Рецепт

Петр Кожевников 2
РЕЦЕПТ

   Работая в газете, в интервью с одной бабушкой поинтересовался:
   - Вот вы прожили со своим мужем долгую жизнь и говорите, что ни разу с ним не ругались. А в чем секрет вашего семейного счастливого долголетия?
   - Какой же это секрет! Так меня мама еще в девичестве научила. Ты, говорит, дочка обязательно ежедневно говори своему мужу, что он самый замечательный и все у вас будет отлично. И правда, как она говорила, так оно и вышло.
   - Вы действительно говорили своему мужу ежедневно, что он замечательный?
   - Не ежедневно, а по нескольку раз в день. Это же самый простой залог семейного счастья любой семьи! А муж и до сих пор для меня остается самым любимым, единственным. Царствие ему небесное. Если Бог даст и встречусь с ним в Царствии небесном, то и там ему буду ежедневно говорить что он самый-самый!


ПРОВОДНИЦА

  Ехал я в плацкарте в поезде Москва-Орск. Отъехали от Столицы. Проводница, проверив у пассажиров билеты, проходя по вагону, несколько раз громко объявила:
   - Всем я дала?! Всем я дала?! Последний раз всех спрашиваю, я всем дала?! – Не услышав ответа от измотанных Москвой пассажиров, добавила: - Молчат, значит, всем дала.
   Дело в том, что проводница спрашивала пассажиров, всем ли она выдала постельное белье. Видимо, всем.
   А я подумал, как же могут понять иностранцы нашу разговорную речь наполненную таким непереводимым смыслом? Никогда не поймут. Поэтому Россия и непобедима.


КОРОЛЬ

   Едут стоя в переполненном автобусе бабушка и внук. Внук громко спрашивает:
   - Бабушка, я теперь принц или король?
   - Ты, Боря, дебил.
   Пассажиры возмутились грубости пожилой женщины.
   - Бабушка, вы, почему так разговариваете с внуком? Ужас!
   - Да посмотрите, что он натворил!.. - И сняла шапочку с головы внучка.
   - Взял и пришпандорил на клей «Момент» себе на голову корону. Вот везу его в больницу, чтобы врачи корону как-то отклеили.
   Принц… Король… Дурак ты у меня Боря!
   Дальше уже никто на бабушку не возмущался.