Дальняя электричка странички из дневников

Нина Кузнецова Нина
       С детства не люблю дальних электричек. Это тебе не поезд, где можно выйти в коридор, когда затекут ноги, или растянуться на полке и вздремнуть. Не говоря уже о туалете. Поезда я просто обожаю и всегда предпочитаю их самолету. Правда, когда еду к кому-нибудь на дачу недалеко, люблю смотреть в окошко из вагона электрички.    Что же касается дальних электропоездов – всегда стараюсь по возможности их избегать. Но тут случилось не так давно, этим летом, мне возвращаться из Калуги…
    До Москвы предстояло плестись в поезде целых два с половиной часа! Но выхода другого у меня не было. Сама виновата – усложнила себе жизнь!
   Дело в том, что в Калуге я была с Борюсиком, моим любовником. Он пригласил меня провести с ним уик-энд, а я не устояла перед редкой возможностью побыть целую ночь вместе. И хотя мы встречались уже седьмой год, чувства наши были все так же пылки, поскольку счастье увидеться нам выпадало редко. Мы оба были несвободны. Встречи наши носили скорее случайный характер – так, приятный сюрприз, не более. По роду занятий Борюсик был спортивным обозревателем одной  еженедельной газеты и часто ездил в командировки. Иногда и мне удавалось под предлогом выезда к клиентам (я работала агентом по недвижимости) сопровождать его в этих поездках. Мы  останавливались в маленьких отельчиках и проводили жаркую ночь любви. О чем-то большем я и не мечтала.
    Я часто спрашивала себя – зачем мне нужен этот немолодой уже, лысеющий, полноватый мужчина? Мой муж Рома был раза в два моложе моего любовника, стройнее и симпатичнее раз в пятнадцать! Недаром все подружки мне  всегда завидовали.
   Появление же в моей жизни крепкого немолодого журналиста еще можно было бы объяснить дикой, ничем не объяснимой страстью либо потрясающими сексуальными способностями моего любовника.  Но это было не совсем так. Борюсик - это человек-ураган, вихрь, излучающий небывалую энергию, веселье и оптимизм. Он все делал легко и с улыбкой. Этим, в отличие от моего сомневающегося во всем, вечного нытика Ромки, он меня и расположил. Бориной энергии хватало на нас двоих, а разницу в возрасте я уже не замечала. С ним я чувствовала себя легко, комфортно, интересно и приятно. Борюсик вращался в центре мира журналистики и спорта, все знал, со всеми был знаком и за всем поспевал. За глаза его называли то «Карлсоном», то «вечным двигателем». Понятно, что такому живчику одной жены было мало, а я его устраивала тем, что не требовала развестись, ибо мой Рома был отличным мужем, и расставаться с ним я не собиралась.
  Кроме того, мы с Борюсиком подходили друг другу во многом – это была такая особая сверхсовместимость, включая интим. Мы никогда не ссорились и существовали на позитивной волне вечного праздника.
  Понятно, что отказаться от поездки в Калугу я не могла никак. Тем более, что алиби для мужа было железобетонное: в городе проживала моя школьная подруга, которую я давно собиралась навестить…
   Разумеется, я ей даже не позвонила – не до того было. Зато мы с Борюсиком отлично провели время: осмотрели милый провинциальный городок, а затем почти сутки не выбирались из отеля. Вечером мой любовник проводил меня до электрички, сам же остался еще на один день - должен был присутствовать на местном футбольном матче.

   Когда пузатая фигура моего друга, стоящего на перроне, скрылась из вида, я вытянула поудобнее ноги, чтобы занять пространство, пока ко мне в отсек никто не подсел, и достала дамский романчик, купленный в ларьке на вокзале, чтобы скрасить нудную дорогу домой.

                *      *      *

    Мое одиночество и покой длились недолго. Уже на следующей станции ко мне подсела компания молодых людей, три друга. Молодые люди, оживленно и громко хохоча, что-то обсуждали, но, оказавшись рядом со мной, тут же замолчали, превратившись в прилежных пассажиров. Напротив меня  у окна приземлился  молодой человек в ярко-красной футболке с капюшоном и коричневых штанах – не в джинсах, привычных для его возраста, а именно в брюках, но из мягкой ткани. Кстати, на мне в тот день тоже были коричневые бриджи из похожего материала.  От скуки я, отложив чтение, стала рассматривать моих попутчиков, вернее тех, кто сидел напротив. Юноша в красном показался мне намного привлекательнее своего друга, который сразу же уткнулся в чтение детектива. Парень, что плюхнулся рядом со мной, принялся разгадывать кроссворд. И лишь сосед, что сидел напротив, ничего не предпринимал. А сидел просто так, изредка поглядывая в окошко и явно что-то обдумывая. Незаметно я принялась разглядывать его лицо: мне было интересно, что за поколение (ребятам казалось на вид лет по 20) растет, что их волнует, чем живут. Я давно не общалась с молодежью, а все больше с товарищами Борюсика - людьми предпенсионного возраста. Мы же с Ромой принадлежали к поколению  давно повзрослевших людей «немного за сорок».
    Потом, вспомнив про книжку, снова раскрыла ее и продолжила чтение. Роман назывался «В плену страсти». Действие происходило на островах Карибского моря. И я перенеслась в южные широты, углубившись в нехитрое сентиментальное чтиво. Но вдруг  поймала себя на мысли, что абсолютно не думаю, о чем читаю, и вообще ничего не понимаю… А думала я о моем юном соседе. Невольно подняла глаза. Юноша, смутившись, тут же перевел взгляд на окно. Оказывается, он смотрел на меня! Может быть, поэтому я и думала о нем – он меня гипнотизировал! Ай да, негодник! Ох, уж эта молодежь!
  Я снова углубилась в чтение. Герой романа был намного моложе героини, роскошной женщины лет 35-ти, сексапильной директорши модного телеканала. Она поехала в отпуск в круиз  по Карибскому морю  и на одном из островов познакомилась с симпатичным официантом лет 20-ти… Я представила себе утонченное лицо моего юного соседа. Да, в такого можно было влюбиться! Для оживления «картинки» взглянула на него. И вновь молодой человек смотрел на меня, причем весьма пристально. Глаза наши встретились на долю секунды и разошлись. Но за тот короткий миг я почувствовала, что мной заинтересовались. Чертовски приятно такое внимание молодого мужчины! Я снова принялась читать, представляя себя и его героями этого бульварного романа. Это заставляло меня до неприличия часто поглядывать на соседа. И каждый раз я сталкивалась с серьезным, но отнюдь не лукавым, как у стареющего мужчины, взглядом светло-карих красивых глаз.
    Какой приятный юноша, - мысленно восхищалась я, – совсем не похож на тех, что по улицам ходят! Сразу было видно, что этот далеко пойдет и немалого добьется в жизни, сводя с ума не одно женское сердце! Сколько чьих-то слез будет выплакано, сколько счастливых дней и ночей подарит он кому-то! Я невольно вздохнула. Снова посмотрела на него. На сей раз, молодой человек смотрел в окно. Неужели я все себе придумала? Старая идиотка! Мне уже за сорок, и муж любящий есть, и любовник опытный и преданный, а я все туда же! Молоденького подавай! Осудила себя. Захлопнула роман – все, дальше читать неинтересно. И так понятно, что официант окажется сыном хозяина отеля и его прямым и единственным наследником, решившим изучить папин бизнес с нуля, устроившись на пару дней в ресторан. Только вскроется этот «обман» на самой последней странице романа. Героиня полюбит его и останется на Карибах, бросив ради любви престижную работу и благоустроенный дом на Рублевке…
    Надо было срочно уходить от действительности в другой  мир – музыки и грез. Когда я, долго шурша пакетами в сумке, искала плеер, то заметила, что сосед скосил глаза  и следит за мной. Любопытный! Ему было явно скучно. Наверное, думал, что это за тетка, которая тоже слушает музон на модном плеере. Я уверенно вставила наушники, включила кнопку. Полилась нежная, лирическая мелодия. Прикрыла глаза, размечталась.
   Сначала подумала о Роме. Как он там один был без меня эти дни? Должно быть, ждет – не дождется… Я всегда по-своему любила его. Как самого близкого родственника, мою вторую половинку, и очень по нему скучала. Меня тянуло к нему всегда. Скоро, уже через два часа, я увижу его широкую улыбку и улыбнусь ему в ответ. Как бы мне хотелось улыбнуться ему искренне и без фальши, но не получится! Ведь теперь всегда со мной  моя совесть в лице Борюсика! Но и  бросить его не могла – с ним было тепло и спокойно. У нас была идеальная совместимость, а это дорогого стоит и редко встречается.
Вот и металась моя душа между двумя мужчинами. А так хотелось уже, наконец, спокойствия, без вечного вранья, хотелось счастья с одним-единственным человеком! Я опять вздохнула. Невольно открыла глаза. Передо мной все тот же изучающий, пристальный взгляд шоколадных глаз. Делает вид, что ему все равно, отводит глаза в окно… Наивный, думает, я не замечаю и ничего не чувствую!
   Да я, женщина в возрасте и с жизненным опытом, даже могу развернуть ситуацию, если захочу, конечно, в свою пользу – не то, что раньше, когда наивно думала, что все зависит только от мужчины, от его желания… На самом деле все в  женских руках, вернее в поступках.
   Я же видела, как страдает этот  юноша, и о его тайных мыслях знала наверняка. Он, конечно, думает,  что мне намного меньше лет (я всегда выгляжу лет на десять моложе), но осознает, что я его опытнее и старше.  А с ровесницами ему не интересно, ведь он развит не по годам, необычен и невероятно притягателен. Да к тому же до невозможного хорош собой и не по годам сексуален. Внутри столько всего спрятано, зарыто, даже то, о чем он и сам пока не догадывается! Такие мощные энергии – я их уже ощутила! Ураган! Куда там Борюсику – далеко! Я начала нервничать.
  Вот он опять смотрит на меня. Уже не просто любопытствует – как мужчина. Господи, да я ж ему просто нравлюсь! Снова нравлюсь молодому!
Как это приятно! Просто невозможно, невыносимо приятно! Внутри меня снова включился давно забытый канал сексуальной энергии, тепло помчалось по всем капиллярам, превращаясь в невероятную бодрость и смутное желание во всем теле. Я всегда в такие моменты чувствовала, что хорошею на глазах. Но как давно я этого не ощущала! Именно этот юношеский, чистый, не похотливый интерес! Теперь я знала наверняка, что очень понравилась этому симпатичному, молодому, милому мальчику
  Но долго рассматривать человека неприлично. Снова закрыла глаза, погрузившись в мир музыки. Как она кстати в такие жизненные моменты! И все-таки мне хотелось думать только о нем. Все мое существо откликнулось на его влечение! Жаль, что через часок уже Москва, хотелось так ехать и ехать, ощущая это страстное притяжение и безудержное ликование! И как это я раньше не любила дальние электрички?
    Юноша покраснел. Конечно же, он хочет познакомиться со мной, но не знает как! Если бы я была такой же молодой, то непременно ждала бы от него какого-нибудь знака, первого шага… А теперь стоит мне захотеть получить этого мальчика – все элементарно!
 Вот, скажем, можно спросить, который час…
К этому времени его приятели вышли, и мы остались в отсеке одни.  И я уже знала, как звали объект моего обожания. Прощаясь, один друг назвал его Альбертом, второй – Аликом. Когда-то в детстве мне так нравилось это имя! Так звали соседа, в которого я была влюблена…
     Так вот, можно было протянуть руку помощи этому  неискушенному еще в амурных делах юноше. Спросить, который час, и  ненавязчиво начать беседу. А еще лучше сразу форсировать  события, заодно оставив ему свой номер телефона. Например, с растерянным видом начать шарить по карманам, словно ища что-то. Затем  попросить его мобильный, чтобы позвонить себе и проверить, не потеряла ли я свой… Отличная идея! И номер останется у него в памяти мобильника, и будет о чем поговорить. Заодно незаметно вписать в номер свое имя, явно оставляя молодому человеку шанс…
   От этой простой, но гениальной идеи я заметно повеселела. Алик был практически у меня в кармане. Только действовать я пока не торопилась.  Еще успею – до Москвы далеко.
   Я открыла глаза. Альберт, похоже, спал. Или притворялся? Я решила за ним пошпионить. Снова прикрыла глаза, притворившись, что ушла с головой в музыку. На самом деле незаметно подглядывала из-под ресниц. Как только я «задремала» – Алик открыл глаза. Он и не думал спать! Он вновь внимательно меня рассматривал. Спящую. Снова теплая, радостная волна пробежала по всем клеточкам тела. Не острая, обжигающая, как во время свиданий с Борюсиком. И не тот штиль умиротворения и покоя, как с Ромкой. Нет, это были бодрящие ум и сердце сигналы счастья. Правда, когда-то и у нас с Ромкой было что-то похожее…Это такое восхитительное, нестерпимое желание нравиться и быть любимой, вперемешку с расцветающим во всем теле очарованием. Я даже физически чувствовала направление движения этой энергии! И музыка тут была как нельзя кстати! Альберт мне вернул молодость и осознание того, что жизнь продолжалась. Я перестала подглядывать и приступила к продумыванию своего плана.
    Вот сейчас я поищу свой мобильник. Возьму его телефон в руки,  позвонив, «найду» свой, и мы разговоримся о ерунде. Потом, дома, уже он станет колебаться: звонить – не звонить? И наконец решится…
    Мы станем встречаться. О том, что это будет прорыв, страсть, безумие – я не сомневалась ни на минуту. Я представила его и себя в объятиях, на природе. У друзей, на даче. Места для встреч мы, конечно же, найдем…
   Я начну постигать его юный мир, он – мой взрослый. Я, возможно, брошу Борю, стану жить только этим мальчиком. А что дальше? Опыт подсказывал мне, что такое счастье продлится год, от силы два… Я состарюсь, он встретит кого-то еще… Будут боль, надлом. Слезы от удара по женскому и сокровенному – по осознанию неотвратимости времени. Падение эмоционально сильнее взлета. Я вздохнула.
    Снова взглянула на Алика, уже не прячась. Он тоже не отводил взгляда. Еще раз меня пронзили необыкновенно умные глаза. Не стесняясь, стала напевать себе под нос мелодию из плеера. Пусть считает сумасшедшей. Альберт уже ничему не удивлялся, но вдруг в это мгновение мне расхотелось хитрить и лукавить  с ним. В моей жизни и так хватало притворства. Захотелось чистоты и правдивости отношений с этим молодым человеком. Если суждено остаться с ним, то все должно быть по-другому, чем до этого.  Пусть он не обольщается и знает обо мне все! Даже то, что у меня есть Рома и Борюсик. Пусть делает выводы, нужна ли ему такая прожженная особа! Если все же нужна, тогда это судьба…
     Решительным движением я извлекла мобильник. Набрала номер Бори. Говорила так, чтобы Алик понял – я звоню любовнику.
-Котик, привет! – возникло неловкое молчание  - Борис не привык к такому обращению. –   Как у тебя дела? Ночь вспоминаешь? Я тоже скучаю, пока.
  Затем почти сразу же позвонила мужу.
-Привет, родной! Я уже в электричке, скоро приеду. Час осталось тащиться. Скучаешь? Я тоже. Скоро увидимся, встречай.
  На лице Альберта не дрогнул ни один мускул. Он сделал вид, что не удивился!
  Пусть теперь решает, что делать… С чувством небывалого облегчения и выполненного долга я снова закрылась от окружающего мира наушниками.
      Стала мечтать дальше и почти все, что могло случиться у меня с этим юношей, успела себе представить за время  пути. А дальше ничего не могла придумать…

   
      Его умные глаза недолго будут наслаждаться стареющей женщиной. И не потому, что не способен любить. Как раз любить Альберт будет по-настоящему, страстно и самозабвенно, сильнее и иначе, чем Рома и Борис. Просто ему захочется развития, познания  чего-то еще… Я стану лишь этапом, эпизодом в его долгой молодой жизни, а он – моей лебединой песней. А готова ли я к такого рода потрясениям, к этим американским горкам в моем возрасте?
   Пока я так размышляла под успокаивающие мелодии Жана Мишеля Жара, поезд снова остановился на какой-то станции. А ведь и Москва не за горами, минут через двадцать должны уже и приехать.
   Я открыла глаза, чтобы прочитать, где едем, но меня ждал сюрприз. Скамейка напротив была пуста!
  Альберт решил проблему за меня.  Вначале я растерялась. Мой юный герой оказался не из смелого десятка, не сумел совершить настоящий мужской поступок. Расстроилась? Вроде бы и нет… Кажется, даже обрадовалась, как это ни странно. Ведь такой камень с души свалился! Не надо начинать все с нуля, снова врать, изворачиваться, скрывать мгновения украденного счастья, зная наперед о его мимолетности, зыбкости и неизменном грустном финале. Теперь все эти проблемы как рукой сняло! Спасибо тебе, мой юный друг – ты выбрал самый разумный выход! Хотя, вернее будет сказать, что это я выбрала его – ведь все было в моих руках. А я промедлила!
   Я улыбнулась. Глянула на часы: минут через десять поезд прибудет на  Курский вокзал.
   Представила лицо Романа, искреннее, светящееся. Мне стало стыдно. Так не захотелось его больше обманывать!
   А в  глазах стоял довольный собой Борюсик, с его неизменным, нависающим над брюками животом. И затем – проницательный взгляд утонченного Алика. Образ любовника не выдержал конкуренции с молодостью и поник как-то сразу в моих глазах, осыпался, как лепестки отцветшего цветка… И чего это я за него цепляюсь? Еще ведь не так стара – вот каким юношам нравлюсь! Я достала зеркальце, посмотрела на себя – в его берестяной рамочке мелькнуло миловидное лицо счастливой женщины. Впервые в жизни Борюсик вызвал у меня чувство брезгливости. Как я могла? Еще вчера ночью! Пытаясь стереть из памяти вчерашний день, быстро достала мобильный  (завтра не хватит смелости) и набрала Бориса.
-Алло, детка, что случилось? Я же занят, чего звонишь? – отозвался он раздраженно.
-Все в порядке… Я просто приняла решение – мы должны расстаться!
-Киска, ты белены, что ли, объелась? В своем уме? Позвони позже, поговорим.
-Нет, я больше не позвоню, извини, меня уже встречают.
  И я повесила трубку. Показался перрон. И бегущий по нему Ромка. У меня радостно забилось сердце.


                *      *      *

    Вчера, наконец-то, добрались с ребятами до Мишки.  А то он уж больно далеко забрался, и ехать в эту его Калужскую область на электричке больше двух с половиной часов!
  Но хозяйство у него – что надо! И дом прямо на берегу реки! Покупались всласть, даже рыбку поудили. Потом его мамаша такую уху сбацала – восторг! Конечно, я бы нескоро еще к Михе выбрался, если бы  не моя ссора  с Дашкой… Не хотелось сидеть дома и все время думать об этом, нужна была хорошая встряска, отвлечение. И мне, кажется,  на природе действительно полегчало! Я уже не так часто вспоминал тот день…
    И зачем я только связался с этой развязной девицей! Угораздило же! Конечно, никто не отрицает, что Дашка – красавица редкая и сексапильная до умопомрачения!  Понятно - я сразу же влюбился в нее.  Сначала все было замечательно: встречи, разговоры, первые шаги сближения. Дашка, мне казалось, полюбила меня тоже. Я находился на седьмом небе от счастья - просто летал! А тут и подоспел этот злополучный день рождения Кольки Агапова, ее однокурсника. Идти не хотел – как чувствовал!
  Поплелся туда только из-за Дашки, чтобы одну ее не оставлять – ревновал сильно. И не зря!!! Когда мы с ребятами пошли за добавкой в магазин, я было тоже собрался, но потом передумал и с порога вернулся – сердце кольнуло, почуял я что-то…
   Возвращаясь, открываю незапертую дверь и вижу Дашку на полутемной кухне,  и не одну, а с Колькой… Они стояли в обнимку и целовались! Я выбежал тогда из квартиры Агапова, бежал, бежал… Ничего говорить им не стал. Все Дашины телефонные звонки сбрасывал, а СМС-ки стирал. Думаю, она догадалась, что я  все видел. Потому что со временем она звонить перестала.
    Но рана эта никак не хотела заживать, и больно сжималась  грудь при одном воспоминании о ней. Все! Больше ни слова о Дашке! Эту страницу я вычеркнул из своей жизни.
   Напишу лучше о другом. В электричке, уже на обратном пути, увидел женщину, удивительно похожую на мою первую учительницу  - Веру Ермолаевну Ухтомскую. Сначала не мог поверить собственным очам, думал даже заговорить с незнакомкой, но потом быстро сообразил, что она никак не могла ею быть по возрасту. Этой женщине, что сидела напротив меня в электропоезде, было, как и моей учительнице в мои школьные годы, лет 40-45, стало быть, сейчас моей учительнице должно быть около 60-ти.
    Эта дама похожа на нее просто поразительно! Бывают же такие совпадения! Я всю дорогу смотрел на нее, не отрываясь, до неприличия –  она мне вернула ощущения счастливых школьных лет. Ведь именно Вера Ермолаевна научила меня правильно излагать мысли, ориентироваться в этом сумасшедшем мире, видеть доброту в людях и уметь постоять за себя. Мне так хотелось поблагодарить  эту незнакомую женщину за все! Но я сдержался.
    А Веру Ермолаевну я часто вспоминаю до сих пор. Особенно в самые трудные моменты как бы мысленно советуюсь с ней и предполагаю потом, что бы мне ответила моя первая учительница.
  Вот бы сейчас, после этого очередного жизненного урока, полученного от предательницы Дашки, поговорить с ней! Интересно, что бы она мне посоветовала?
    А может быть, эта моя соседка по поезду – ее дочь? По возрасту как раз подходит. 60 и 40 лет. В двадцать Вера Ермолаевна вполне могла родить. А что, если спросить напрямую?
Но было дико неудобно. Вот она уже и коситься начала на меня как-то странно, явно осуждая за то, что я на нее все время пялюсь. Подумала, наверное – какой невоспитанный молодой человек!
    И так их поколение вечно всем недовольно! Нужно притвориться спящим. Моя соседка, кажется, заскучала, достала из сумки какую-то книгу – не иначе, как Тургенев или Толстой.  Если это дочка Веры Ермолаевны, то другого и быть не может! Интересно, что это за книга? Оказалось – какой-то дешевый любовный роман в мягкой обложке. Хм… Зато я понял, что эта дама уж точно не имеет отношения к моей любимой учительнице, которая считала бульварное чтиво верхом пошлости. Но, может быть, дочь пошла не в мать и у нее было свое мнение? Уж больно они похожи!
    Я еще раз открыл глаза и принялся рассматривать эту немолодую женщину.
    Давно крашенные каштановые волосы красиво убраны в хвост. У корней волос еле заметная проседь, которая явно ее не красит. Но точно такая же была и у Веры Ермолаевны! Нос прямой, почти римский, ресницы длинные (или тушь дорогая), глаза ясные, большие, светло-коричневые. Мне так не хватало их все эти годы! Смотрел я на двойника моей учительницы, и сердце замирало, а на душе становилось тепло. Мне даже не хотелось, чтобы поезд скорее доехал до Москвы! Друзья сошли раньше, а моя попутчица, отложив книжонку, достала плеер. И правильно – от музыки больше толка, чем от сопливого бессмысленного романчика! Молодец тетка! Продвинутая. Интересно, что она там слушает, наверняка Льва Лещенко или Юрия Антонова…
    Из ее наушников послышались ритмичные удары – никакой не Лещенко. Неужели рок? Мои предки тоже без конца гоняют старика Джаггера.
  Хорошо, что эта дамочка решила вздремнуть – теперь я мог ее беспрепятственно рассматривать. Разрез глаз у нее такой серьезный, правильный. Наверняка, сама она – образец добродетели, не то, что моя Дашка! Такая ни за что не стала бы целоваться с другим! У этой, конечно, нет такой девической грации и женского обаяния, как у Даши! Опять вспомнил эту куклу некстати! Решил лучше продолжать разглядывать соседку.
    Интересно, ее или Веру Ермолаевну (они все равно похожи, как близнецы) кто-нибудь любил? Странно, что в детстве я совсем не думал на эту тему. Детям кажется, что учителя даже в туалет не ходят. Этакие эфирные, неземные создания, думающие только об уроках и знаниях!
   Сейчас же я попытался посмотреть на мою учительницу глазами мужчины. Она – по-своему симпатичная женщина. И пускай нет в ней того особого шарма, что заводит нас, мужиков - зато черты лица правильные, хоть и лишены призывной сексуальности. У этой женщины на руке сияло обручальное кольцо – стало быть, муж был. И ведь приглянулась же кому-то! Скорее всего, за ум оценил ее, вместе работали или типа того.
    Моя соседка открыла глаза – пора уходить в подполье. Отвернулся к окну – стал рассматривать пейзажи. Женщина принялась рыться в сумке, затем извлекла мобилу – собирается звонить кому-то.
-Котик, привет!  Как у тебя дела? Ночь вспоминаешь? Я тоже скучаю, пока.
  Надо же! Она звонила, судя по всему, не мужу… Странно, такие, как правило, не изменяют! Тем более она - почти Вера Ермолаевна! Это какое-то недоразумение! Хотя, возможно, она не так давно вышла замуж и чувства еще не остыли. А звонить могла и мужу.
   Через минуту она набрала снова.
-Привет, родной! Я уже в электричке, скоро приеду. Час осталось тащиться. Скучаешь? Я тоже. Скоро увидимся, встречай.
    Вот-те на! Эта обаятельная, умная на первый взгляд женщина оказалась ничуть не лучше их всех! Вот и верь после этого бабам! Правильно Мишка говорит, что им верить нельзя – все они шлюхи! Я закрыл глаза – расхотелось смотреть на эту легкомысленную особу.
 К тому же я мог выйти раньше Курского вокзала и пересесть в метро, что я и сделал. Честно говоря, не хотелось более такого соседства. Я тихо вышел – соседка даже не заметила, углубившись в своих битлов.
   По дороге домой опять вспомнил Дашку. А я на нее еще злился - она по сравнению с этой теткой просто ангел! Подумаешь, не смогла отпихнуть пьяного Кольку! А вдруг она теперь раскаивается, места себе не находит? А что, если это была минутная слабость, и они больше не встречаются? Как же мне раньше это в голову не приходило? Во всяком случае, у меня появилась надежда, что не все потеряно. Мне бы побороться за свое счастье, а я, как тюфяк, лапки сложил! Если надо, я этого Агапова на дуэль вызову! Будем с ним драться! Хотя у Кольки всегда полно девок было, ему, скорее всего, наплевать…
   А если у них все серьезно – уйду, не стану им мешать. Это будет, пожалуй, самым верным решением. И я,  вздохнув полной грудью,  набрал номер Дашки.

               
                *      *      *

   Вот, если бы я не встретил тогда в электричке двойника моей первой учительницы – неизвестно, как сложилась бы моя жизнь.  А теперь мы готовимся  с Дашенькой к свадьбе и  снова счастливы. Я понял, что все в этом мире происходит неспроста. И любая, вроде бы случайная встреча,  любой, даже самый короткий, жизненный эпизод  - закономерны.