Цветок из пыли 3

Алиса Рэденлейн
"Джина, ты достала меня. Своей странной логикой и всем своим естеством. Я бы хотел пропустить тот день, когда встретил тебя.
В некоторые моменты своей жизни я закрываю глаза и вспоминаю прошлое. Тех людей и те события, которые вызывали у меня столь много эмоций в голове. О, как же я переживал тогда. Да весь маленький мир в моей голове вращался только вокруг этих людей. И где они сейчас? Почему я их не вижу? А тогда даже представить себе не мог, что способен жить и дышать без них.
Не правда ли странно? Оказывается нет незаменимых людей и вещей. Возможно, весь мир можно заменить.
Я с трудом проснулся. Не люблю эти утренние часы, которые справедливо называю сумрачными. Особенно осенью, когда хочется, как уставший лист, опасть с дерева и лежать в теплой и влажной земле. Но в земле я бы не хотел лежать, с меня хватит и кровати.
Мне пришлось перевести несколько раз будильник, чтобы понять, какой сегодня день. Да, опять работа. Я не мог ее бросить при всем своем желании. Слишком нужны были деньги. Поэтому медленно поднялся с кровати и начал неспешно, но уверенно искать одежду.
Я видел странный сон. В нем Джина говорила, что ненавидит меня, а потом поцеловала. После мои губы стали кровоточить. Капли крови стекали по подбородку и падали на белую рубашку. Пятна сначала становились бордовыми, после черными. Казалось, что они пропитали мою плоть до самого сердца. Отравляя его. Я почувствовал сильную боль. И проснулся.
Не хотелось идти на работу. Я не знал, что делать. Осень постучалась в мою душу и недолго думая поселилась там, так и не дождавшись от меня ответа. Мне хотелось помолчать, вспомнить что-то светлое и солнечное. Но в голову приходили только холод и серость.
Я попытался вспомнить самых дорогих мне людей. Среди них был мой умерший брат. Джины в этом маленьком списке не было.
За что мы должны любить человека? Возможно за его слова и поступки. Возможно за манеру общения или способность держать себя в обществе. Или за отличное чувство юмора, привлекательность, сексуальность. Список можно продолжать до бесконечности. Но возможно ли любить из-за жалости? И любовь ли это?
Я оставил недопитый чай и ушел на работу. Новый день почти как старый, только я уже не тот."

Это воскресенье запомнилось Рэю не на такое короткое время, как он ожидал.