Девятый сын света

Лаврентьев Иван
                Глава 1. День, когда всё началось.

Всё началось десятки тысяч лет назад с ангела по имени Люцифер. Он был самым могучим и преданным среди всех своих братьев и сестёр. Силе его не было видно предела, и он с её помощью творил добро и служил верой и правдой нашему отцу. Он нёс свет в каждый уголок мира, был справедливым и мудрым. И это его погубило, ибо гордыня и жажда власти всегда совращают лучших из нас. С приходом на землю человека задачей каждого ангела стала его защита. Они должны были делать нас лучше, сильнее, направлять, если мы собьёмся с пути и поддерживать, когда нам не будет хватать сил. Шли годы, десятилетия, века. И с каждым днём гордыня Люцифера росла. Он не мог смириться с такой участью. Его обуревало желание творить более великие дела, чем помощь человеку. Он неоднократно просил об этом и каждый раз он получал тот же ответ:,, Человек – моё последнее и самое величайшее творение, помни об этом и помоги мне сделать их лучше. Стань для них покровителем, мудрым наставником и другом, и они пойдут за тобой, они будут почитать и любить тебя, как они любят меня”. Но всё это казалось ему смехотворным. По его мнению, мы - всего лишь слабые, глупые и алчные насекомые, недостойные его покровительства. И однажды его терпению пришёл конец.
  Он стал готовить восстание, и многие ангелы, также считавшие нас недостойными, встали на его сторону. Так началась первая великая война. Тысячи ангелов покинули людей и разделились на два лагеря: тех, кто пошёл за Люцифером и тех, кто остался верен людям. Война шла десятки лет, и ей не было видно конца. Это повлияло на всех. Каждый лагерь был истощён, а люди, лишившись покровительства, были настигнуты страшными бедствиями: голодом, болезнями, войнами. Мы, человечество, сбились с верного пути. Так появились семь смертных грехов: жадность, гнев, гордыня, похоть, чревоугодие, зависть и лень. Они стали первыми демонами, которые терзали каждого на земле, пока шла война.
 Но однажды, когда враг был уже близок к победе, когда полчища первых демонов во главе с Люцифером и ангелами, примкнувшими к нему, стояли у ворот Эдема, одна из самых могущественных ангелов стоявшая на стороне добра решила положить конец этой войне раз и навсегда. Она взяла под своё крыло девять детей с земли, и вырастила их  как родная мать. И когда пришло время, она отдала им девять своих перьев, по одному на каждого, что дало им силы сражаться вместе с ангелами и запечатать Люцифера в гиене огненной. Она дала ещё одно перо, которое служило ключом к его клетке, но оно было утеряно и никто, из ныне живущих не знает, где оно. Именно так появились первые девять детей света.
  Их силы были равны силам ангелов, они вместе росли, вместе сражались. Долгие годы они вели войну и сумели привести Свет к долгожданной победе. Враг был разбит, Люцифер или, как его теперь называют, падший, был навеки заточён в Аду. Первые Девять вернулись домой и стали помогать людям и истреблять остатки армии демонов. К ним примкнули те, кто узнал правду об этой войне, те, кто познал истину. Так был основан Святой орден. После того как Девять покинули этот мир, орден истреблял демонов по всему миру многие поколения, впредь до сего дня.
 Но, когда Девять заключили Падшего в темницу, он поклялся вернуться и стереть землю и Эдем из этого мира. Этот момент настанет тогда, когда силы зла будут безраздельно властвовать на земле, когда люди передут черту и погрязнут в пороках. Это освободит семь смертных грехов, и они начнут поиски ключа. Этот день близок. Слишком близок. Но вместе с этим в мир придут последние Девять Светлых, которые положат конец войне.
 От нашего ордена практически ничего не осталось. Лишь один храм. Эти дети наш единственный шанс на спасение мира от апокалипсиса. Мы знаем, где будут рождены первые восемь, и мы заберём их, чтобы подготовить. Девятому же будет предоставлен выбор. Выбор, от которого будет зависеть судьба этого мира. Он сам найдёт того, которому уготовано стать его учителем. Наш совет решил, что им будешь ты.
- Я?- спросил молодой парень, лет двадцати, в чёрном плаще до пола и с длинными волосами, доходящими до пояса.
- Ты был нашим лучшим учеником. Также ты усвоил урок смирения и покорности. Ты отправляешься в пожизненную ссылку в один из наших старых храмов. Она закончится тогда, когда ты подготовишь Девятого сделать выбор. Только тогда ты сможешь вернуться. Все твои привилегии упраздняются,- парень схватился за живот и упал на колени.- все твои силы теперь не принадлежат тебе, - парень закричал от боли и стал корчиться в агонии на полу, из под его футболки на груди стало видно свечение.- отныне ты- простой смертный.- вспышка яркого света и громкий крик, перешедший на визг.
 Я открыл глаза и резко сел на своей кровати. Вытирая со лба пот, я отдышался и начал понемногу осознавать свой сон. Как это всё мне могло присниться? Кто эти люди? Я никогда не запоминал своих снов, но этот почему-то намертво впечатался мне в память. Я не мог больше спать, поэтому принял душ, оделся и взглянул на часы. Время было семь утра. Позавтракав, я поцеловал маму и отправился в школу.
 Выходя из дома, я обратил внимание на внушительных размеров чёрный фургон, стоявший рядом с моим домом. Как только я прошёл мимо него он вдруг завёлся и стоял на холостом ходу, пока я не сел на свой автобус. Когда я ехал, я успел заметить, что фургон неуклонно следует за мной. Или мне это просто кажется. Меня охватило лёгкое беспокойство, я вышел на своей остановке и, нервно озираясь по сторонам, я направился в школу.
 Я всегда был тихим и спокойным человеком. Не любил вступать в конфликты, выяснять отношения, и, поэтому, все ездили на мне, как хотели. Все четырнадцать лет моей жизни. Родителям, как и мне, не нравилась моя слабохарактерность, но потом они смирились, что такой я человек. И вот я опять иду в школу, чтобы выручать моих друзей-троечников.
 Я подошёл к крыльцу, поздоровался с друзьями и вошёл внутрь. Зайдя в класс, я, как обычно, достал тетрадки, дал списать соседу по парте и вышел на улицу подышать. Проходя сквозь шумную толпу школьников, я неожиданно увидел высокого мужчину в чёрном балахоне, с красными линиями на плечах, которые напомнили мне языки пламени. Но стоило мне моргнуть, как он исчез. Я заволновался ещё больше, попил воды из-под крана, умылся и по звонку забежал в класс.
- Что это с тобой?- спросил мой сосед по парте и одновременно один из самых близких мне друзей.
-Странные вещи сегодня со мной творятся.- произнёс я шёпотом, чтобы учительница не услышала и рассказал про сон и про фургон, и про человека в чёрном.
-Ого!- удивился он.- Давай на перемене выйдем, и ты всё всем расскажешь, хорошо?
- Хорошо.- согласился я.
 Как же всё-таки приятно, когда есть люди, с которыми можно поделиться своими переживаниями, хотя, собственно, зачем нужны друзья? Досидев урок, мы с моим приятелем вышли на крыльцо школы и под тёплым осенним солнцем дожидались остальных ребят, которые тоже хотели бы подышать свежим воздухом.
-Сём- спросил я- а ты уверен, что стоит это рассказывать, меня на смех не поднимут?
-Да успокойся ты, всё нормально, это же интересно.- начал он.- Эй, парни подойдите сюда, сейчас Ваня вам интересную историю расскажет!
 Нас обступило человек шесть наших одноклассников. Мне стало слегка не по себе, я никогда не рассказывал ничего такого, тем более такому количеству слушателей. Но я поборол свой страх и рассказал им то же, что и Сёме. Как я и боялся, надо мной стали смеяться, я покраснел, и это вызвало ещё больший смех. Внезапно, позади тех, кто смеялся, опять появился тот человек. Я вытянул палец вперёд и крикнул:
-Да вот же он!
 Все обернулись, но мужчина опять исчез. Компания опять взорвалась смехом, я не выдержал такого давления и, расталкивая всех, кто стоял на моём пути, побежал прочь.
 Как же так? Я точно видел его! И фургон! Люди в нем преследуют меня, я точно в этом уверен! Я остановился у обочины и отдышался. Что теперь делать? Надо мной же все будут потешаться до конца моей жизни! Внезапно мои мысли прервал тот самый фургон. Он медленно подъехал ко мне и остановился. Моё сердце замерло от испуга, я не мог даже сделать вдох. С шумом открылась задняя дверь, и из неё вылезло пять человек в таких же, но только полностью чёрных балахонах и с капюшонами, скрывшими их лица. Я оцепенел от страха, поднёс руки ко рту, и один из них с размаху ударил мне кулаком в лицо. Я немедленно потерял сознание. Я чувствовал лишь кровь на своём лице. Сильную боль в носу и ощущение тряски. Потом я снова провалился в забытье.
 Очнулся я спустя несколько часов в полной темноте. Я попытался пошевелиться, но металлический лязг ясно оповестил меня, что обе мои руки были пристёгнуты наручниками к батарее. Голова болела ужасно, всё было словно в тумане, а ужасный запах плесени и сырых грибов начинал сводить с ума. Так я просидел около часа, пока тяжёлая металлическая дверь со скрипом не открылась, и ко мне не подошёл высокий человек в балахоне, державший старинный подсвечник с горящей на нем свечой. Он подошёл ко мне ещё на пару шагов и задул свечу, но вместо того, чтобы погаснуть, пламя разделилось на части и зажгло канделябры на стенах. Комнату осветил тускловатый свет и в полумраке я сумел разглядеть этого человека. Это был он. Тот человек в чёрно-красном балахоне. Он подошёл ко мне вплотную и присел, чтобы поближе разглядеть меня. От него жутко несло серой. Он наклонился ко мне почти вплотную так, что ещё чуть-чуть и кончик его носа коснётся моего. У него была бледно жёлтая кожа, чёрные, словно матовые глаза словно пожирали меня. Я в панике начал отталкиваться от него ногами, словно хотел сквозь стену сбежать.
- А я-то думал, ты будешь гораздо храбрее.- сказал он.
-Кто вы такой?- заикаясь, спросил я.
-Я- Виктор Ван Ровел. Я глава ордена Чёрного солнца. Мы – одни из последних последователей Люцифера. Наша цель – помочь Смертникам освободить нашего господина. Взамен на помощь нам сохранят жизнь и даруют такую власть, какая человеку и не снилась. Наши предки ждали наступления этого дня и готовили нас, тех, кто закончит их дело.- сказав это безумец выпрямился и продолжил, расхаживая по комнате.- Но я вижу в твоих глазах недоумение: причём здесь ты? Дело в том, что в скором будущем ты можешь или помешать или помочь нам. Мы привели тебя сюда для того, чтобы помочь сделать правильный выбор.- с безумной улыбкой произнёс Виктор.
-Я сделаю всё, что скажите, только отпустите меня, пожалуйста!- сквозь слёзы умолял я.- Прошу, я не буду никому мешать, отпустите меня!
 Ван Ровел дико рассмеялся и сказал:
-Это хорошее начало. Не волнуйся, скоро всё закончится.
 Я так и не понял, что он хотел этим сказать.  Он вышел из комнаты, и я остался один. В темноте. Тишина и всепожирающая тьма и сильнейший приступ паники чуть было не разъели мой рассудок. И я, не в силах выдержать такого напряжения, отключился.
 Мне снился свет. Прекрасный белый свет. Я почувствовал, что чья-то лёгкая рука нежно провела мне по волосам.
- Мама?- спросил я.
-ДА, СЫНОК!- произнёс ужасный, нечеловеческий голос и в ту же секунду весь свет пропал, и передо мной появилось ужасное чудовище. Размерами оно превосходило взрослого слона, у него была чёрная, как смоль шерсть, десятки чёрных длинных рук окружали меня со всех сторон, но это было не самое страшное. У этого создания было огромное множество лиц. Десятки налитых кровью глаз смотрели на меня ,и в них читалось лишь желание убивать.
 Сотни рук с ужасающей скоростью потянулись ко мне, схватили за руки и ноги, подняли над землёй и стали тянуть каждая в свою сторону. Тварь пыталась меня четвертовать. Но я ошибся, потому что когда я закричал от боли, одна из рук сжалась в кулак и с размаху ударила меня в живот. У меня перехватило дыхание, и в ту же секунду я проснулся.
  Холодный пот стекал по лбу, я попытался стряхнуть его, но ,,бряк” звякнули наручники. Сейчас это было невозможно. Место, куда ударила тварь, сильно пульсировало, запястья и лодыжки ныли. От боли я не мог нормально дышать, поэтому в темноте моей темницы раздавалось лишь прерывистое дыхание наряду со всхлипами.
 Спустя, как мне показалось, несколько часов дверь в комнату открылась и в комнату вошло два человека: Ровел и ещё один. Он был очень невысокого роста, в грязной серой робе и фартуке, который был испачкан чем-то зелёным. Из-под его капюшона торчали огромные очки, которые двигались вперед-назад, словно меняя фокус. Карлик подошёл ко мне, его очки тут же вытянулись, как будто он пытался рассмотреть каждый сантиметр моего тела.
- Это точно он?- пропищал человечек.
- Нет сомнений.- сказал Ровел.- Он девятый.
- Неплохой экземпляр. Большой потенциал, он мне пригодиться. Я возьму пробу?- спросил он с надеждой.
- Да, только быстро.- коротко бросил Виктор.
 Коротышка задрал мне правый рукав и, увидев свежий фиолетовый синяк, закричал:
- Господин! Взгляните на это! Началось! Тьма начала разрушать его! Отличный момент для пробы.- кажется малявка вот-вот забьётся в экстазе.
 Ровел промолчал и лишь улыбнулся, когда карлик оставил мне глубокую рану на запястье ржавым ножиком и стал собирать кровь в маленькую склянку. Набрав её полностью, он закупорил пузырёк и перевязал мне рану мокрой тряпицей. Руку защипало, и я осмелился взглянуть ему в глаза. Они были скрыты за толстыми стёклами очков, но он точно видел мои глаза. Я смотрел на него с яростью, взглядом давая понять, что если бы не наручники, я бы его придушил. Он, видимо, это понял и, ухмыльнувшись, своим писклявым голосом произнёс:
- Нам с тобой предстоит ещё много весёлых ночей. А пока набирайся сил, они тебя ещё понадобятся.
 Они вышли и спустя несколько минут в комнату вошёл высокий мужчина крепкого телосложения. На шее у него висел маленький блестящий ключ, такой же, как и наручники. Но как же его достать? В руках он держал стаканчик с лапшой быстрого приготовления ,,Пшеничка с курочкой” и пластиковую вилку. Я было задёргал руками, как бы давая понять, что хочу, чтобы меня отвязали, чтобы я нормально поел. Но бугай улыбнулся, завертел головой и подцепив вилкой пару дымящихся макаронин. Я потянулся к этой гадости, как младенец к рукам матери, но мужик со смехом отодвинул вилку от меня. Издевается, значит. Во мне медленно закипала злоба. Все обиды, все негативные эмоции, казалось, сконцентрировались в этом человеке. Моё лицо исказилось от гнева настолько, что я услышал, как скрипнула кожа на скулах. И я сделал первое, что пришло мне в голову. Я с силой пнул злосчастный стаканчик и окатил урода кипятком со сладким ароматом курицы. Крик был настолько громким и пронзительным, что у меня зазвенело в ушах. Бугай закрыл лицо, покрывшееся волдырями, руками и закричал ещё громче, затем он притих и, тяжело дыша, убрал руки от лица. Такого я не ожидал: его кожа, уже походившая на желе ошмётками слезала с лица, один глаз заплыл, а второй уставился прямо на меня.
- АХ ТЫ ТВАРЬ!- закричал он, бросаясь на меня с кулаками.
 Моё сердце дико стучало, казалось, что время вдруг замедлило свой ход. С каждым ударом он был всё ближе. Всё, конец. Сейчас меня просто забьют, как свинью. Но в самый последний момент бугай запутался в собственных ногах, потерял точку опоры и промахнулся. Вместо меня удар приняла на себя старая ржавая батарея, к которой я был прикован. Кусок трубы отвалился и смог освободить левую руку. В ту же секунду я, не давая врагу опомниться, мгновенно сорвал ключик с его шеи. Всё это произошло в считанные секунды. После того, как я завладел ключом, обезумевший от боли ублюдок схватился за руку, упал и начал с криками кататься по полу. Дрожащими руками я пытался открыть чёртов замок на наручниках. Прочертыхавшись секунд десять я, наконец, сделал это. Я подошёл к человеку, который две минуты назад мог сделать из меня кровавую отбивную. Я стоял и молча смотрел, как он мучается. Никогда бы не подумал, что могу испытывать наслаждение, наблюдая за подобными вещами. Затем я развернулся и выбежал из комнаты.
 Теперь нужно выбираться отсюда, пока кто-нибудь не пришёл посмотреть, что здесь произошло и откуда доносились крики. Я огляделся, передо мной был тёмный коридор с множеством дверей, покрытых чёрной краской. Свет давали длинные свечи в форме зверей, каких я и представить себе не мог. Окон здесь не было, так что я просто бежал вперед по петляющему коридору, надеясь на свою интуицию и на то, что Бог услышит мои молитвы. Почувствовав легкий сквозняк, я прибавил шагу и вскоре вышел через полуоткрытую дверь на улицу. Было раннее утро, уже рассвело, небо было серым и не сулило ничего хорошего. Промозглый ветер пробирал до костей, да и одет я был не по погоде. Меня ждал не самый приятный сюрприз: Виктор. Он стоял в десяти- пятнадцати метрах от меня. Лицо его выражало невыносимую скуку.
- Тебя только за смертью посылать.- лениво протянул он- Я-то думал ты сбежишь гораздо быстрее.- Ван Ровел начал медленно подходить ко мне. – Но я ошибался на твой счёт. Впрочем, так даже лучше.
 Ко мне потихоньку начала возвращаться смелость. Я сжал кулаки и с вызовом крикнул:
- Зачем вы меня сюда привезли? Кто вы, к чёрту, такие?
 Ровел остановился на полушаге, сложил ладони и поднёс их к лицу, делая вид, будто ему задали непомерно сложный вопрос.
- С чего бы начать? Так уж и быть, начну с простого. Я и мои подчинённые- служители древнего братства, которое со времён первой войны пытается вернуть нашему хозяину свободу. Веками мы искали подсказки, знаки, символы, рукописи, любые зацепки, которые помогли бы нам найти нашего Господина. И два столетия назад мы, наконец, смогли найти то, что искали так долго. К нам явился один из слуг нашего Хозяина и рассказал нам, что на рубеже веков, когда за одно столетие погибнут миллионы людей, когда реки крови, войны, предательства и разврат захлестнут род людской, в мире появятся разломы, через которые несметное войско войдёт в подлунный мир, найдёт ключи и темницу и освободит Люцифера.- последние слова он произнёс, расставив руки в стороны, ожидая, что я начну ему рукоплескать.
 Психопат. Но он один и ему едва ли удастся меня удержать. Никому меня не удержать. Я начал обходить его по дуге, чтобы резко убежать в чащу леса, на опушке которой и находилась, как оказалась, старая церковь из чёрного камня в которой меня и держали.
- Ты псих. Ты и твоя кучка фанатиков! – с нескрываемой злобой сказал я. – Хотите вызвать Люцифера- пожалуйста, но ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ Я ?
- Ты – один из Девяти детей света, избранных, которым суждено нас остановить. Но мы всё предусмотрели и смогли найти тебя раньше. Ты не веришь мне, и я не удивлен, ведь ты всего лишь человек. Пока. В тебе сокрыто великое зло. И если ты дашь ему волю, то станешь великим и сможешь наказать тех, кто когда-то причинял тебе боль. А ведь таких не мало. Почувствуй это.- сказал он и вытянул ладонь вперёд.
 Невыносимая злоба нахлынула на меня. Все плохие воспоминания, вся боль и печаль, словно разом вспыхнули вновь во мне. Ничего нет. Надежды, радости, никаких тёплых чувств не осталось. Это чувство сдавливало все внутренности, на голову словно надели металлический обруч. Ноги подкосились, я упал на колени и уперся руками в землю. Слёзы текли ручьём и падали в грязь.
- Это невыносимо!- кричал я.- Я готов на всё, что бы это прекратилось!
- Тогда подойди ко мне, мальчик.- тихо произнёс Ван Ровел.
 Боль немного отступила, я сумел подняться и, еле передвигая ногами, подошёл к нему. Туман в глазах немного рассеялся. Я вновь увидел его лицо. На этот раз оно сияло страшной, безумной улыбкой.
- Хороший мальчик.
 Я изо всех сил старался вернуть себе самообладание, ясность мысли, но безуспешно. Хотя бы пальцем пошевелить! Виктор положил мне руку на грудь и начал что-то бормотать. В голове сразу просветлело, но я все равно не мог пошевелиться. В районе живота резко похолодело, тело раз в десять потяжелело. Я изо всех сил старался дотянуться рукой до его горла, но смог добиться лишь лёгкой дрожи в правой руке. Вокруг нас появился круг из огня. Вот чёрт! За что мне всё это? Так горько на душе у меня никогда не было. Я поднял глаза к небу и мысленно просил помощи. У кого угодно. В голове прокручивалось лишь одно слово: ,,Помоги!”.
 И тут стального цвета небо прорвал одинокий солнечный луч. Он попал Ван Ровелу прямо в лицо. Он с криком отвернулся и закричал, моя рука, освобождённая от мистической удавки, резко взмыла верх и ударила его в челюсть. Я снова владел собой и, недолго думая, рванул в сторону леса. Я бежал пока были силы, царапая руки, лицо, бежал, не думая ни о чем. Меня гнал вперёд первобытный ужас, самый мощный жизненный импульс, страх смерти. Я поднял глаза вверх и увидел яркую вспышку. Она осветила весь лес чистым белым светом. Казалось, что это луна спустилась с неба и осветила поляну. Постепенно свет стал слабеть, а его источник спустился вниз и завис в метре над землёй. Это была необыкновенно красивая сфера, сияющая жемчужно-белым светом. Она была так прекрасна и в то же время завораживающая, что я безо всяких раздумий подошёл к ней и дотронулся до неё дрожащими от волнения пальцами. В этот момент по всему во всём теле, как от удара током, возникла неописуемая радость, за спиной будто выросли крылья, я никогда так хорошо себя не чувствовал. Сфера вдруг перестала парить и мягко упала мне в руку. От неё исходило успокаивающее тепло, и меня посетила мысль, что не всё так плохо, как кажется.
- Всё будет хорошо.- тихо произнёс я, как мои размышления прервали чьи-то крики.
Я увидел в темноте отблески от огня и понял, что это за мной. Я не знал, что делать. Вся радость сразу ушла и уступила место ужасу, который мгновенно меня парализовал. Что делать? Что делать? Не может всё так закончится, просто не может! Надо бежать, но куда? Нет времени на размышления, нужно быстрее убираться отсюда!
Я не выдержал волны паники, нахлынувшей на меня, и со всего духу кинулся бежать. Голоса становились всё громче и чётче. Казалось, что я бегу к ним навстречу, но это невозможно. И тут я услышал чей-то странный, нечеловеческий голос:
- Вот он! За ним, быстро!
  Я остановился на секунду перевести дух и понять, куда бежать дальше, как меня начали окружать тени. Около двух десятков теней, парящих в воздухе, взяли меня в кольцо. Они летали вокруг меня всё быстрее и быстрее, постепенно сжимая кольцо. И вот они уже вплотную ко мне, летели так быстро, что было похоже на чёрный ураган. И неожиданно одна из них вынырнула из общего водоворота и оцарапала мне плечо. Затем другая тень оставила три глубокие царапины у меня на груди. И ещё одна, и ещё и ещё. Так продолжалось около полуминуты, хотя для меня словно прошла вечность. Боль была невыносимой и жгучей. Белая рубашка, в которой меня похитили, окрасилась в красный цвет и стала больше походить на лохмотья.
- Убирайтесь отсюда именем Михаила!- раздался чей-то голос.
 Из-за деревьев появился высокий седой мужчина в сияющих золотых доспехах. В руках он держал длинный обоюдоострый меч, глаза его сияли белым светом, и весь он словно излучал из себя живительное тепло. Он резко вытянул в мою сторону руку из которой высвободилась сотня маленьких лучей света, которые словно кислота, разъели эти тени.
 Я тупо уставился на него, ещё даже не понимая, что произошло. Он подошёл ко мне, протянул руку и сказал:
- Идём со мной, если хочешь жить.
 Я молча схватил его за руку и отключился.      
                Даже в самую тёмную ночь мы не должны забывать про свет. Ибо только он помогает нам оставаться теми, кто мы есть.
 Конец первой главы.