Прикосновение 9 глава Hopes

Дария Романович
___________________
Hopes/Надежды
___________________


             ГЛАВА 9

До клуба нам пришлось идти пешком ибо нас подвезти никто не сможет,а такси мы заказать не додумались.
-Девушки,может вас подвезти,-говорит незнакомый голос у нас за спиной.
Я пугаюсь из-за неожиданности и смотрю на Лолу. Она улыбается.
-Мы не против,-произносит она и ведет меня к машине.
О нет,только не это,зачем она так делает.  Я бы никогда не села в машину незнакомого мужчины. Но у меня нет выбора,я не могу ее кинуть.
Мы залезаем в машину и садимся на мягкие сиденья.
-И куда вы направляетесь в такое время?-спрашивает незнакомец.-Наверное в клуб или на вечеринку,верно?
Я киваю головой,не хочу произносить ни слова.
-Вы такие тихони,мне это нравится.
Я уже начинаю его бояться.
-Не хотите денег заработать?-говорит он и улыбается.
Черт! Что же делать. Может убежать. Но как?
Смотрю на Лолу у нее перепуганные глаза,думаю у меня такие же.
-Та не бойтесь,-громко смеется он,- просто хотел предложить вам работу в клубе.
-Какую,-ели слышно шепчет Лола.
-Вы просто поможете мне продать это,-он вытаскивает из своего кармана пакетик с таблетками,-и за это легкое дело вы получите много денег.
-Насколько много ?-спрашивает Лола с полной уверенностью.
-40% от того что вы заработаете за всю ночь.
-Мы подумаем,подождите минутку.
-Лола,ты что спятила,-шепчу я ей на ухо.-Нам это не нужно! Нам не нужны так же проблемы с копами.
-Слушай,это отличный способ заработать деньги быстро и много.
-Лол...
Я не успеваю сказать ни слова как она орет:
-Согласны!
-Лола!-ору во весь голос я.-Что ты творишь?! Ты вообще о последствиях не думаешь?
-Думаю,но Эльза, мне нужны деньги,понимаешь?
 Зачем ей сейчас деньги? Что она мне не говорит?
-Понимаешь,-продолжает Лола,-я хотела сходить к врачу. Но за прием нужно заплатить большую суму. И я хочу пойти.
Я смотрю в её глаза. Они полны надежды. Я не могу ей отказать,не получится. 
Она берет меня за руки и смотрит в глаза.
-Пожалуйста,Эльза,мне это очень важно...-произносит она и её глаза наполняются слезами.
От черт. Я должна ей помочь,я люблю её.



P.S.Пишите свое мнения о книга сюда http://ask.fm/amanda_rey . Мне сейчас очень важно ваше мнения)