Спираль, волна и мысли о разном

Наталья Умкина
Резензия на http://www.proza.ru/2014/05/28/1981

Спасибо за то, что Ваши произведения представляют удобную площадку для размышлений на столь отвлечённые темы и к тому же дают некоторые точки для этих размышлений.
Но уж если мы стали говорить о спирали и круге, то спираль в проекции на плоскость не даёт круг (он не замкнут). При написании своего произведения "Небо" я с этим столкнулась, когда стала рисовать в графической программе к нему картинку. В графике спираль-это волна, постоянно увеличивающаяся. Здесь мои познания в математике заканчиваются, а мне нужна формула этой волны.
Нет, я конечно не могу рассчитывать, что вы дадите мне эту формулу.
Далее мои мысли связаны со светом, как волной, но не изменяющейся, постоянной. Далее, очень интересно, соотношение этой неизменяющейся волны(света)к постоянно увеличивающейся волне спирале (как некой возможной бесконечности) в математическом изложении. Возможно, что кто-то это анализировал и вы это знаете.
А может и у Вас есть размышления на эту тему?
Вопрос, конечно, отвлечённый и даже Вам может показаться неактуальным, но моя интуиция, связанная с логикой настоятельно требует в этом покопаться.
Рассматривая вселенную , как некую "матрёшку" вы не коснулись света. Он присутствует во всех этих "матрёшках". Я понимаю, что спрашивать это нельзя в плане того, что никто не знает ответ, но это ведь не значит, что и мыслей нет по этому поводу.