Свободный человек

Сочинитель
Вчера, сокращая себе путь к заветным и неоткрытым пока бесконечным кладезям
оригинальных сюжетов, я бродил незнакомыми улицами окраинных трущоб, когда
возле крыльца неприметного серого дома донёсшийся скрежет зубовный заставил
меня содрогнуться, а пламя геенны огненной обожгло моё чело изнутри.
Впечатлённый, я хриплым голосом спросил человека, минуту назад вошедшего в этот
дом бесчувственно глухим от винного дурмана, а сейчас выходящего оттуда
ослепительным франтом, разодетым по моде, которая в наши приморские края ещё
даже не засылала своих гонцов:
- Что это за ужасные звуки?
И он ответил :
 - Это приют для одиноких зависимостей. Здесь живут утерянные, брошенные,
проданные, преданные одинокие зависимости, которые можно выменять на пригоршню
риса или же на другую зависимость.
 - Ты тоже можешь обменяться своими, - предложил он, посмотрев на моё бледное
лицо и мечтательный взгляд.
Опустив глаза, я шагнул поближе, жар стал сильнее, а вопли пронзительнее.
Изо всех окон ко мне тянулись грязные или чистенькие, розовые или землистого
цвета, сильные или хрупкие руки, ноги, щупальца,присоски, клешни, челюсти, рыла
и жала всевозможных зависимостей разного пола, возраста, вероисповедания и даже
национальности, и умоляли немедленно спасти их и осчастливить, взяв с собой.
Они так кричали, плакали, и взывали к моему человеческому состраданию, что не
удержавшись, я приобрёл одну, самую безобидную, которая предлагалась бесплатно,
видимо, потому, что на неё не было никакого спроса.
Я выбрал зависимость от полной независимости.
Теперь уж я точно свободный человек и независим ни от чего на свете.
И всё.

16.09.2014г.