Third Day

Моно Мон
Снег за окном, полупустая комната, сижу на сумках, ведь скоро в путь.
Фотографии на стенах, вымышленные иллюзии, планы навсегда покинуть родину. Призраки из прошлого блуждают вокруг, смотря на меня, просят о чем-то неразборчиво. Все это уже неважно, ведь я уничтожил себя старого, чтобы открыть себе путь в будущее. Разделив книгу своей жизни на несколько глав, я в итоге уничтожил ее целиком. Запах ладана доносится из дальнего угла комнаты, вместе с ним слышен детский смех, торжествует смерть. Я был загнан в ловушку, созданную человечеством, ловушку под названием — одиночество. Никто не знал, что эта болезнь может стать для меня спасением. Закрыв глаза, я представляю, как комната вдруг разгорится ярким пламенем. Запах копоти перемешается вместе со жженым мясом, дешевым сексом и смыслом. Все созданное годами вдруг исчезнет после одной маленькой искры. В эти секунды я вспоминаю слова моего друга: Вся жизнь — яркая вспышка, всего секунда и ты уже труп.
Попытки вникнуть в свое истинное мироздание, каждый раз заканчивались ошибочными выводами. Мое существование — это бесконечный лабиринт, где каждый верный коридор сменяется тупиком, подстраиваясь под то, чтобы ты никогда не вышел из этой ловушки. Отталкиваясь от страстей и переставая гнуть свою линию жизни, я становлюсь счастливым, хоть и совсем ненадолго. Тысячи звезд над головой, но я вижу лишь одно созвездие, моя душа может уничтожить весь мир, но я никогда не сделаю этого. Рано или поздно я уйду в неизвестность, откуда еще никто не возвращался, оставив вам лишь строчки из своей жизни.
Другие берега примут меня, когда небо станет навсегда серым и стрелки часов пойду вспять.
До скорой встречи.