XIX

Рей Кавэрт
     Вновь перед двумя девушками возникла кошка, но на сей раз она стояла. Её уши были загнуты назад, голова опущена, а хвост нетерпеливо бился из стороны в сторону. Нельзя сказать, что Фэйтлесс рада видеть своих подруг, будто бы даже наоборот – крайне рассержена этим фактом.
     - Подробней. Скажи-ка, Анлаки, что ты хотела этим сказать, - казалось, голос звучал одновременно со всех сторон, что он принадлежал ветру, но никак не стоящей рядом взбесившейся, ни с того, ни с сего, кошке. Хотя этот пушистый зверь был мал и даже слаб на вид, по сути, это был куда более грозный хищник, чем его самый грозный брат из семейства кошачьих – тигр.
     - Аня, мы бы не стали приходить к тебе просто так, сама должна понимать, - осторожно начала Анлаки. Пока что Фэйтлесс внимательно слушала, не пытаясь прервать речь подруги. – Все твои беды лишь от того, что ты не веришь в себя! Мы знаем, что ты способна на большее. Если ты не слушаешь нас, послушай хоть зов своего сердца!
     С пасти демона сорвался хриплый смешок, который вовсе не понравился обеим подругам Фэйтлесс. Аня вернулась в свою антропоморфную форму и, нагая, подошла к подругам. Тогда они заметили ужасную открытую рану на груди Анны. Холод так и охватил Анлаки. «На неё напали!» - подумала Тама. В каком-то смысле, пожалуй, она всё-таки была права.
     - Слушай, давай я расскажу тебе одну забавную историю! – улыбнулась Аня совсем уж недружелюбной улыбкой. От такого выражения лица у всех, обычно, проходится мороз по коже. И как она ужасно смотрится в сочетании с пустым взглядом индивида, потерявшего всякий интерес к жизни! – Недавно я подумала: а зачем мне, собственно, жить? В чём смысл? Все мы пешки в руках Божьих, наш мир – одна из его незатейливых игр. Вот и решила хоть какую-то пользу принести людям, убить хоть одного демона. Прямо как ты хотела, не так ли, Тама?
     Анлаки не могла отвести от Анны взгляда по ряду причин: её удерживал на месте страх перед подругой, она обязана была её выручить и вернуть, да и просто неприлично это, отводить взгляд от собеседника! Даже если у тебя от его вида наворачиваются слёзы на глаза, а он рысачит перед тобой, как говорится, в чём мать родила, да ещё и со страшными ранами.
     - Но посмотри, - Аня резко раздвинула куски плоти на своей груди, новым потоком хлынула кровь из потревоженной раны. Можно было с лёгкостью заметить рёбра демона, даже лёгкие. Однако… Как бы это не было странным, не хватало одного жизненно важного органа. У Фэйтлесс не было сердца. – Ты понимаешь, что я даже не смогла нормально избавить себя от этих мучений? Я – бессердечная тварь! Я просто инструмент, созданный для пролития крови!
     Тама продолжала смотреть на свою подругу, не в силах хоть что-то сказать. На Виолетту нельзя было рассчитывать – этот человек едва удерживал себя в сознании. Кожа бледная, взгляд устремлён куда-то вдаль… Ох уж эти слабонервные людишки!
      Однако, увидав внезапную перемену во взгляде Ани, Анлаки почувствовала себя уверенней – сейчас или никогда! Если Тама и может её убедить в том, что всё не так плохо, как может показаться, то именно сейчас и настал этот момент! А что за перемена случилась с Аней? Неизвестно почему, она снова «ожила». На её лице застыла мольба, надежда. Аня цеплялась за подруг, как могла, верила в то, что действительно может на них положиться.
     Но перед пламенной речью, Тама сделала то же, что и в прошлый раз, когда Фэйтлесс начала сходить с ума от горя – мягко обняла, прижав к себе.
     - Прекращай говорить глупости. Это всё мелочи. Я не знаю, есть ли у меня сердце, но это всего лишь орган, обеспечивающий ток крови. Не более того. Просто помни, что у тебя есть я и Виолетта, ты всегда можешь на нас рассчитывать, мы тебя не бросим. Даже если ты решишь нас съесть, - ухмыльнулась ласково Тама, вспоминая, что давала свою кровь подруге даже по собственной воле.
     Казалось бы, это было сказано не в первый раз, да и звучало это не так уж и убедительно, однако, эта небольшая речь повлияла на Фэйтлесс – та наконец-то успокоилась и прижалась к Анлаки, прикрыв глаза.
          *     *     *
     -Знаешь, Тама, - шмыгаю носом, потому что всё это время беззвучно рыдаю. Ох, я хуже ребёнка! Когда я уже научусь держать свои эмоции под контролем? – Я никогда раньше не верила в настоящую дружбу. Я всегда была жуткой эгоисткой, потому знала, что если выбирать между подругой и собственной шкурой – выбор падал всегда на второй вариант. Но с тобой и Виолеттой… всё как-то иначе. Хоть я и боялась, что могу съесть вас, мне кажется, что это не произойдёт. И мне будет не жалко умереть за вас, - говорю всё это шёпотом, думаю, что и Ивка меня слышала. Поразительно, постоянно говорю правду, но не перестаю удивляться собственным умозаключениям. Нет, ну когда я успела к ним так привязаться?!
     М, ноги подкашиваются… удерживаюсь, цепляясь за плечи Анлаки. Хии, она за меня переживает даже сейчас! Она меня любит. И я люблю Таму. Очень. Решаю, что нет смысла сдерживать сей поток тёплых чувств, потому говорю о своих чувствах темноволосой подруге. Ивке не стану, потом, при других обстоятельствах. А то она сейчас ещё не полностью пришла в себя да и одежду надо вернуть… Вот сказала б если, что люблю Виолетту – она бы накинулась на меня! От всех этих сцен в голове жутко краснею.
     «- Ну же, Аня, покажи мне свою любовь на деле!
     - Ах, Ив, остановись же, только не там!..»
     Что-то вроде этого… Боже, за что ты одарил меня богатой и невменяемой фантазией?
     Анлаки вертит головой. То в мою сторону, то в сторону Виолетты. «Ладно, Анька бестолковая, но почему её мысли пошли в ЭТОМ направлении?» - думала Тама. Я что, до сих пор не просветила её? Ну… как говорится, всему своё время, не так ли? Вот сейчас – самое время раскрыть Таме глаза. Шепчу ей про особенность Виолетты и её личное отношение ко мне.
     - А… оу, - всё что сказала Анлаки. Хм, интересное личико. Такое ощущение, что нечто, на что ранее Тама не обращала внимания, сейчас приобрело иной смысл.
     - Анлаки, а что мне с этим делать? Ты же умная… - осторожно тыкаю пальцем в огромную рану на груди, с которой почти перестала течь красная жижа. В больницу я не пойду! У меня хвост, уши, спина с трещинами и нет сердца! И это только то, что я успела узнать про свои внешние особенности! Будем считать, что отсутствие внутреннего органа проходит в список внешних отличий.
     Анлаки попыталась меня взять на руки, но я моментально отскочила. Ещё чего мне не хватало! Фу такой быть! Укутываюсь, словно плащом, крыльями. Как в тот день, да… Даже причина моего срыва та же. Ну, чего я жалуюсь. В этот раз хоть обошлось, как на это не погляди. Кстати, где моя одежда?.. ах да. Я превратилась в кошку ещё в лесу, в котором жила летом. Там и оставила всё.
     В общем, что мы решили. Пойдём мы прямиком к нам ( точнее, к Ив) домой, где я смогу отдохнуть, отлежаться, оклематься, после чего б пошла на охоту. Ив провожала меня домой, в то время как Тама решила быстренько вернуть мне мой шмот. А ещё, судя по всему, Ив жутко обрадовалась факту, что я и дальше буду жить с ней. Говорила что-то о том, что Тама пытается меня отбить… кошмар. Послушай Виолетту – так половина живых существ помешана не то, что на размножении, но на самом процессе совокупления точно… Если бы я писала инструкцию к Виолетте, она бы выглядела так: « Закройте уши. Больше никогда не слушайте этого человека. А лучше, даже не смотрите в её сторону».
     Забрали одежду. Пришли к Ивке на квартиру. А там началось развлечение Таме… мы решили, что она меня «прооперирует». Надо было просто зашить рану, чтобы никакая пакость туда не попадала. Но наркоза, конечно, у нас не было, потому я была готова к худшему… Странно, но боль оказалась вполне терпимой. Думаю, я успела пережить вещи пострашнее иглы, проходящей через мою плоть. Интересно, заживёт?
     - Тамааа, а у меня она заживёт?
     - Да не дёргайся! Кто знает. Скорее всего, останется шрам – такие раны редко остаются незамеченными. Считай, что мы провели тебе операцию на сердце, - Анлаки продолжала монотонную работу. Зашить она решила тщательней, сделав кучу петелек, чтобы плоть быстрее срослась.
     Эх, какая я дура. Ещё и кушать хочу. Думаю, что Таму дёргать не стоит. Раз я решила, что мои друзья для меня крайне важны, не стоит делать из них деликатес! Надо будет пойти на охоту. Кровь стекает медленно с тех мест, через которые прошла игла, однако, самого кровотечения больше нет. Как прелестно!
     Хорошо, что Виолетта не смотрит в мою сторону. Иначе мне было бы крайне неловко сидеть тут, так сказать, топлесс. Хорошо, что у Тамы всё в порядке с ориентацией. Ей можно довериться, она себе лишнего не позволит! Какая она замечательная, да.
     - Я бы на твоём месте так не радовалась, - как-то странно улыбнулась Анлаки. Э? Что она хочет этим сказать? – Если и дальше будешь пытаться над всеми доминировать и будешь и дальше мужать, я могу и запасть на тебя.
      Она ещё и подмигнула мне! Что за бессовестное создание? И ничего я не похожа на мужчину. Ну и пусть у меня сильно развитое упрямство, желание быть везде альфой и нежелание принимать помощь от других, пусть у меня относительно строгие черты лица… это ещё не повод!
     Виолетта чего там ржёт?! Она тоже соглашается с тем, что я – мужланистая особь? Ну всё, сами напросились!
     - Ах так?! Я вам докажу, что я вполне женственная! То, что я не хочу быть такой – не значит ещё, что не могу стать обычной девушкой! Ещё будете завидовать моей женственности! – слышу, что мои подруги тихо смеются. Вот сволочуги. Хорошо смеётся тот, у кого преимущество в силе, так-то! Они ещё познают мою мощь!
      - Верю-верю, - сквозь смех сказала Тама. О да, вижу, конечно, веришь. – А не расскажешь ли ты нам, что вообще произошло неделю назад? – после такого вопроса моё настроение вмиг испортилось. Ну как, мне просто стало грустно. От того, что такие вещи вообще происходят с людьми. Будто я – единственная, кем пытались попользоваться озабоченные представители мужского пола. Ив, несмотря на то, что с трудом переносит вид хоть чьей-либо крови, придвинулась, желая услышать причину моего внезапного исчезновения.
     - Понимаешь… - даже не знаю, как выразиться. Именно прямым текстом так не хотелось об этом говорить. – Вы ведь уже знаете, как я стала демоном? – Анлаки и Виолетта кивнули головами, внимательно ловят каждое моё слово. – Я тогда ещё верила, что всё могло быть иначе. Что я могла избежать такой поворот событий. Но тогда… На меня напал один из однокурсников, в женской уборной. И не будь у меня моих новых нечеловеческих сил, это всё равно бы произошло. Так хоть не пришлось терпеть этот позор дважды, - чувствую даже какое-то небольшое счастье. У меня есть силы… по крайней мере, я могу защищать себя, так или иначе. Никакой человек больше не посмеет даже притронуться ко мне, если я того не захочу!
     Тама молча делает петельку, чтобы нитки сидели плотно. Неплохо вышло, мне нравится. Пусть кто-то считает, что моё тело теперь изуродовано, а я вот люблю разные шрамы! И любой новый шрам на моём теле приносит массу необычного удовольствия. Виолетта тоже выглядит весьма загруженной, словно ей сказали, что пришло время измениться… Ну, так бы выглядела я в такой момент точно! Не хочу меняться. Мне нравится мой характер, пусть он же и является причиной кучи проблем.
      В общем, всё закончилось тем, что мы вернулись к проблеме моей «неженственности». Ну что ж, я просто обещала, что в один день они у меня заахают от восторга, потеряют дар речи и так далее. И в этом я ни на грамм не сомневалась.