И в радости, и в горе

Вероника Синяева
Дорогой мой, читатель! В течении жизни круг общения каждого человека чаще всего меняется, у кого-то частично, а у кого-то полностью и не один раз. Моя жизнь не исключение! Те, с кем мне было по пути 10 лет назад сейчас не со мной! Нет, мы не поссорились, не стали хуже чем были, просто наши пути разошлись!
Как же приятно идти вперед к своей цели и видеть, что рядом люди, которым туда же. Т.е. по пути! Помогая друг другу движемся и неумолимо приближаемся к намеченным целям.
Как быть с теми, с кем пути разошлись?! Благодарить! Однозначно, благодарить! Благодарить за то время, которое были вместе! Благодарить за какие-то совместные дела, радости, печали… Что будет, если вдруг мы встретимся?! Я думаю, пламенные объятия и безграничная радость! Невозможно вычеркнуть из жизни, из своей памяти хороших, добрых друзей! И пусть нам теперь не пути! И пускай мы уже далеко не так близки как раньше! Но теплота в сердце никуда не делась! Она на месте! Благодарность никуда не делась! Все что было тщательно записано и сохранено в памяти и в душе!
В настоящее время, общаясь с моими друзьями я понимаю, что когда-нибудь и наши пути могут разойтись. От этого очень грустно! Но никуда не деться! Никто не застрахован от такого поворота. Это жизнь! Она такая, какая есть. Поэтому каждый день я то мысленно, то вслух благодарю близких мне людей за то, что они есть в моей жизни. Благодарю за каждое слово и проявление! Ценю за помощь, критику и вдохновение! Я счастлива, что они есть!
На данный момент у меня есть друг, который очень много для меня сделал. Сейчас он в больнице и возможно мы не сможем продолжить работать вместе! И я поеду проведать и поддержать! Совершенно не важно будет ли продолжено наше сотрудничество. На данный момент для меня самое главное – это Здоровье близкого мне Человека! Хочу проведать не с целью, чтобы обсудить какие-то оставшиеся в воздухе вопросы! Ни слова о работе! Только радость, позитив и приятные эмоции! Я возьму книги и журналы, буду читать вслух, укутав человека в одеяло! Очень грустно, когда близкие люди болеют! Так хочется, чтобы все были здоровы!
Дорогой мой, читатель! Я желаю тебе любить твоих друзей такими какие они есть! Ценить за то, что они есть в твоей жизни! Отпустить, если им больше не захочется по каким-либо причинам общаться! Поддержать, когда это необходимо! Не ждать такой же отдачи в свой адрес! В общем, любить и в радости, и в горе!

10.10.2014г. 14:43

Более подробную информацию обо мне Вы можете узнать вконтакте:
https://vk.com/id2727386