внимание к словам старшей сестры.
- Она его как разъяренного тигра успокаивала. Только подумайте, что было бы прими она сразу нашу сторону? Чтобы он сделал?
- Не знаю.
- А я знаю! Помчался бы к Мэйсону домой, начал войну. Это в лучшем случае. А если подумать, то слетел бы с катушек по полной. А так, как бы мули было не больно, но она сыграла роль громоотвода. Немного попридержала отцовскую ярость и увезла успокаивать. Обдумает вдали от нас, что да как, не отвлекаясь на его новые приказания и, наедине, внушит правильный курс.
- Если бы это было так.
- Так будет! И не сомневайся.
- Девочки, а если Эд не отступит? – проговорила Агния и,  насупившись, закусила губу.
- Значит, я буду ждать ровно столько, сколько он будет против. – заявила Мира.
- Не дождешься. – Грустно заметила Ния. – Сон не вечен.
- Ну, тогда и я откажусь от жизни!
- Не бузите! Года два у нее есть, преспокойно лечить отца!
- И Мэй просил о том же. – Опустив голову, кивнула Мира. – Но я скажу вам честно, дам отцу ровно год. А там сделаю то, что заставит его уступить.
- Ты что, собралась себя калечить? – Глаза Нии расширились от страха, но тут же, сомкнув брови, добавила. – Это грех. Но в любом случае, Дэн не даст тебе уйти просто так.
- Да нет, сестренки мои, я даже не думала о таком. Просто, отдамся Мэйсону, он же не в курсе забубонов нашего рода,  и все.
- Дурачка, что ли? А Закон? Как тогда вы получите благословение на долгую и счастливую жизнь?
- А зачем мне долгая жизнь? Я не хочу никого другого! По мне, так лучше уж один раз, но с любимым.
- Я тебе не дам этого сделать! – Серьезно заявила Влада.
- Можно подумать, я буду спрашивать!
- Ты что, не понимаешь? – Владка мотала головой и сердце ее замерло от страха, видя прямые намерения сестры, не понимающей всех последствий: - Убьешь не только себя, а Мэйсона в первую очередь. Отец найдет его! Тогда война между Родами неминуема! Мира, не шути так. Не вынуждай меня говорить об этом с Мэйсоном.
- Успокойся! Это просто мои мысли вслух.
- А я тоже согласна с Владой. – Сказали Ния, совсем упустив свое отличное настроение. – Убеждать, доказывать свое – да, нужно и я с тобой буду байкотировать. Но такой, кардинальный, бздик!
- Я же сказала – мысли.
- Да нет, ты не просто сказала, ты решила сыграть в рулетку, но особым способом. – Влада уже измеряла комнату широкими шагами, сжав кулаки и поглядывая на сестру: - Значит так. Мира, ты нам сказала свои мысли честно, мы высказали тебе свои. Конечно, ты вправе распоряжаться собой, как вздумается. Но и мы тебя предупреждаем – сделаем все, чтобы до крайностей не дошло! А сейчас давайте спать. У нас предостаточно времени подумать над вторым ходом.