Письмо к Мединскому В. Р

Георгий Юров
 
 
   Здравствуйте, высоко уважаемый  Владимир Ростиславович!  Пишет Вам рядовой страж порядка и благочестия Харитон Дементьевич  Завывалов из села Разудалое Нихулесенской области, или проще говоря, поселковый участковый инспектор.
Обращаюсь к Вам от лица жителей нашего городка(ибо село наше так разрослось, что стало уже больше городом, хотя обозначение осталось прежнее) с  наказом, или лучше сказать, с просьбой, ибо Вы человек занимающий высокий государственный пост, а я всего лишь скромный  рядовой верно поданный оного государства.   
  Я весьма наслышан о Вашей огромной деятельности в области культуры: то тут то там открываются музеи, дворцы культуры, молодёжные центры. Помимо вашей кипучей деятельности, Вы успеваете ещё и объявить народу, какое кино ему смотреть крайне не желательно и таким образом предупредить его о  поджидающей его опасности подвергнуться враждебной ему пропаганде.
 За это мы, жители нашего славного Разудалого, очень благодарны Вам.
    Однако же, поскольку Вы человек очень занятой и обременённый бесчисленным количеством обязательств и проблем подведомственных Вам учреждений, то вполне понятно, что Вы не можете, так сказать, охватить всю бесконечность  существующих вопросов, настоятельно требующих  ответа в виде оперативных действий.
 Поэтому я решился обратиться к Вам напрямую и привлечь ваше внимание к ситуации очень серьёзной, ведущей к особо тяжким последствиям.
  Стал я в последнее время слышать в нашем городке всякие разные нехорошие слова, вроде,  свобода, выборы, наблюдатели, оппозиция, независимый суд, свободная пресса и так далее.
Скромным разумом своим я пытался вникнуть в значение оных слов и сумел, так сказать, в ходе следственных действий установить следующее: слова эти очень вредные, опасные и скрывающие в себе коварный преступный умысел.
  Слова эти в юридическом смысле фактически являются подготовкой  к преступлению, то есть к свержению существующего государственного строя нашей великой державы, который, как Вы сами знаете, коренится в и держится на единовластии Великого Лидера, Спасителя, Отца и Большого Брата народа как нашего, так и всех прилегающих народов.
Засим прошу Вас от своего имени и имени жителей нашего славного городка рассмотреть вопрос о запрете употребления этих слов, удаления их из всех рукописных и печатных изданий, а равно из кино, театров, концертов и прочих увеселительных мероприятий, а в первую очередь - из учебников и словарей.
  Последнее, по заявлению нашего местного учителя  литературы, сделать будет весьма затруднительно, ибо, согласно его показаниям, словари составляются десятилетними трудами, но я убеждён, что он лукавит:  не может этот хитроумный учителишка истинно радеть о судьбе и интересах державы, ибо все эти вертлявые и мутные умники таковы.
  С болью в сердце за родное Отечество обращаюсь я к Вам, Владимир Ростиславович, ибо для нас Вы не просто министр культуры а Отец, Заступник и Спаситель нашей духовности.
  И потому, надеюсь, пробьётся к вам мой тихий голос, взывающий к спасению Отчизны.
  Слёзно молю, избавьте Вы нас от этих подлых и коварных слов, чтобы не слыхать и не видать их было вовсе, пусть они канут в реку, название коей я запамятовал, и чтобы даже в архивах от этих слов не осталось ни единой улики и следа!


  С уважением, величайшим почтением и благоговением
 Харитон Дементьевич Завывалов.