Таков закон

Рудольф Запискин
Вчера услышал
Голос твой
И сразу
Вспыхнуло былое,
Как я ухлёстывал
Всю жизнь,
Теряя разум,
За тобою

Без всяких
Признаков любви
В твоей душе
Непостижимой
И ложе
Оказалось уз
Твоё со мной
Не разделимо.

Вначале думал я:
Каприз
И женская причуда,
Но время шло
И не дало
На выручку мне
Чудо.

Ни да,
Ни нет-
Был результат,
Тянучка затянулась,
А сердце
В сторону ко мне
Так ни на шаг
Не повернулось.

Жизнь продолжалась
И она
Казалась мне
Спекулятивной-
На чашах
Чувственных весов
Позорной и наивной,

Но так в любви
Везде,
Всегда:
Один орудие
Страданий
И добровольно
Крест несёт
Тяжёлой этой дани.

Другой на троне
Царь и бог,
Здесь равенства
Нет сроду-
Таков закон
И нос совать
Я не хочу
В природу,

Но дух покорности
Живёт
Ни в каждом
Теле вечно
И я подруге-госпоже
Бестактной,
Бессердечной,

Собрав все силы
В твёрдый ком,
Сказал:
-Прощай любимая,
Сквозь зубы,
Слёзы и тоску
И страсть
Неповторимую.